Гран-при Мексики: Зомби-Апокалипсис. 19 серия


Опубликованно 08.09.2017 05:14

Гран-при Мексики: Зомби-Апокалипсис. 19 серия

Проведение Гран-при в Мехико в честь популярной в те края, "день мертвых" - беспроигрышное маркетинговое решение. Толпа загримированных в зомби, а зрители только усиливают этот эффект один из самых нетипичных гонок, который проходит в разреженный горный воздух, на скользкой, пыльный и очень шоссе. Но пилоты устроили эти мексиканские страсти, чем в остальных спецэффектах можно сэкономить.

Если календарь чемпионата был Red Bull Racing, бесспорным чемпионом f-1 часть креатуры, уверен, что остался в свои сроки, мексиканский Гран-при. Австрийцев до своего появления были потрясены и слишком политически правильно паддоке, и в случае, веселясь сами и веселя других. Чего стоит только традиционное Купание в бассейне голые руководитель RBR Кристиан Хорнер. Не менее, как, например, выпуск журнала Red Bull Bulleten, который читает вслух всей Формулы-1, которую возглавлял руководитель Ferrari Маурицио Арривабене. А ведь в "бюллетне" короли аэрации смеялся от других ни чуть не меньше, чем о нем. Но не забывайте говорить о красивых побед своих конкурентов. -Первый раз не было. С приходом на титул страды, Себастьян Феттель (2010-2013 годы, и поэтому психологические войны, творчества, конечно, поубавилось.

Но Сварка конкуренции брютом из потного ботинка не был единственным, развлечения "быков " красных" в текущем сезоне. В канун Гран-сторона, Даниэль Риккьярдо и макс Ферстаппена загримировали соответствующих для празднования "дня мертвых".

И традиционной фотосессией дело не ограничилось пилоты оставались в образе, даже когда покидали автодром станет более важным шоу-стопперами.

Увы, ни меньше, что обратить внимание не могли - первая скрипка в тренировке играли своих основных конкурентов из стана Ferrari, борьбы беспощадной битве за "серебро" после "серебряных стрел".

Но не надолго - в субботу распогодилось, асфальт горячий с +19 +27 град, траектория расчистилась. И предохранитель, ни Себастьян Феттель, ни Кими Райкконена в финальный сегмент квалификации не достаточно. Другое дело, что обычно на ранних этапах, 6-е и 7-е место в Мексике, выглядели настоящим разочарованием. Тем более что "Скудерия" потерял не только пилотам Mercedes и RBR, но Нико Хюлькенбергу из Force India.

Преступления без наказания

Кажется, что Льюис Хэмилтон на самом деле избавился от проблем с отскока, в начале сцепления. Вторая гонка подряд, действующий Чемпион начинает с поула и у вас есть время до первого поворота, рассеивается, так что становится недостижимой. "Трасса имени братьев Родригес", даже немного перестарался, по-раллийному летать связку первых поворотов. И вот, вышел следом Нико Росберг вышел трек, не по собственной воле за пределы полосы буквально выдавил Ферстаппен. Удивительно, но судьи закрыли глаза на обоих инцидент, оштрафовав на 5 секунд Карлос Сайнс (Toro Rosso), то же маневр, оттеснившего на обочине McLaren Фернандо Алонсо.

Вполне вероятно, что вспомогательные рассуждения следующим образом: Льюис в тот момент не отстаивал позицию и не получил преимущество, потому что, когда он вернулся на дорожку, снял ногу с педали газа, давая пелетону догнать себя. Кроме того, в первом повороте не поделили трассу Haas Эстебан Гутьеррес и Manor Паскаля Верляйна, прихватившие с собой еще и Sauber Маркус Эрикссон. Так что safety-car в любом случае, сбрасывает все преимущество в том, что Хэм мог получить из-за срезки. Но то, что судьи. И Ферстаппен прецедент безнаказанности, он понял, что его.

