Переключатель Макларена двигатель F1 дает власть убеждений команды они смогут возродить судьбы | Джайлс Ричардс


Опубликованно 13.10.2017 08:26

Переключатель Макларена двигатель F1 дает власть убеждений команды они смогут возродить судьбы | Джайлс Ричардс

Возвращение к “нормальности” в Формуле один в следующем сезоне – “чтобы быть на подиуме и бороться за победы” – это ожидание Фернандо Алонсо выступал за McLaren после того, как команда официально объявила о своем партнерстве с Honda закончился бы в этом году. Связь оказалась очень публичных автокатастрофе за команда и производитель двигателей за последние три года и Алонсо было совершенно ясно, что он занимал Хонда ответственность. Его оптимизм проистекает из перейти в Renault силовые агрегаты, но задачи для McLaren по-прежнему огромным.

Наиболее успешной Британской гоночной командой, с восьми конструкторов и 12 титулов водителя, не выиграли гонку после победы Дженсона Баттона в Бразилии в 2012 году. Они не утверждали конструкторов титул с 1998 года. Выключатель в Renault не намерены переломить эту тенденцию в одночасье, но это может быть достаточно, чтобы заложить основы для будущего.

Партнерство с Honda, разработанным Роном Деннисом, имел в своем сердце убеждение, что команда не сможет побороться за титул с двигателем поддержки и партнерства. Теория звука, но в последние годы Тойота, БМВ и Хонда сами обнаружили, что, будучи оделась ничего не гарантирует в F1. Макларен надеется на возвращение в славные дни их сотрудничества в конце 1980-х и начале 90-х годов превратилась в горький пепел. Их двигателя была недостаточна и ненадежна во всем. Макларен конца злополучного партнерство с производителем двигателей Хонда Подробнее

В среду гоночный директор команды Эрик Булье, был тупым о неудачном партнерстве. “Когда вы смотрите на последние три года это было для нас правильное катастрофа с точки зрения достоверности и получения новых спонсоров”, - сказал он.

Булье, тем не менее, общий оптимизм Алонсо. “Вы должны принять долгосрочную перспективу”, - добавил он. “В ближайшие пять лет, я абсолютно уверен, что мы вернемся туда, где Макларен принадлежит. И с этим отскакивая назад мы получили наш авторитет и восстановим наш спонсор портфеля. Это может занять от двух до трех лет”.

Он, по крайней мере, поставить разумные сроки по ней, в отличии от Хонды, кто сказал, что в Сингапуре они ожидали, что их новое партнерство с "Торо Россо" поставил бы в тройку, сингулярно красивых неспособность оправдать ожидания.

Исполнительный директор Макларена, Зак Браун, который занял в конце прошлого года, сказал мне в начале сезона его надо судить по результатам команды. По угроблению Хонда он сделал первый шаг к улучшению их, но трудная работа впереди.

Команда будет принимать огромный успех в продаже от падения Хонда – понимается около $100 млн (?74 млн) в год, удар усугубляется отсутствием спонсоров и плохое заканчивается в результате падения в призовой фонд. Но, тем не менее, в финансовом отношении они не придется беспокоиться в краткосрочной перспективе. Браун была явной, что владельцы команды Бахрейна не боится их резервного и имеют финансовых возможностей для этого.

В равной степени на заводе в Уокинге у них есть ресурсы, численность и опыт, чтобы положить, что бэк с пользой. Это, надо надеяться, начать цикл оздоровления. Лучшие результаты значат больше призовой фонд и больше спонсоров. “Мы на девятом месте в чемпионате”, - сказал Булье. “С топ двигателя, я думаю, у нас будет четвертый прямо сейчас и только на ФОМ [приз] деньги мы могли бы охватить стороны двигателя, поэтому он не будет большой риск в валютной сфере. Спасибо акционерам, которые были достаточно храбры, чтобы взять спортивные выбор и не навредить Макларен.”

Двигатель Renault является третьим лучшим на сетке в этом сезоне – они приносят новую концепцию итерации 2018, но для этого придется пойти некоторые, чтобы бросить вызов Mercedes и Ferrari. Один блок питания переключатель не будет поставлять McLaren на передней решетке. Однако в их пользу, их корпус кажется сильным и с приличными лошадьми они могут, по крайней мере, целевой вызов "Ред Булл", при необходимости изменить свой автомобиль к архитектуре двигателя Renault.

Все что делает улучшение обещание, даже если гонку выиграет Алонсо желания может быть далеко, пятилетний прогноз Булье поучительна. Выключатель для RENAULT был отчаянно нужен команде, но это не обязательно решение. Браун говорил о нетерпением ждет нового положения двигателя 2021 года, для которого Порше, Астон Мартин, cosworth и действительно Макларен сами рассматривают производство силовых агрегатов. Восстановление и возвращаясь к началу, когда игровое поле была выровнена с двигателем-зависимые формула, полностью реалистичным, и его следует приветствовать.

Ф1 нужен сильный Макларен, в основе которых Алонсо, который будет посетить фабрику, где на этой неделе ожидается, что он завершит новый контракт с командой. Алонсо-это последний ключ к омоложению Макларена. Двукратный чемпион мира-один из немногих пилотов, способных извлечь больше от машин, чем обещания на бумаге – он может принести вперед он так нуждается. С открытием рынка водитель в конце 2018 года, Алонсо может потребоваться только один-летний контракт, но Макларен должны показать ему, что их предложение стоит. Теперь у них есть проверенный двигатель там нигде не спрятаться. Если они хотят вернуться в ТОП, следующий сезон должен стать началом новой эры для команды.



Категория: Мировые спортивные новости