Тренажеры, е-геймеров и робот-автомобили: смелые новые горизонты автоспорта | Джайлс Ричардс


Опубликованно 08.09.2017 08:13

Тренажеры, е-геймеров и робот-автомобили: смелые новые горизонты автоспорта | Джайлс Ричардс

Когда Льюис Хэмилтон посмотрел на его будущее в Формуле один в 2012 году и решил покинуть McLaren, команда, с которой он вырос и выиграл свой первый чемпионат мира, это решение было единодушно под сомнение. Заполучив еще два названия для MERCEDES, этот шаг был расценен как вдохновение, но предсказать, что за углом в автоспорт никогда не был легким, и с Ф1 только начался процесс переосмысления под своих новых собственников, в будущем очень на повестке дня.

Многими видами спорта сталкиваются с новых проблем и возможностей из-за чрезвычайных изменений технический прогресс обделались в последние два десятилетия. Но что касается Формулы 1, возможно, больше, чем большинство, спорт заклеив давно устаревшая модель, которая все больше и больше не заниматься с молодежью. Если Ф1 и автоспорта в целом, чтобы выжить, это важно и, кажется, она находится на стыке между виртуальным миром и реальным, что это скорее всего произойдет.

Играя роль провидца в этой игре сложно, но одной из тенденций было трудно игнорировать – подъем киберспорта. Несколько недель назад McLaren объявила быстрый программы их мире геймера – ежегодный конкурс, в котором любители видеоигр будут соревноваться, чтобы выиграть работу в качестве водителя симулятор для команды. Хэштег организации, Wimbly Womblys и виртуальных геймеров разбогатеть Подробнее

Исполнительный директор команды, Зак Браун, дал понять, что киберспорт станет частью усилий гоночных команды в будущем и они будут стоять в авангарде того, что может развиться в портфеле каждой команды. Это хороший маркетинговый упражнение, конечно, но и самоценен. “Аудитория Ф1 становится старше, и это часть того, как мы захватим подрастающего поколения”, - говорит он. “Вот как это поколение вырастет обучения о спорте”.

Это верхушка айсберга. В прошлом месяце для MotoGP объявила, что начнет чемпионат киберспорта в этом году, многоуровневый проект с заявленной целью стать “самым важным гоночный чемпионат киберспорта”.

В равной степени это же величайший спортивный автомобиль гонки в мире, 24 часа Ле-Мана, также пройдет финал третьего сезона Хвох на основе чемпионата гонок Форза. Этот, самый большой гоночный киберспортивное событие еще не состоялось, был определен организаторами Ле-Мане как территория для экспансии, создав официальную категорию киберспорт выносливость.

“Мы изобретаем новый вид автоспорта, который говорит молодое поколение,” Дэн Гринвальт, креативный директор игры Forza, говорит. “Наша цель-не просто зеркало или тень реального мира автоспорта, как она существует сегодня. Мы хотим взять на актуальность, достоверность и материальность реального мира автоспорта и смешать его с доступностью, стратегии и интерактивность современных крупных киберспортивных”.

Автомобиль Roborace, вежливость образ главного исполнительного директора по дизайну Даниэля Саймона. Фото: Roborace Лтд./Roborace

Отвергая это еще только материал, из подростков в свои спальни выглядит наивной дурочкой. В апреле было объявлено, что профессиональная игра состоится официальная медаль спорта на азиатских играх 2022 и недавно стаффордширский Университет заявил о запуске первой степени в Великобритании в киберспорте в сентябре 2018 года.

Цифры вернулись оба решения. Профессиональная игра имеет аудиторию, с глобальной аудиторией не далек от 400 млн, стоит выручка, по прогнозам, будут в миллиарды в три года. Спорт 2.0: рушатся традиции создать совершенно новое направление | Шон Ингл Подробнее

Это не гонят мотогонки игры – с большинством киберспорт строится вокруг стратегии или "стрелялки". Но что такое потенциальный рынок существует, почему так многие жаждут стать частью если. "Ред Булл" и "Мишлен" уже на борту с MotoGP в проекте в качестве спонсоров, где цель на данный момент-это коммуникация – поощрение людей за спорт, а не зарабатывание денег.

Этот кроссовер между реальным и виртуальным не появился из ниоткуда. Дженн марденборо выиграл программу Плейстейшен Академии в 2011 году. Конкурс чтобы принять игроков и дать им шанс в реальной машине в партнерстве с компанией Nissan был чрезвычайно успешным, и он обнял ее. Британский гонщик принял подиум класса в Ле-Мане и гонялся в gp3 и в настоящее время фабрика драйвер для Nissan в высококонкурентной серии Super GT в Японии. Он уверен, что два мира становятся ближе.