Лидеров воспользовался быстро переобуться только Риккьярдо. Став в первое время основным производителем контента, опережая соперников на кровать. И это так просто и естественно, что эксперты задаются вопросом - сможет ли Дэн на этих шинах до конца? Потому что после первого планового Пит-стопа (12-15 кругов) пилоты с удивлением для себя обнаружили, что Medium идеально подходит для мексиканского асфальта и вполне позволят обойтись без второго визита в боксы.

Тогда лидировавшим пересидевший все в "программное обеспечение" Феттеля, и немец свернул в боксы только в раунде 32. Но не успел помочь сохранить их отсталости и вернулся в пелетон только 6-м, и в определенный момент выпал из поля рения директоров. В то же время, сосредоточившихся преодолевая Хэмилтоном и Росбергом круговые. И отчаянную попытку Ферстаппена принимать, по крайней мере один из них. В 50 м диапазон голландский, благодаря сдерживающему счета-фактуры, в лице неуступчивого Сайнс догнал Нико. И, чтобы оправдать свой ник Mad Max, и сразу же бросился в атаку. Но промахнулся с точкой торможения, промазал мимо поворота и снова колесо назад. В "объятия", буквально летит, куда более свежей резине Феттель и Риккьярдо. За три круга до конца, обороняя позиции Себастьян, Летучий голландец снова перетормозил. И в лучших традициях Гамильтона, и в то же самое место - связка послестартовых поворотов - прошел по прямой линии. Компьютер сразу предупредил о необходимости вернуть позицию.

19-летний смельчак, конечно, голос разума игнорируется. И здесь сломал, как правило, ограничено Феттеля, который разразился в радио смачной тирадой, в частности, в адрес директора гонки Чарли Уайтинга. В смысле, что давно известен: если fia не остановится, это ненормально, быть проблемы.

Третий и лишний

В итоге Ферстаппен, который достиг финиша следуют два "серебряных стрел", только в комнате отдыха, где водители прихорашиваются перед выходом на подиум, узнал, что был 5-секундном штрафе. Который стоил ему не только мексиканской "бронзу", но и 4. И в церемонии обливания шампанским участвовал уже Феттель. Справедливость восторжествовала? Но ненадолго: 3 часа штрафа приостановлены, и немецкий - "изменение траектории при торможении". В конце раунда он, как мог, оборонялся от атак Риккардо. И на 5-й линии теперь приземлился уже Себастьян. Пикантность ситуации в том, что немецкий был наказан 10-скундным пенальти, за то, что уже пол сезона, подверг критике Ферстаппена - систематическое смещение против соперника на торможении. И получил Seb - незадолго до мексиканского этапа в правила вписать запрет, что он первый и нарушил.

Последнее прости

Феттель можно, если не простить, понять - Max ведет себя вызывающе, с молчаливого согласия fia. "Ферстаппен идет, если он находится в видеоигре. - прокомментировал действия голландский Чемпион Ф-1 1997 года Жак Вильнев. - Кажется, бросает мяч, играя в боулинг, и посмотрите, что происходит".

Но ни праведного гнева, ни конструктивной критики со стороны Феттеля после финиша, что не услышали. На раз поднять вопрос о безнаказанности юнца, Seb, конкурирующих с руководителем бежал впереди всех, попросить прощения. Затем и написал в Федерацию гарантийное письмо, - говорит он, как никогда, и с Максом все улажу. Хотя уже давно ясно, что проблема f-1, как и в системе принятия санкций, отданные на откуп стюардам на местах. Потому, что они постоянно меняются, одни и те же действия пилотов на разных трассах, которые получают порой диаметрально противоположных приговора.

Четвертый-в октябре (и третий) этап, как и ожидалось, выиграл Хэмилтон. При полном попустительстве со стороны Росберга, даже не пытается атаковать. Тем не менее, при таких раскладах не очень понятно, кто сделал большой шаг к завоеванию титула. Льюис еще должен только выигрывать, но Нико достаточно "серебра" и "бронзы". Вопрос в том, раз мы не видели, борьба будет на равных условиях, кажется, как будто до вылета, пилоты Mercedes играют между собой "судьба господства".

