Для пассажиров рейса Канкун – Москва открыли горячую линию


Опубликованно 03.02.2018 01:07

Для пассажиров рейса Канкун – Москва открыли горячую линию

МОСКВА, 18 января — РИА Новости. Роспотребнадзор открыл "горячую линию" для пассажиров задержанного рейса FV5882 авиакомпании "Россия" из мексиканского города Канкун в аэропорт Внуково, сообщает пресс-служба ведомства.

Почетный консул Российской Федерации в штате Кинтана-РОО, Армина Вольперт ранее заявил РИА Новости, что самолет не мог летать с сотнями российских туристов домой из-за долгов авиакомпании "Россия" до аэропорта Канкуна. По данным консула, чартерный рейс пассажиров высадили из самолета и после восьми часов пребывания в салоне в ожидании вылета. Как заметил Wolpert, пассажиры обратились в консульство и посольство.

Представитель авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") сообщил РИА Новости, что аэропорт в Канкуне не дать разрешение на вылет из-за миграции Мексики контроль, и потребовал, чтобы этим рейсом депортировали четверо граждан Армении были. Подождите, а также дополнительные задержки привели к тому, что самолет в 16. Ноябрь и не вылетел. Борт вылетел в 17. Январь с суточной задержкой.

"В связи с посадкой задержанного рейса FV5882 авиакомпании "Россия" из мексиканского города Канкун в аэропорт Внуково 18.01.2017 в текущем году Роспотребнадзора по городу Москве открыта "горячая линия" для получения консультации и юридической помощи прибывших пассажиров и непосредственно в аэропорту расходы организовано звуковое оповещение пассажиров о возможности консультаций по вопросам защиты прав пассажиров специалистами Роспотребнадзора", - говорится в сообщении.

Отмечается, что администрация аэропорта Внуково в связи с посадкой рейса, указанного для удобства пассажиров отдельные изолированные долины и "зеленый" приоритетный коридор для прохождения всех видов контроля. Отдел пограничного контроля для получения дополнительных кабин паспортного контроля в них участвуют.

Как сообщает санитарно-карантинный пункт управления Роспотребнадзора по Москве. усилены сотрудниками для встречи рейса FV5882 Только был 504 пассажир попали. Них подальше проводится термометрия. Лихорадочных больных не выявлено, жалоб на недомогание пассажиров приехали, не действуют аптечки на борту не был открыт во время полета. Стюардесс представлено заявление об отсутствии больных пассажиров на борту полета. Пассажиры были.памятки с контактной информацией для осуществления их дальнейшей консультации и правовую помощь, включая подготовку исков в защиту прав потребителей специалистами Роспотребнадзора по Москве и Такая территориального отдела

Как сообщает агентство, в настоящее время специалисты Роспотребнадзора пассажиры уже консультируют по возникающим вопросам. В WatsApp Messenger две открытые предприятия создали забавные группы, пассажиры задержанного рейса на тему защиты прав потребителей. Пассажиры задержанного рейса можете обратиться за консультацией по телефону "горячей линии" в управление Роспотребнадзора по Москве, так и непосредственно в аэропорту Внуково в СКОЛКОВО территориальный отдел агентства.



Категория: Спортивный Туризм