Гран-при Бразилии: "Мерседес" пришел первым


Опубликованно 12.09.2017 08:39

Гран-при Бразилии:

Предпоследнего, бразильского этапа сезона перепутались из-за постоянного дождя и несколькими остановками. И никогда не назвал имя чемпиона мира в 2016 году. Да, Льюис Хэмилтон в одну калитку выиграть третью гонку подряд, но Нико Росберг во время финиша внимательно следила, сохраняя очка.

Не то, что обильные осадки - редкость в субтропиках Бразилии. Но на этот раз налил настолько сильным, что ближе к старту гонки дренажной системы "Интерлагос" перестал справляться со своими обязанностями. Достаточно сказать, что пилоты не смогли избежать аквапланирования даже на прогревочный круг: Ромэн Грожан и полностью разбил свой Хаас на пути к стартовой решетке. Все, что могли сделать организаторы в этой ситуации, чтобы оттянуть начало Гран-При за 10 минут плюс начать не с "сбор" - за автомобилем безопасности, во избежание закупорки в дебюте гонки. Убийство, пожалуй, главная интрига - по сути единственное слабое место доминирующего в этом сезоне "Мерседес" будет время от времени застрять на старте сцепление.

 

Однако, без сюрпризов и происшествий не было. Безопасность-Кар, который взял пелетон всего 8 кругов, и "вернулся" уже в 13-м туре из-за аварии Маркус Эрикссон (Заубер). Как он зарулил в боксы, как Гран-При и останавливается - разбитый "Феррари" Кими Райкконен перекрыли трассу на выходе на стартовую линию, то есть рельсы, ведущие к ямам.

"Нынешние дождевые шины, чтобы начать аквапланировать очень рано, даже тогда, когда дождь не очень сильный. - Финн свалил всю вину Пирелли. - Мы уже говорили об этом много раз, но ничего не изменилось. Шины от других производителей справляется с такими условиями без проблем, никакого аквапланирования не возникало".

Перезагрузите Гран-При дали через полчаса, и снова за автомобилем безопасности. Опять же, все продолжалось в течение нескольких раундов - судьи все же решили сделать перерыв. Горячие головы уже начали подсчитывать очки - как в итоговой таблице чемпионата, если возобновления не последовало. Потому что по правилам в случае досрочного прекращения гонки (и если к тому времени прошло не менее 3/4 дистанции), в десятку оплачивает только половину начисляемых очков.

И еще Бразильский этап возобновил и даже пропустил три часа рамка, пройдя весь положенный пробег. Однако, имя победителя могут быть объявлены заранее, т. к. в очередной раз соперничество Хэмилтона и Росберга был ограничен в отборочных турах. После поражения от действующего чемпиона на 0,1 секунды, лидер чемпионата в гонке так ни разу не сподобился обогнать британца. Нико может быть понята как необходимый запас позволяет минимизировать риски и стать чемпионом "по очкам", как бы феерично не сделал противник.

И мы видим в Сан-Паулу следующий этап с парой неизменно ведущий "серебряной стрелы", если не плевать на команду-Директива Макс Ферстаппен. Перед стартом глава Mercedes GP, в Тотто Вольфф назвал его отец, единственный, кто имеет влияние на 19-летний пилот и попросил его образумить сына "не вмешиваться в титульный бой." Что же Madmaxбыл? При первой возможности ринулись в атаку на Росберга, который посчитал, что лучше упустить голландский. Увы, Ферстаппен стал невольной жертвой тактических игр "Ред Булл". Австрийцы на протяжении всего сезона пытается компенсировать отставание от лидеров за счет более эффективных стратегий. И, кажется, начал играть. Впрочем, они не одиноки.

 

В то время как Мерседес изменить только во время остановки гонки, все остальные команды пытались играть в карты принадлежностями, почувствовав ослабление дождя и подкачки шин для сильного дождя на промежуточные. Приведение в коробках из своих пилотов и "Ред Булл". Австрийская команда сможет понять - стабильный заканчивают за 3-4 места, которые он зарезервировал для себя "серебро" и стал экспериментировать с тактикой. Но последующие события свидетельствуют о том, что необходимые стратегии для своих пилотов "красных Быков", по крайней мере, поделиться.