Но по количеству побед ham наличными с четырьмя Ален Прост - оба 51. Кроме того, британец повторил рекорд Михаэля Шумахера, продержавшийся с десяток лет победы 23 различных треков.

Если судьба первого места, все так неопределенно, это имя первой "других" уже известно. Которая превратилась в третий, и последний, "бронзовый" призер мексиканского этапа, Риккьярдо в то же время, что себе позволял и третье место по итогам сезона. А это, в свою 15-й подряд финиш в очках.

 

 

Пилот

Автомобиль

Время

1

Льюис Хэмилтон

Mercedes

1:40:31.402

2

Нико Росберг

Mercedes

+8.354

3

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+20.858

4

Макс Ферстаппен

Red Bull

+21.323

5

Себастьян Феттель

Ferrari

+27.313

6

Кими Райкконен

Ferrari

+49.376

7

Нико Хюлкенберг

Force India

+58.891

8

Валттери Боттас

Уильямс

+65.612

9

Фелипе Масса

Уильямс

+76.206

10

Серхио Перес

Force India

+76.798

11

Маркус Эрикссон

Sauber

+ 1 обратно

12

Дженсон Баттон

McLaren

+ 1 обратно

13

Фернандо Алонсо

McLaren

+ 1 обратно

14

Джолион Палмер

Renault

+ 1 обратно

15

Фелипе Наср

Sauber

+ 1 обратно

16

Карлос Сайнс-g.

Toro Rosso

+ 1 обратно

17

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 обратно

18

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 обратно

19

Эстебан Гутьеррес

Haas

+ 1 обратно

20

Ромэн Грожан

Haas

+ 1 обратно

21

Эстебан Окон

Manor

+ 2 круга

 

Чемпионат мира

Место

Гонщик

Страна

Оборудование

Очки

1

Нико Росберг

Германия

Mercedes

349

2

Льюис Хэмилтон

Великобритания

Mercedes

330

3

Даниэль Риккьярдо

Австралия

Red Bull

242

4

Себастьян Феттель

Германия

Ferrari

187

5

Кими Райкконен

Финляндия

Ferrari

178

6

Макс Ферстаппен

Нидерланды

Toro Rosso/Red Bull

177

7

Серхио Перес

Мексика

Force India

85

8

Валттери Боттас

Финляндия

Уильямс

85

9

Нико Хюлкенберг

Германия

Force India

60

10

Фелипе Масса

Бразилия

Уильямс

51

11

Фернандо Алонсо

Испания

McLaren

42

12

Карлос Сайнс-g.

Испания

Toro Rosso

38

13

Ромен .Грожан

Франция

Haas

29

14

Даниил Квят

Россия

Red Bull/Toro Rosso

25

15

Дженсон Баттон

Великобритания

McLaren

21

16

Кевин Магнуссен

Дания

Renault

7

17

Джолион Палмер

Великобритания

Renault

1

18

Паскаль Верляйн

Германия

Manor

1

19

Стоффель Вандорн

Бельгия

McLaren

1

 

Кубок конструкторов

Место

Оборудование

Двигатель

Очки

 

1

Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

679

 

2

Red Bull Racing

TAG Heuer (Renault)

427

 

3

Scuderia Ferrari

Ferrari

365

 

4

Sahara Force India F1 Team

Mercedes

145

 

5

Williams Martini Racing

Mercedes

136

 

6

McLaren-Honda Formula 1 Team

Honda

74

 

7

Scuderia Toro Rosso

Ferrari

55

 

8

Haas F1 Team

Ferrari

29

 

9

Renault Sport Formula 1 Team

Renault

8

 

10

Manor Racing МЕТРО

Mercedes

1  



Категория: Авто Спорт