План F1, чтобы уравнять финансовые не может прийти достаточно скоро | Джайлс Ричардс


Опубликованно 29.09.2017 03:39

План F1, чтобы уравнять финансовые не может прийти достаточно скоро | Джайлс Ричардс

Как Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель подготовить, чтобы вернуться к своей битве за Формула один чемпионат мира в Малайзии, их реальная конкуренция на фронт был самым желанным особенностью обновленной формуле. Еще осталось два-скачки, когда то, что было бы славно, чтобы увидеть по-настоящему конкурентоспособными, несколько-командный бой. Это не должно быть несбыточной мечтой.

Как радуют на этой неделе, чтобы наблюдать некоторый консенсус и оптимизм по поводу необходимости устранения расходов на гонку вооружений, которая вышла из-под контроля и привела к двухуровневой сетке. Разговоры о равных был толков, прежде чем в F1, но теперь есть убедительные свидетельства того, что на фоне тяжелого ролика развертывается. Переключатель Макларена двигатель F1 дает власть убеждений команды они смогут возродить судьбы | Джайлс Ричардс Подробнее

Периоды доминирования нет ничего нового в спорте, более того, они определили всю гоночных эпох, но зазор между Мерседес, Феррари и Ред Булл, и хавбек превратился в пропасть. Усилия, направленные на сокращение расходов фактически сведены на нет, и цифры отражают это.

Цифры из исследования 2016 Автоспорт бюджетов захватывает дух. Феррари был введен в ?330 м; Мерседес в ?265м и "Ред Булл" в ?215 м. Форс Индия стала четвертой в Кубке конструкторов на ?90 млн.

Уильямса, который все слишком хорошо знаем о доминирующей девять титулов конструкторов в 80-х и 90-х годов, были оценены в бюджет ?105м. Команда объявила на этой неделе, что они доналоговую прибыль в размере ?10.1 м за первые шесть месяцев этого года. Существенная часть из которых, как считается, на основании платежных команда получила от Mercedes позволить Валттери Боттас присоединиться к ним, но Уильямс не подтвердит это. Независимо от того, что это не сумма, которую собирается дать лидеров бессонных ночей.

Цифры, в конце концов, главное. Талант и только тяжелая работа не достаточно для преодоления перепада. Как только базовая стоимость автомобиля была достигнута, лишние сотни миллионов служат для улучшения каждого аспекта. Каждая часть получает повышенную научные исследования и разработки, а те у кого больше денег могут преследовать потенциальные возможности, преимущества, выходящие за пределы возможностей небольших наряды.

Начальник группы исполнительной Уильямс, Майк О'Дрисколл, который называет финансирование F1 для независимой “акт highwire” выразился лаконично. “Давление расходов, во многом зависит от корпоративных команд тратят существенно больше”, - сказал он в среду. “Это приводит к несбалансированному игровом поле, когда дело доходит до ресурсов и возможностей”.

Интересно, что его точка зрения прозвучала на этой неделе исполнительный директор McLaren, Зак Браун, который отвечает за команду, которая хвасталась бюджет ?185 млн в 2016 году. “Я думаю, что те, которые могут себе позволить поднять уровни бюджета они будут делать все от них зависящее, чтобы поддерживать”, - сказал он. “Что дает им конкурентное преимущество, но это немного походит на наличие двух дополнительных игроков на поле в футбольном матче.”

Макларен, во всех смыслах, кроме последних результатов, одна из больших команд, так что Браун и О'Дрисколл разделяют подобные взгляды поучительна в сторону дует ветер. О'Дрисколл упор делается на действия, которые должны быть приняты: “я не верю, что мы можем преодолеть этот разрыв без действий на уровне отрасли”, - сказал он. “Нам нужно более справедливое распределение доходов между командами, и нам нужен контроль за расходами. Нет никаких сомнений, что если у нас есть, что мы увидим более увлекательную и ближе гонки по всей сетке.”

Браун согласился. “Выступая за McLaren, мы поклонник бюджет”, - добавил он. “Большинство других видов спорта, и оно будет равное игровое поле.”

Какого-либо соглашения на распределение доходов придется ждать до нового договора согласия, который должен быть перезаключен на 2021 и хотя свою позицию можно ожидать от команды в полузащите, самое главное и, кажется, готов пойти еще дальше, чтобы попытаться заключить эту сделку по-настоящему новый старт для Ф1.

Макларен понял, для получения ежегодной конструкторов оплаты чемпионате ?35 млн. (как у Мерседеса, Ред Булл и Феррари) и Уильямс бонус наследство 10 миллионов фунтов стерлингов. Добровольно потерять эти всегда оказывается камнем преткновения в справедливом перераспределении доходов, но, возможно, не больше.

“Мы осознаем, что мы одна из четырех команд, которые получают специальные выплаты”, - сказал Браун. “Это может означать какой-то компромисс, но мы чувствуем, что если спорт-это здоровый, в конечном счете, принесет пользу всем нам.”

О'Дрисколл не будет комментировать платежей из Формулы одну группу, но когда спросил об этом появилась идея компромисса на благо. “Если Формула прибыл в модель, где они распределены доходы в равной степени для всех команд, мы были бы очень довольны таким результатом”, - сказал он.

Оба выразили оптимизм, что изменение придет, с О'Дрисколл в частности впечатлен новым хозяевам спорта и их способность приносить о изменении. Действительно Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы одной группы, отметил, что разница в тратах “подрывает конкурентное равновесие спорт”.

Рассмотрение и решение это будет не подвиг, но в случае успеха она может гарантировать не только конкуренции, но само будущее этого вида спорта. Как Падди Лоу, технического директора Уильяма ноты индивидуалки: “у нас здесь хорошая погода или правила. Команды, которые фундаментально подкрепленное корпоративные структуры не всегда по прихоти какой то бизнес хочет. Вы не найдете, что с индивидуалки – это их жизнь, они там навсегда.”



Категория: Мировые спортивные новости