“В профессиональный автоспорт сегодня существует большое внимание на имитатор работы и я абсолютно вижу, что в будущем будет больше и больше профессиональным водителям выйти из игры”, - говорит марденборо, их наставнику. “Когда Nissan впервые придумал возможность, многие люди думали, что они были безумны. Я думаю, сейчас почти 10 лет спустя мы доказали, что концепция работает”.

Как марденборо, их наставнику другой британский гонщик, Грэм Кэрролл, переехал в симуляторов вождения, когда деньги кончились, чтобы продолжить свою карьеру на треке. В январе он выступал в соревнованиях по киберспорту в Лас-Вегасе с призовым фондом 1 млн долларов и убежден, большего участия от команд-это только вопрос времени. “Было бы просто добавить к шоу, если бы была Формула одну SIM-гонка”, - говорит он. “Это просто становится все больше и больше. Если кто-то подписывается к правильной гоночной команды, будет эффект домино, и много людей будут подписаны”.

Грэм Кэрролл, сим-водитель, который соревнуется в гонках с буровой создали в своей спальне, позирует для портрета в Массельбург. Фото: том Дженкинс для опекуна

Для следующего поколения водителей, таких как удивительный британский талант Ландо Норриса, 17-летний, который был подписан молодая программа водителя Макларена в феврале, грань между двумя формами гонки никогда не существовала. “Ландо Норрис на тренажере каждый вечер с нами”, - говорит Кэрролл. “Люди удивляются, почему он так хорош – он на машине по выходным, но каждый вечер он на тренажере.”

Однако путь еще. Гонки остается меньшинство арене для киберспорта и разработчик MotoGP игра признает это поле трудно сделать убедительные, чтобы посмотреть.

Кроме того, они должны работать по проблеме рас становится мертвой резиной, потому что краш игроков, чаще, следствием отсутствия “страха смерти”, но они уверены, что эти вещи будут решены. Ближайшее будущее представляется только обещать большего участия и, если это привлекает новых поклонников, это будет на благо всех видах гонок.

Но там также может быть случай назад в будущее в долгосрочной перспективе. Возвращение к первоначальной цели автоспорта – тестировать и продвигать автомобили, чтобы продать их, могут также играть роль.

Росс Браун, кто следит за Ф1 открытие заново, уже отметил его планы: “если мы говорим о формуле один, чтобы выровнять себя с дороги, то логически, мы в конечном итоге с электрический автомобиль, который ездит сам – и никто не хочет, чтобы в Формуле один”. Он прав, но это не помешало появлению таких серий.

Это основная предпосылка за Roborace, который использует одну марку автомобиля, где акцент делается на искусственный интеллект используется для пилотных автономных транспортных средств. Серии в настоящее время в партнерстве с "Формула e" и появиться на гонках FE в будущем. С самостоятельного вождения автомобилей на карт для потребителей, гонки-это отличный способ, чтобы доказать свои возможности.

Брин Балкомб, главный технический директор Roborace, во время сеанса тестирования в Сильверстоуне. Фото: том Дженкинс для опекуна

Брин Балкомб, главный технический директор Roborace и инженером, который работал на Формула один Менеджмент по 16 лет, считает серии подлинный путь актуальность будет ключ. “Если автомобиль может выиграть гонки, в воскресенье, Вы не хотите его везу тебя в понедельник?”, - говорит он. “Это сдвиг в отрасли, что происходит и с помощью автоспорта, чтобы ускорить и способствовать этому переходу.”

Испытательном полигоне Racing предлагает возможность для производителей, которые хотят быть в состоянии предложить водителям будущего разнообразный набор личностей, чтобы выбрать для своих автономных автомобилей. Действительно, Форд уже запатентована в режиме гоночного автомобиля, как одна из тех личностей, за их будущее автономных автомобилей.

Еще рано и жесткие детали, когда и кто будет принимать участие в серии остаются неподтвержденными.

Есть интерес от производителей и гоночных команд, но, пожалуй, наибольший след вопрос здесь: есть ли у болельщиков было бы предпринять, чтобы после “личностей” разного назначения. Независимо от результата, перемены приходят в спорт в краткосрочной и долгосрочной перспективе и, что как Гамильтон доказал, может иметь самые интригующие результаты.



Категория: Мировые спортивные новости