Услуга "все включено" в 2017 году выбрали 35% российских туристов
Опубликованно 22.01.2018 00:33
МОСКВА, 22 декабря — РИА новости. Одной из тенденций, которые в 2017 году продемонстрировал российский туристический рынок, в том, что российских туристов в стране и за рубежом в первую очередь выбрал отдых "все включено", заявил в пятницу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя положила ее.
Выступая на пресс-конференции, посвященной инвентаризации туристические итоги в 2017 году и прогноз на следующий год, она отметила, что за последний год на туристическом рынке россии новые тенденции.
"По характеру питания, учитывая основные популярные направления в течение последнего года, очевидно, что русские, в основном, выбрали систему "все включено". Это касается, например, выход на пенсию, и на внутренний рынок, где является преимуществом обеспечили такие регионы, как Краснодарский край. И на внешний рынок — это Турция, Греция и другие. Более 35% российских туристов выбирают услугу "все включено", — сказал положил ее.
По ее словам, вторым по популярности среди туристов оказалось размещение "на базе завтрак, и примерно на 30%. Дальше есть полупансион "завтрак" и апартаменты.
Положил ее отметил, что в последнее сезон, туристы чаще всего выбирают отели 4 звезды и больше любителей экскурсионных поездок.
Категория: Спортивный Туризм