Туроператор поблагодарили клиентов "ВИМ-авиа" для понимания ситуации


Опубликованно 17.10.2017 02:13

Туроператор поблагодарили клиентов

МОСКВА, 4. Окт — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Российские туроператоры благодарность, турфирмы и сами туристы, которые понимают с обработанной, что в ситуации с "ВИМ-авиа" были всех заложников, в том числе туристической отрасли, заявил на пресс-конференции, посвященной пятилетию клуба "Turpomosch", генеральный директор НТК Интурист Виктор Тополкараев.

"Я хочу со словами благодарности к нашим партнерам — турагентам и в первую очередь для наших клиентов — туристов, за вашу поддержку и ваше понимание. Мы постоянно мониторим социальные сети, и такая поддержка никогда не сталкивался", - сказал он.

Ситуация с вылетом рейсов "ВИМ-авиа" обострилась 23 сентября из-за долгов. Задолженность предприятия составляет около 10 миллиардов рублей. С проблемами столкнулись несколько, десять тысяч клиентов авиакомпании в России и за рубежом. Для погрузки пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации другие авиакомпании. Регулярные рейсы "ВИМ-авиа" будут до 15 декабря. Октябрь.

"Люди понимают, что мы сделали, что могли. Да, мы сделали все, что смогли, но без поддержки турфирм и туристов было бы сделать гораздо сложнее. Мы не увидели понимания людьми, что ситуация с "ВИМ-авиа" была ситуация наша вина, что мы начали всех своих заложников. Туроператоры, конечно, было бы создать в любом случае, но без такой поддержки было бы еще тяжелее, и понимание людьми дало нам дополнительные силы", - добавил Тополкараев. Марш Авиаторов



Категория: Спортивный Туризм