Джейми Чедвик: британский подросток в надежде быть первой женщиной-пилотом Формулы 1 В 40 лет


Опубликованно 10.09.2017 03:13

Джейми Чедвик: британский подросток в надежде быть первой женщиной-пилотом Формулы 1 В 40 лет

Были места в Формуле один решил на личности, Джейми Чедвиком стояли бы все шансы стать первой женщиной на гонке в спорте с Лелла Ломбарди сделал это на Гран-при Австрии в 1976 году. Делая это требует гораздо больше, чем сердечность и остроумие, однако, и к счастью, 19-летний подпирает ее попытка покончить с засухами, с талантом и непоколебимую решимость.

Чедвик видит себя только как гонщик, но, сколько ей хочется, не обращая внимания на его пол невозможно в мужских спорт. В 2016 году, затем импресарио спорта, Берни Экклстоун, уволенных женщин как физически неспособен вождения автомобиля F1 и заявили, что не будут приниматься всерьез за руль. Льюис Хэмилтон и эпическая битва Себастьян Феттель делает Монце нельзя пропустить | Джайлс Ричардс Подробнее

Чедвик справедливо отвергает такие укоренившиеся убеждения. “Это не основано на каком-либо факте”, - говорит она с резолюцией. “Если я могу доказать, что он ошибается, что только добавил мотивации”.

Уже добились замечательных успехов за свою короткую карьеру и гонки впервые в этом сезоне на одноместных болидах в чемпионате Британской формулы-3, ни мотивации, ни женщина оказалась помехой. “Женщины могут конкурировать в автоспорте”, - говорит она. “Это одна из больших вещей об этом. Это физически и морально тяжело, но женщины могут соревноваться наравне с мужчинами”.

Она не ожидала, не получила, каких-либо благоприятные условия. “Везде я прошел все уважали, что я там делать работу”, - говорит она. “Если я не делаю это, я получаю тот же мозгоебство водитель мужчина будет вам и если я делаю я получить те же самые похвалы”.

F1-это ее цель, но сделать это или нет Чедвик уже заслужила уважение. В 2015 году она стала первой женщиной и самым молодым водителем, чтобы выиграть британском чемпионате GT. Поднял в ванну, чтобы семьи, которые не имели автоспорта фоне, она взяла полностью гоночный случайно. Ее брат Оливер, также теперь водитель, начал картинг и простой случай соперничество побудило ее попробовать. Ей было 13 лет в то время, старый по современным меркам.

Это оказалось судьбоносным решением, обнаружив спорт, с которым у нее было естественное сродство. Два года спустя вышел еще один шаг, когда в 2013 году Чадвик принял участие в Джинетта же стипендию, выключая испытанием для Англии под-18 команды по хоккею, чтобы сделать так. В Джинетта стипендию предоставляет один драйвер с их первым шагом на автоспорт лестнице, и Чедвик описывает опыт как претендентов были сокращены, как Голодные игры. Но в воскресенье она победила – последняя женщина, стоящая. Два сезона в младших сериях Джинетта последовало, второй в 2014 году уступив пять подиумов и восьмое место в общем зачете. Достаточно хорош, чтобы быть замеченным, она была принята как один из гоночной академии Астон Мартин команде на следующий год и предложили проехать в Астон gt4 от Vantage с команда Beechdean в Британском чемпионате GT в этом сезоне.

Спорткаров серии является весьма конкурентоспособным, но говорит Чедвик она не чувствовала давления и вместе со своим штурманом, Росс Ганн, взял две победы и шесть подиумов, чтобы закрепить за собой звание. По пути они выиграли Britcar 24 часа в Сильверстоуне, Чедвик став самым молодым победителем 24-часовой гонки в процессе. “Все, что я чувствую через сиденье выходит из моего рта на инженеров”, - говорит она. “Безусловно, у меня есть природное влечение, я чувствую, что автомобиль делает, сколько подтолкнуть его.”

