Крикет по радио: ТМС, поддельные нацистов и как смесь фактов и вымысла


Опубликованно 09.01.2018 02:55

Крикет по радио: ТМС, поддельные нацистов и как смесь фактов и вымысла

Это мая 1941 года и ты немецкий солдат расслабляющий с нахальной бутылка французского вина, настраиваясь на свое коротковолновое радио. Внезапно, на станции под названием Густав Зигфрид раз, тебя встречают голосом дер шеф-повара. Этого матерщинника, хлеще, прусский военный ветеран перила против слабоумием и изнеженных беспомощность нацистского Верховного командования. Они мягкие. Они коррумпированы. Они некомпетентны. Самое главное, они предают благородные идеалы могучий фюрер с их поведением похотливых и невозможность попасть на жизненно важную работу по подчинив себе всю Европу и приведение его в достойный гнетом нацистской Германии. Что он говорит, что шокирует вас и подрывает вашу веру в ваше начальство. Ваш моральный дух подрывается. Твои подозрения каждая команда и каждый заказ дается вам растет с каждым эфир от дер шеф-повара. Только получается, что ты на самом деле услышав голос Питера Seckelmann, журналист и криминал-триллер писателя, который тут же выскочил из нацистской Германии в 1938 году, прямиком в Лондон, и теперь работает на контрразведку противника команды.

Seckelmann составил более 700 этих разрушительных программ и может по-настоящему претендовать на звание, если не кум фейковых новостей – это, вероятно, Геродот, отличия для Юлия Цезаря и императора Константина – то, конечно, самый благородный представитель своего искусства.

Радио является особенно эффективным средством для принятия поддельной новости. Есть обнадеживающие власти, что мы просто не можем помочь, но приписывать, что бесплотный голос. Ты не можешь увидеть его владелец скребется в его ушной серы. Ты не представляешь, он носит 10-летний Симпсоны футболка, пара заплесневелых боевые шорты и лицо, которое не видел бритву в течение четырех дней (если Джеффри бойкот несколько disloyally очки на воздухе).

Как по радио комментарий крикет, я имею в виду, ты действительно думаешь, что те голуби, автобусы, вертолеты и люди одеты, как кардинал Ришелье все реально? Достаточно сложно выявить Афганистана дебютант ниже среднего-порядка бэтсмен, таящихся в midwicket в 100 метрах от отеля без кровянистые выделения отдельных членов толпы на фоне разноцветных море ветровки, зонты, клетчатые пледы и эрзац-монахини.

Команда ТМС на Эджбастон в 1978 году: Кристофер Мартин-Дженкинс, Брайан Джонсон, Тревор Бэйли, надо сматываться и Генри Блофельд фото: Боб Томас/Getty изображения

“Нарисовать картину”, - наш продюсер на ТМС, Адам Маунтфорд, умоляет нас. Но когда картина некогерентного беспорядок, что Джексон Поллок отвергли бы за то, что слишком formlessly недоумение, естественно у нас иногда сбиваться в фантазии. Это проще, чем вы думаете. Мои первые комментарии, когда я был ребенком, все вокальной артикуляции моих самых смелых фантазий внутреннего крикета. Изначально я был героем в центре. Лилли, Томсон, Робертс, Холдинг, Hadlee и Имран Хан остались затаив дыхание, как я оседлал газонов в Манчестере, Мельбурне и Мултан как великий девятилетний колосс мир знал меня. Невероятно привлекательные девушки будут смотреть на, задыхаясь в широко раскрытыми глазами, едва не заплакал от изумления на мои подвиги, провозглашая их любовь под свое дыхание и поклявшись душ мне с подарками, как разнообразны, как пожизненный запас шоколада сигарет и пять коробок солдатиков из 7-й бронетанковой дивизии “крысы пустыни”.

Как раз одевал на себя и бороться, чтобы приостановить мое неверие превратилось в причину настолько потерян, что она соперничает возрождение вслепую на ITV, а не моя фантазия комментарии направлены на фактическое крикет и голоса я б фактический комментаторов. Джон Arlott бы мурлыканье над “еще одним весьма примечательным дважды ста от Давида Говера. Возможно, Микеланджело на самом деле был этот человек в виду пять веков назад, как он вырезан из чистейшего мрамора, его величайший шедевр. Ибо нет ничего изысканного, ничего так грациозно и ничто так не пьянит, не только на этот благословенный остров, но через семь морей и все континенты земли, чем современный, взъерошенный черноволосый Давид”.

