Туристический бренд России намерены развивать в начале 2018 года
Опубликованно 21.10.2017 18:13
МОСКВА, 4 октября — РИА новости, Ирина Нехорошкина. Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев заверил, что бренд России, развитие которого в течение нескольких лет, будет окончательно утвержден в конце 2017 — начале 2018 года.
"Туристический бренд нужно. В самом деле, мы участвуем в решении этой задачи в течение последних двух лет. Я думаю, что в конце 2017 — начале 2018 года эта работа будет завершена, и результат будем показывать", - сказал Королев, выступая в среду на пресс-конференции "Новые меры поддержки внутреннего состояния и туризма России".
Ранее сообщалось, что главный туристический символ России будет представлен во Всемирный день туризма, отмечаемый 27 сентября, но мероприятие было отложено на неопределенный срок.
Сообщается также, что отборочная комиссия итоговый туристический бренд России вошли видные политические деятели и авторитетные эксперты, как министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо и другие.
"Туристический бренд России должен быть. Хотелось бы, чтобы он еще и понравился бы более большое количество людей, заинтересованных в развитии туризма России. Для этого бренда, желающих работать", — заключил Королев.
Категория: Спортивный Туризм