Хэмилтон и Феттель раззадоривает аппетит на 2018 год, но оружие заклинания опасность для Гран-при Бразилии | Джайлс Ричардс


Опубликованно 24.01.2018 04:51

Хэмилтон и Феттель раззадоривает аппетит на 2018 год, но оружие заклинания опасность для Гран-при Бразилии | Джайлс Ричардс

Хэмилтон подает уведомление о намерении

После его единственная крупная ошибка в этом сезоне в аварии в квалификации на Гран-при Бразилии, Льюис Хэмилтон заявил, что хочет реабилитироваться в гонке. Финишировав на четвертом месте после старта с пит-лейн был лучше, чем он ожидал. Спектакль был признан исполнительный директор Мерседеса Тото Вольфф, который сказал: “Это было лучшее четвертое место я когда-либо видел. Если вы считаете, стартуя с пит-лейн и заканчивая 5,4 секунды позади лидера, это довольно удивительный диск”. Таким образом, Хэмилтон исполнил перевал за перевалом. Многие носили поверхностный характер, учитывая преимущество своей машине, но его реакции в общении с лихом обороны Серхио Перес в свою очередь один указывают водителю на вершине своей игры. Он хотел закончить решительно сезон с двух побед, цели, которая была за ним после квалификации. Что он решил все-таки бросить себя в гонке, пытаясь догнать третье место и право на флаг показывает, какой он голодный – далеко, когда он потерял концентрацию, после завоевания титула в 2015 году. С его глаз теперь на следующий сезон и выиграть гонку за ним, чтобы четвертый был лучшим заявление о намерениях он мог сделать. Макларен отменить Интерлагос тестирование после Ф1 Бразильский нарушений безопасности ГП Подробнее Феррари мужайтесь

Себастьян Феттель проехал непревзойденная гонка, чтобы принять заслуженную победу и Ferrari будут довольны, наконец, вернувшись на верхнюю ступень впервые с 11 тура в Венгрию. Название ушло, но Скудерия рвались на сильный финиш сезона. Они, наконец, доставили и показали, что они могли бы взять этот провод, но для гонки в Сингапуре, Малайзии и Японии, что цена их дорогая. Феттель признал, что это было “большим облегчением” и руководитель команды Маурицио Арривабене, полагал, что это было проверкой их развития. “В воскресенье, мы получили подтверждение, что у нас очень хорошая машина в нашем распоряжении”, - сказал он. Причин для оптимизма на 2018 год, но с осторожностью. Новый двигатель Мерседес используются Хэмилтон и подвернулся No11, был зловеще силен. Гамильтон был секунду на круге быстрее в некоторых моментах и Феттель признался, что пока его машина была сильна в углах было еще потерять на прямых на Интерлагосе. Мерседес, однако, еще раз показать, что он не пользуется автомобилями обязанности Гамильтона изнурение своих шин. В Ferrari подтвердили, что они имеют шасси, чтобы победить, теперь им нужен двигатель, чтобы соответствовать. Боттас слишком робкие

Взяв шест с тонкой круге Валттери Боттас надеется, что он может превратить его тусклым вторую половину сезона в Бразилии. Он не сделал этого. Феттель отбился линии, чтобы взять на себя инициативу по очереди в одну и с темпами автомобили настолько похожи, что это было достаточно, чтобы практически решить гонку. Финн сказал, что пробуксовка на старте, но Феттель тоже не было идеального отдыха. С носом перед немецкими решили идти изнутри. Но его ход не был завершен – с Боттасом находясь на улице, он мог бы провести свою линию и пытались бороться с ним, принимая внутрь поворота двух Сенны С. однако он предпочел уступить и переехать за Феттелем. Решение вряд ли от Гамильтон, Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо например. Это было чрезвычайно дорогостоящим. Во время гонки его время на круге было в течение трех-четырех сотых секунды от Феттеля, но места уже не было. Он признал, что открытие-круг решительность была слабость и он должен решить, как Ники Лауда отметил сухо, Боттас “заслужил свое второе место”. Предупреждающие знаки на 2018 год

Сезон еще не закончился, но уже опасения за то, что гонки могут обещают в следующем году по праву выходит в эфир. Там шло много на Интерлагосе, но в машинах с абсолютно разными темпами. Где они были тщательно подобраны, усиление влияния Аэро в новый регламент был раз доказав, что проезжает там, где нет высокоскоростного дифференциального будет сложно. Ферстаппен отметил, что во время преследования Кими Райкконен: “я быстрее, но я застрял за”. Это не первый раз, когда водитель выразил такое разочарование, проблемы, которые могут быть усугубляется, когда движется Ф1 с использованием только трех двигателей в 2018 году. “Мне не нравится идея идти в три. Что хреново,” сказал Гамильтон. “Бег-это то, что нам не хватает в Ф1”. Он был обеспокоен тем, что автомобили становятся тяжелее с добавлением Хало будет плохое сочетание. “Автомобиль будет автобус, следующий год будет таким тяжелым, как в NASCAR”, - добавил он. “Я знаю, это звучит негативно, но как гонщик мы хотим быстро, шустрые машинки, где мы можем атаковать всегда каждого отдельного круга. Если вы посмотрите на переднюю ребята, они были управляющий и это то, что мы обычно делаем. Я не думаю, что это слишком интересно для людей, чтобы смотреть. Я не уверен, что вырубка двигателей помогает ему в этом направлении”. Себастьян Феттель выигрывает Гран-При Бразилии после того, как Льюис Хэмилтон ответный удар Подробнее Интерлагос под угрозой

Нет сомнения, автодром имени Хосе Карлоса ПАСЕ-это чудесные схемы и драйверы наслаждаться вызов, но в этом году произошло серьезное беспокойство в связи с опасностью представлены гонки в Сан-Паулу. Было пять инцидентов в минувшие выходные с участием оружием разбоя. Механики Mercedes в маршрутке было ценностей, похищенных вооруженными ворами в пятницу. И чиновники FIA и сотрудников Уильямс также страдали от попыток ограблений в тот же вечер. В субботу экипаж в Sauber стали жертвами и в воскресенье сотрудники Пирелли. ФИА работал с местными властями перспективных “тяжелых полицейские подкрепления”, но инциденты продолжались в течение выходных не было хорошим признаком того, что какое-то влияние. Было достигнуто общее согласие, желая продолжить гонку на Интерлагосе, но признаков опасности для цепи так же, особенно сейчас Макларен отменил запланированные испытания на этой неделе. С владельцами Формулы одной группы, глядя на множество новых площадок, пресс-секретарь предупредил, вопросов по поводу того, что они должны размещаться рас в городах “с трудностями подобного”. Мэр Сан-Паулу, Жоау Дориа, сказал: “я видел и похуже случаи в других гоночных трасс”, хотя трудно представить, куда он означает.



Категория: Мировые спортивные новости