В первый раз, менструальная кровь в рекламе прокладок: в работе над роликом участвовала киев анекдоты Radioaktive Film


Опубликованно 20.10.2017 14:52

В первый раз, менструальная кровь в рекламе прокладок: в работе над роликом участвовала киев анекдоты Radioaktive Film

Новый рекламный ролик произвел настоящий фурор в сети, потому что в первый раз, когда реклама прокладок был использован менструальная кровь, а не голубая жидкость. Руку к созданию ролика, уплотнения украинский анекдоты. Читать далее и посмотреть видео на ХОЧУ.

Многие стереотипы были разрушены в новом ролике британской марки прокладок Bodyform. В новой рекламной кампании впервые, они заменили на синий с красной жидкостью. Таким образом, Bodyform против табуирования менструации, которые все еще существуют в современном обществе.

 

Таким образом, Bodyform выйдет 20 секунд фильма в Великобритании, в то время как Libresse проведет двухминутную 20 секунд версия, мира, рынках, таких как нидерланды и Скандинавские страны, где зрители смогут наблюдать "образ реальности: женщина во время меструации. Последние данные показывают, что 74% покупателей хотели бы видеть в рекламе более реальное представление ежемесячно, а не мнимой, и, следовательно, сцены в видео, такие встречались в жизни каждой женщины: в видео Bodyform #bloodnormal ("Кровь, это нормально"), показывает, женщина в душе, который начинает идти кровь, так, что человек, который покупает ленты.

Сообщение ролика следующий:

Менструация-это нормально. Показать, также, должно быть нормой.

Интересно, что создание революционного видео-руки украинский анекдоты Radioaktive Film, но это не повод гордиться достижениями украинских компаний. Предлагаем к просмотру реклама прокладок реальной менструальной кровью вместо синей жидкостью.

Напомним, что украинская студия сняла лучший клип в мире для Coldplay.



Категория: Спортивные Диеты