Ее оценка поддерживается Астон Мартин работает водитель и три-время Ле-Мана класса-победитель Даррен Тернер. “У нее есть естественный, плавный стиль вождения и хорошее понимание того, что делает машину работать и как заставить его ехать быстро”, - говорит он.

Джейми Чедвик гонки для двойной гонки R в Британском чемпионате Ф3. Фото: Якоб Ebrey

Чедвик уверен, но не высокомерен и ее способность общаться, учиться и применять знания-каждый бит столь же важны, как и ее чувствовать себя для автомобиля. Ей надо было еще попробовать с проблемой одноместных болидах, совсем другое предложение к спортивным автомобилям и тест в Британском автомобильном Ф3 последовало. “Я изначально не смотрю на Ф1”, - говорит она. “Потом, когда я тестировал машину Ф3 я не так быстро. Это был вызов, и я не хотел быть побежденным. Чем больше я ездил, тем больше я любил его и открыл дверь Ф1”.

Она взяла диск в Британском чемпионате в этом сезоне Ф3, с двойной гоночный Р, соучредителем Кими Райкконен. Ее продвижение на первую ступень лестницы удивленным Ф1 мало кто знал ее. Наставник чадвик том Gaymor, бывший водитель. “Она одна из лучших женщин, что я видел на этом уровне”, - говорит он. “Я был в команде с [Е] И Даника Патрик. Единственная женщина, которая сделала это в мое время. Единственный, кто пошел дальше и соревновались на высшем уровне и держал ее собственного. Джейми ничуть не хуже и так же быстро, как она была”.

Владелец Beechdean, Эндрю Ховард, согласен. “Она показала голода и возможность понять, как превратить этот голод в чем-то результат”, - говорит он ей успехов в гонках GT. “Вы получите много людей, которые от голода и думаю, что они на следующий Михаэль Шумахер, но она яркая с ним. Она понимает, что она обязана трудиться, она слушает и она стучит и учится. И она, и из-рейсер”. Кевин Магнуссен Формулы-1: ‘я здесь не для того, чтобы заводить друзей. Это гонка, и вот это Подробнее

Проблема в F3 значительно сложнее. Автомобили имеют больше прижимной силы, больше власти и намного более физически требовательны к диска. Задачу она признает, было тяжело, но она должна освоить, чтобы, наконец, достичь относительного комфорта гидроусилителя Ф1 дает – женоненавистничество другая причина Экклстоун был настолько безнадежно ошибочной.

Чедвик был адаптироваться к новым требованиям в этом сезоне, но ее умопомрачительное выступление в гонке?Лонг поединке за пятое место в Спа предполагает, что она быстро учится. Она имеет лучший финиш третьим и респектабельный девятое место в чемпионате. Есть разочарование, она признается, но, что стало движущей силой и в следующем сезоне побед и звание не получилось.

Основные двойной R гоночный Энтони Hieatt, который работал с дженсоном Баттоном и Райкконеном, видит какое-то сходство, что он считает, будет стоять Чадвик в хорошем stead. “Дело об Дженсон и Кими в том, что они хорошо общаются”, - говорит он. “Джейми очень легко ладить с, инженеры и механики смогут поговорить с ней и она проявляет интерес.

“Она очень тепло о ней, что некоторые драйверы не имеют. Она является честным и большинство молодых гонщиков нет. Если она ошибется, она является первым человеком, чтобы положить свою руку”.

Чедвик признает F1-это ее мечта, но, что честность проявляется также в приверженности ее достоин места на решетке. “Если я не сделаю, ну в следующем году тогда я подниму руки и скажу, может быть, я не достаточно хорош, чтобы сделать это”, - говорит она. “Вы не хотите, чтобы женщина была там, как немного усилий. Вы сделали это по заслугам. Самое страшное, что может случиться, если вы поставите кого-то, кто не может конкурировать. Это было бы насмешкой над теми, кто пытается достичь хороших вещей”.



Категория: Мировые спортивные новости