Arlott был всегда на комментарии для действительно больших выдуманные моменты, но иногда Фред Трумэн, подавился своей трубкой, должны признать, что Ботам рекордные заклинание восемь один был вне критики и может быть, каждый сейчас и потом ему нужно дать свободу действий, чтобы сбиться с нудно повторяются добродетели “и длина”.

Джон Arlott комментируя матч между графствами Глостершир и Новой Зеландии в 1949 году. Фото: Хейвуд Маги/Getty Изображения

Естественно, Англия всегда побеждали и, как правило, невозможно из позиции, завоевав важные, но не такой уж и важной, как разрушительные на нашем шокировал оппонентов, чьи высокомерие от предыдущего дня на день вернется, чтобы преследовать их. Arlott опять будет рассуждать, что “может быть намеком на слезу в Ким Хьюз глаз, который, несомненно, станет свободной-течет ручей и тогда могучий катаракта в этот вечер, как он сидит в одиночестве в своем отеле, созерцая облитерацией его надежды, его ожидания и его народ на руках Ботам.” Тот факт, что иногда эти вещи сбылось просто поощрять либо Уайлдер полеты фантазии. Мнение опекуна на Контрольный матч особенный: 60 лет молчаливого удовольствием | Редакция Подробнее

Так засели бы я стал в своем воображаемом мире, что я начал возмущаться комментаторы на самом деле зовет в игру, как это действительно происходит. Вместо того, чтобы сообщить, что Гауэр “имеет толстые края и она улетела в овраг, где Yallop сделала потрясающий улов,” может Воздуходувок просто не врать и рассказать, что мяч ушел от филдера хватки и стекаются к границе еще на четыре трассы? Комментаторы имел власть, чтобы сделать меня счастливым или несчастным. Почему они настаивают на использовании этой силы в столь пагубному пути?

Но теперь, когда я сделал свой (ничуть не более правдоподобно) как в реальных, поле комментария недвижимого ТМС я стал понимать, почему воздуходувки и соавт вынуждены назвать игру, по большей части, так как он правдиво раскрывает. В то время как это совершенно легко придумать чет лялька гусей, пролетающих мимо или отставной армейский майор, в толпе, к сожалению, правда действия лежит очень многое в глазах смотрящего, а как вам вот это с такими глазами вы окажетесь неудержимо тянет сказать что вы видите.

Джеффри бойкот и Генри Блофельд поболтать на поле в Трент-Бридж, прежде чем Англия против Вест-Индии в июле 1991 года. Фото: Эдриан Меррелл/Getty Изображения

Что происходит, хотя, если вы, комментатор, не смотрящего? Что, если, вместо этого, вы читаете слова из кабелей Отправлено 10 000 км и, как ожидается, для создания целостной мяч-на-мяч для крикета комментарии от обрывочные куски информации?

Это была задача, которая стояла перед бывшей Австралии игрок Алан Ферфакс, когда он был нанят французской радиостанции пост Паризьен в 1932 году для производства “сгущенки” комментарий из серии взыскательных слепленный из кабелей, отправленные через из Австралии. Он не притворялся на реальные матчи, но он избавил двух часов комментарий каждый день в 6 утра по английскому времени совпадают с окончанием игры в Австралии.

Футбольная комментарий на Би-би-си началась в 1927 году, когда капитан Тедди Водрейлем называется Англия против Уэльса по регби, международным, но, хотя преподобный Фрэнк Джиллингем сделал свое знаменитое обращение "Эссекса" в Новой Зеландии матч позднее в том же году Водрейлем и его начальство в ВВС были сильно сомневаются в целесообразности живой мяч-на-мяч для крикета комментарии. Все причины, по которым мы сейчас привыкли считать крикет, как быть идеально подходит для радио – длинноты, возможность изучить не только саму игру, но встать на длительный дискурсивных рассказывать о положении в стране, качество паек и влияние Бирмингема архитектуры на Толкиена изображения Средиземье – были замечены так же невозможно, препятствий для качественного вещания.

Как результат, первые комментарии были в основном сводки предыдущие полчаса играть в за пять минут до возвращения в студию для некоторых танцевальная музыка. Но интерес к серии взыскательных был настолько велик, что потребовал более всеобъемлющий и захватывающий службы, следовательно Фэрфакс и его сокращенной комментарии от Парижа.

Майор Генри Блайт Водрейлем Торнхилл представила первый репортаж о спортивных соревнованиях в Великобритании на 15 января 1927 года. Фото: Hulton Архива/Getty Изображения

В течение следующих шести лет до второй мировой войны, спорт действительно снял на радио, как в Великобритании, так и исключительно в Австралии, где количество коммерческих станций соревновались со своими собственными мяч-на-мяч комментарии.