Вскоре дождь усилился и обратная транзакция отклоняется Ферстаппен, и его напарник Даниэль Риккардо в задней части пелотона. И если более опытный австралиец замешкался обгон середине, потом Макс дал поистине спурт чемпионата. С 16-й позиции он прорвался на 3-м, по пути демонстрируя фантастическое владение автомобиль. Голландец выбрал для обгона таких траекторий, которые не идут никому. Сложилось впечатление, что он не управляет автомобилем на затопленной дороге, и играть нужно для скорости, но как он поскользнулся на тротуаре, спокойно отрулил от, казалось бы, неизбежного столкновения с препятствием, очень мало понятно. Лучше один раз увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=pabgUUt6G3Q

 

Не так эффектно, но тем не менее значительный подвиг совершил для Sauber Фелипе Наср. Его машина настолько плоха, что даже на домашней трассе, бразилец квалифицировался последним. Но зная характер пассаты принял правильное решение не тратить время на пит-стопах, что изменяется исключительно под красный флаг - остановка гонки. В конце концов, почти половина Гран-при он продержался во второй пятерке. И все-таки заработали свои первые очки для своей команды умирающей. Кто будет ее истинное золото - маловероятно, что другие записного аутсайдера - Усадьба - удастся отыграться на последнем этапе в Абу-Даби. И таким образом закрывает Кубке конструкторов и не получить 30 миллионов долларов. приз от fom. Последняя команда традиционно не получает ничего вообще.

 

Но главный любимчик торсиды Фелипе Масса не смогли порадовать своих болельщиков. Для него это был последний домашний этап F-1, но на 48-м круге вице-чемпион мира бесславно разбил свой Вильямс...

Таким образом, имя чемпиона мы узнаем не раньше 27 ноября. Что бы стать чемпионом, Хэмилтон должен не только побеждать, но и надеяться, что Росберг финиширует ниже третьего места - теперь их разделяет 12 очков. И все свидетельствует о том, что Нико снова попытаться свести к минимуму все риски.

Результаты Гран-при Бразилии

 

Пилот

Автомобиль

Время

1

Льюис Хэмилтон

Мерседес

3:01:01.335

2

Нико Росберг

Мерседес

+11.455

3

Макс Ферстаппен

Красный Бык

+21.481

4

Серхио Перес

Форс Индия

+25.346

5

Себастьян Феттель

Феррари

+26.334

6

Карлос Сайнс-Младший

Торо Россо

+29.160

7

Нико

Форс Индия

+29.827

8

Даниэль Риккардо

Красный Бык

+30.486

9

Фелипе Наср

Заубер

+42.620

10

Фернандо Алонсо

Макларен

+44.432

11

Валттери Боттас

Уильямс

+45.292

12

Эстебан Окон

Манор

+45.809

13

Даниил Квят

Торо Россо

+51.192

14

Кевин Магнуссен

Рено

+51.555

15

Паскаль Верляйн

Манор

+60.498

16

Дженсон Баттон

Макларен

+81.994

 

Личного кредита

 

Пилот

Команда

Очки

1

Нико Росберг

Мерседес

367

2

Льюис Хэмилтон

Мерседес

355

3

Даниэль Риккардо

Красный Бык

246

4

Себастьян Феттель

Феррари

197

5

Макс Ферстаппен

Торо Россо/Красный Бык

192

6

Кими Райкконен

Феррари

178

7

Серхио Перес

Форс Индия

97

8

Валттери Боттас

Уильямс

85

9

Нико Хюлькенберг

Форс Индия

66

10

Фернандо Алонсо

Макларен

53

11

Фелипе Масса

Уильямс

51

12

Карлос Сайнс-Младший

Торо Россо

46

13

Ромен Грожан

Хаас

29

14

Даниил Квят

"Ред Булл" / "Торо Россо"

25

15

Дженсон Баттон

Макларен

21

16

Кевин Магнуссен

Рено

7

17

Фелипе Наср

Заубер

2

18

Джолион Палмер

Рено

1

19

Паскаль Верляйн

Манор

1

20

Стоффель Вандорн

Макларен

1

 

Командный зачет

 

 

 

1

Команда Мерседес АМГ Ф1

722

2

Ред Булл

446

3

Скудерия Феррари

375

4

Команда Force Сахары Индия Ф1

163

5

Уильямс Мартини Рейсинг

136

6

Макларен-Хонда Формула 1 Команда

75

7

Скудерия Торо Россо

63

8

Команда Хаас Ф1

29

9

Рено Спортивной Команды Формулы 1

8

10

Заубер

2

11

Манор гонки МРТ

1



Категория: Авто Спорт