Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При Сингапура после того, как Себастьян Феттель вылетает из


Опубликованно 19.10.2017 11:52

Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При Сингапура после того, как Себастьян Феттель вылетает из

Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Сингапура, после резкого старта, в котором три его соперники брали друг друга. Это была победа, которая была неожиданной, но то, что шофер "Мерседеса" схватил энергично и при этом установил уверенно лидирует в 28 очков за "Феррари" Себастьян Феттель.

На мокрой трассе, Феттель столкнулись со своим партнером по команде Кими Райкконеном и "Ред Булл" Макса Ферстаппена от линии старта и все трое были исключены из гонки. Хэмилтон, стартовавший с пятой, избежать катастрофы и, захватив лидерство, держал ее до финиша. Он последовал домой "Ред Булл" Даниэля Риккардо во втором и сестра Мерседес Валттери Боттас в третий.

“То, что сегодня оборот”, - сказал Хэмилтон. “Фантастическая работа по стратегии, что великий день.”

В гонка, неоднократно прерывалась машиной безопасности, не пройти всю дистанцию, а не бежать в двухчасовой лимит, и 58 кругов. Это в три раза седьмую победу чемпиона мира в сезоне, а его 60-Ю победу в карьере продлил его отрыв от Феттеля только с шести оставшихся гонках. После победы в двух последних турах в Монце и спа, Хэмилтон теперь имеет три победы подряд и четыре из последних пяти гонок. Его третья победа в Сингапуре была гораздо более значительным, однако, в том, что Mercedes был на задней ноге на этой трассе все выходные.

Высокая прижимная сила требуется около 23 преимущественно медленных поворотов в 3.2 км городская трасса, как ожидается, в пользу Феррари и оказалось, что не так в квалификации, Хэмилтон шесть десятых на время поул Феттеля. Чтобы вернуться и претендовать на победу здесь, с большинством из оставшихся гонок скорее в пользу "Мерседес", это огромный стимул к чемпионату мира британский гонщик надеется.

Результат, напротив, - тяжелый удар для Феттеля и "Феррари", начав гонку будущих освоения привести названия, они оставляют сталкивается с огромной задачей, чтобы вернуть преимущество Гамильтона. В F1: Льюис Хэмилтон после ГП Сингапура: Себастьян Феттель вылетает из – жить! Подробнее

Дождь стал тяжелым за несколько минут до старта, что делает его первая мокрая гонка состоится в Марина-Бэй. Райкконен было начало молнии и придумал внутри, но, с Феттель переходит в защиту в свою очередь, один, два "Феррари" зажатой "Ред Булл" из Ферстаппен. Райкконен попал в голландский водитель, которым некуда было идти и Финн заушали его напарника. Феттель взял повреждением левой sidepod и впоследствии развернулся, направляясь в свою очередь, пять и потерял переднее крыло при ударе о стены, в конечном счете, заканчивая его гонку.

Райкконен тогда собирали Ферстаппен в забаненный в свою очередь, выведет их обоих из гонки и повреждения Фернандо Алонсо по McLaren в процесс и он ушел из повреждений, полученных на коленях восемь. Гамильтон, однако, также сделал мощный старт и обойдя вне очереди одним повезло, чтобы избежать любого контакта и вышел вперед, перед Риккардо и Renault Нико Хюлкенберг.

“Не идеал”, - сказал Феттель. “Я не вижу, что много, я видел максимум, а потом увидели Кими наезд сбоку от меня, а затем Макс и все трое. Мы не в гонке, что очень жаль, но я уверен, что там будет больше возможностей”. Инцидент и все три водителя находятся под следствием стюардов.

Автомобиль безопасности был развернут, но пришел на четыре круга, пока трасса оставалась мокрой и коварными, несмотря на дождь остановившись. Хэмилтон на интерс, однако, был в своей стихии. У него было больше, чем три секунды приведет в коленях.

Автомобиль безопасности был развернут снова на коленях 11, когда Даниил Квят положил его Toro Rosso в стену при повороте на круге 11 и Риккардо использовал возможность стравить и взять свежий интерс но Гамильтон решил держаться подальше.

Гамильтон спросил свою команду: “все новые покрышки, кроме меня? Я не уверен, что это была хорошая идея”. Мерседес предпочитая удерживать позиции, но, остановившись под машины безопасности, Риккардо принял бесплатной остановиться на свежей резине и сохранил второе место.

Гонки возобновились на 15 круге, а Хэмилтон сделал хороший перезапустить, сохранив лидерство. Он по-прежнему обеспокоен тем, что он не принял новых шинах, но сумел построить двух-секундным отставанием в пару кругов и, несмотря на "Ред Булл" были быстрее, все же, удалось продлить свой отрыв до четырех секунд на круге 22.

Трасса была сушка, но медленно, и точка, в которой переключатель для полных сликах может быть сделан остро, с Мерседесом в ожидании вызова Гамильтона, чтобы, когда они будут пригодны. Риккардо пришел на коленях 28. Хэмильтон, затем круг и вернулся в лидеры, с восьми-секундный отрыв.

Британец обнаружил некоторые из ПАСЕ, что его Мерседес не хватало все выходные, и хотя Риккардо был в состоянии, чтобы попытаться вернуться на него, он не мог преодолеть этот разрыв. Дополнительный период машины безопасности был вызван на коленях 38, когда Маркус Эрикссон крутанул его в Sauber на мосту.

Он принес Риккардо прямо на Гамильтон, но опять на перезагрузку на 41 круге, лидер сохранил позиции и провести двух?секундным отрывом от Австралии. Преимущество он смог сохранить до конца.

Позади лидеров шла борьба трескать в полузащите, все хотят максимизировать свои очки-возможность для удара. В "Торо Россо" Карлос Сайнс-младший одержал впечатляющую четвертый, его лучший результат в Формуле-1. В "форс Индии" Серхио Перес был в пятой и Рено Джолион Палмер, который потерял свое место в команде 2018, набрал свои первые очки в сезоне в шестой. Стоффель Вандорн в McLaren был в седьмой, затем прогулка копья в Уильямс, Ромен Грожан в Хаас и Эстебан окон во втором сил Индии.



Категория: Мировые спортивные новости