Роспотребнадзор напомнил клиентам "ВИМ-Авиа" о праве на возмещение ущерба


Опубликованно 05.10.2017 11:40

Роспотребнадзор напомнил клиентам

МОСКВА, 25 сен — РИА новости. Роспотребнадзор на своем официальном сайте напомнил пассажирам "ВИМ-Авиа" о праве на возмещение вреда и услуг, на которые они имеют право в случае задержки авиарейсов.

"В связи с массовыми задержками рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в очередной раз информирует потребителей об их правах в случае задержки рейсов", - говорится в сообщении.

Как сообщает Роспотребнадзор, в случае задержки рейса, пассажир имеет право на отказ от полета, перевозчик обязан вернуть стоимость билета и даже в этом случае, если билет был "не возвращение"; право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в связи с задержкой рейса, например, если сломался заранее оплаченные экскурсии или пассажир опоздал на поезд.

Кроме того, пассажир имеет право на взыскание штрафа с перевозчика за задержку доставки пассажира в пункт назначения. Отмечается, что такое наказание является установленной 25% от лимита МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости билета.

В ведомстве сообщили также дополнительных услуг, которые пассажир имеет право получить в аэропорту в случае задержки рейса. В частности, пассажир имеет право организовать хранения багажа, предоставлением комнат матери и ребенка, если он до семи лет; прохладительные напитки, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более двух часов. Кроме того, пассажиры имеют право получить питание при ожидании рейса более четырех часов и в дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов днем и каждые восемь часов в ночное время.

Отмечается, что пассажиры имеют право на размещение в гостинице в ожидании вылета рейса более восьми часов днем и более шести часов в ночное время, а также транспорт из аэропорта в отель и наоборот.

Массовые и длительные задержки рейсов "ВИМ-Авиа" начались еще летом. Осенью задержек достигли такого масштаба, что потребовалось вмешательство Министерства транспорта и Украине. Проверку также начала прокуратура и Следственный комитет.

По словам генпрокурора, "ВИМ-Авиа" за восемь месяцев задержали 12% рейсов.



Категория: Спортивный Туризм