Знаменитости брэдмена была настолько огромной, что австралийцы потребовали немедленный доступ к каждый свой поступок. Там было очень реальное беспокойство среди властей крикет, что это новое-нашли доступ к действию, окажет влияние на толпы, которые больше не придется тащиться на матч, чтобы испытать игру. Но эти организации не могут быть остановлены. Это была эра, когда никто не платил за права. (Хотя это правда, что в начале 1930-х годов Господа удалось предотвратить вещание в землю. Говард Маршалл, Би-би-си крикет дня, придется поспешили к квартира возле земли, где был установлен микрофон и конкурировать с наверху пассажиров с исполнением на фортепьяно гаммы.)

Растущий спрос на ДО-до-минуту отчеты и означало, что “сокращенная” комментарий уже не приподняться. Так ABC в Австралии придумали гениальное решение. В 1938 году тур в Англии, в разгар Дон Брэдмен задыхается славы, они наняли команду комментаторов, стенографов и спецэффекты мужчин, чтобы принести мяч-на-мяч “синтетические” комментарий к Австралийцам примерно пять минут после того, как действие произошло на другой стороне мира. Принимая методология сокращенный комментарий к своему логическому завершению, и опираясь на методы опробованы в течение 1934-го тура Англии, кабели были отправлены в Австралию в конце каждого с общей информации на каждом шарике: кто ударил ее, кто столкнулся ее, как многие трассы были забиты.

Иногда лишние детали, такие как ли он был вытащил через midwicket или проехало по земле будут добавлены. Команда из четырех человек примет кабели и интерпретировать с информацией, полевые игроки стояли, где, производя графическая карта поле для комментатора сослаться. Еще один человек будет играть запись винил воспринимающего звуки толпы и попытаться получить его, чтобы совпасть с ритмом доставки комментатора.

Сам комментатор, как правило, Алан McGilvray (которые будут появляться на Би-би-си на каждый тур пепла в Англии с 1948 года и до 1984 года), будет бить карандаш против кусок дерева, чтобы имитировать шум битой по мячу. Видео записи доступны на YouTube в 1938 комментариями. Регулярность, с которой McGilvray mistimes это элементарная специальный эффект, такой, что он проходит целую секунду после того, как он описывал ход, это затруднительно странно. Все предприятие как причудливо наивным и технологически сложных времен. Если Хит Робинсон сделал комментарий крикет-это именно то, что это выглядело бы так. Facebook Твиттер Пинтерест

McGilvray был не комментатор отметила за его поэтический стиль и он во многом играет очень прямые руки на эти синтетические комментариями, позволив себе чуть загогулинами такие как описание брэдмэна подач, как “славный”, но, строго говоря, даже на этот раз украшение не мог, возможно, были собраны из письменного кабелей. Представьте, что Генри Блофельд бы сделал на его месте. Жилистый, царственная фигура Георга VI, несомненно, были глядя на сопровождении своих самых великолепных жены. Газгольдер в Овальном бы вздымалась вверх и вниз, словно оперное сопрано груди и было бы больше голубей, чем вам понадобилось бы выпускать ремейк Хичкока птицы на Трафальгарской площади.

Кроме того, возможно, не был искушен в положении McGilvray сократить былины короткие Лен Хаттон 364 с помощью нехитрой уловки, называя его увольнения?

Я уверен, что я должен по-прежнему быть комментатором в пост-апокалиптический пейзаж, пострадавших от бесчинств новый Австралийский Рейха, в которой в прямом эфире больше нет и я звоню в игры от текстовых сообщений, Англия будет выигрывать в каждом матче. Джосом Баттлером в среднем 101 на скорость удара 180 и Джимми Андерсон будет по-прежнему бьет рекорды 74 лет. Я рейку от неудач в Австралии игроки ныть достаточно по-детски в короткий пронзительный боулинг, направленных на их Звездный игрок с битой, держать свое пиво, и ругаться бесхитростно на Помпоны. Я толстая боган акцент, начинать каждое предложение с “Послушай, ты знаешь браток” и я представлюсь на каждый эфир как “кореш”.

• Эта статья появилась сначала в охранника• следуйте охранника и Даниэль Норкросс на Twitter• выпуск 19 от ночной дозорный – это специальные ТМС – уже в продаже



Категория: Мировые спортивные новости