Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов о своих правах


Опубликованно 10.02.2018 00:11

Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов о своих правах

Москва, 3 фев — РИА Новости. Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов, в которые они имеют право, в связи с задержками рейсов, сообщается на сайте ведомства.

Вечером в субботу появились данные сервиса "Яндекс.Расписание", согласно которому количество рейсов, задержанных в аэропортах Москвы, составил 102, были отменены 11. В Москве в субботу идет сильный мокрый снег, температура до плюс 2 градусов. Ожидается, что потери до половины месячной нормы осадков. В субботу, несколько рейсов также были отменены в Калининграде. В аэропорту "Храброво" сообщили, что отмена рейсов из Санкт-Петербурга и Москвы (Домодедово) не связаны с метеоусловиями.

Отмечается, что ответственность перевозчика за задержку, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

"За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф... если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика", — говорится на сайте.

Также разъяснено, что в случае изменения расписания движения самолетов, перевозчик обязан информировать пассажиров об изменении расписания любым доступным способом. Информация о задержке или отмене рейса, а также о его причинах, доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, непосредственно в аэропорту.

В Дышим напоминают, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса за плохой погоды или по техническим причинам, а также изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров предоставление комнат матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, прохладительные напитки при ожидании более двух часов, обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов, Трансфер от аэропорта до отеля и обратно, а также камера хранения багажа.

"Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы", посвящены Дышим.



Категория: Спортивный Туризм