Гран-при Мексики: Зомби-Апокалипсис. 19 серия
Опубликованно 08.09.2017 05:14
Проведение Гран-при в Мехико в честь популярной в те края, "день мертвых" - беспроигрышное маркетинговое решение. Толпа загримированных в зомби, а зрители только усиливают этот эффект один из самых нетипичных гонок, который проходит в разреженный горный воздух, на скользкой, пыльный и очень шоссе. Но пилоты устроили эти мексиканские страсти, чем в остальных спецэффектах можно сэкономить.
Если календарь чемпионата был Red Bull Racing, бесспорным чемпионом f-1 часть креатуры, уверен, что остался в свои сроки, мексиканский Гран-при. Австрийцев до своего появления были потрясены и слишком политически правильно паддоке, и в случае, веселясь сами и веселя других. Чего стоит только традиционное Купание в бассейне голые руководитель RBR Кристиан Хорнер. Не менее, как, например, выпуск журнала Red Bull Bulleten, который читает вслух всей Формулы-1, которую возглавлял руководитель Ferrari Маурицио Арривабене. А ведь в "бюллетне" короли аэрации смеялся от других ни чуть не меньше, чем о нем. Но не забывайте говорить о красивых побед своих конкурентов. -Первый раз не было. С приходом на титул страды, Себастьян Феттель (2010-2013 годы, и поэтому психологические войны, творчества, конечно, поубавилось.
Но Сварка конкуренции брютом из потного ботинка не был единственным, развлечения "быков " красных" в текущем сезоне. В канун Гран-сторона, Даниэль Риккьярдо и макс Ферстаппена загримировали соответствующих для празднования "дня мертвых".
И традиционной фотосессией дело не ограничилось пилоты оставались в образе, даже когда покидали автодром станет более важным шоу-стопперами.
Увы, ни меньше, что обратить внимание не могли - первая скрипка в тренировке играли своих основных конкурентов из стана Ferrari, борьбы беспощадной битве за "серебро" после "серебряных стрел".
Но не надолго - в субботу распогодилось, асфальт горячий с +19 +27 град, траектория расчистилась. И предохранитель, ни Себастьян Феттель, ни Кими Райкконена в финальный сегмент квалификации не достаточно. Другое дело, что обычно на ранних этапах, 6-е и 7-е место в Мексике, выглядели настоящим разочарованием. Тем более что "Скудерия" потерял не только пилотам Mercedes и RBR, но Нико Хюлькенбергу из Force India.
Преступления без наказания
Кажется, что Льюис Хэмилтон на самом деле избавился от проблем с отскока, в начале сцепления. Вторая гонка подряд, действующий Чемпион начинает с поула и у вас есть время до первого поворота, рассеивается, так что становится недостижимой. "Трасса имени братьев Родригес", даже немного перестарался, по-раллийному летать связку первых поворотов. И вот, вышел следом Нико Росберг вышел трек, не по собственной воле за пределы полосы буквально выдавил Ферстаппен. Удивительно, но судьи закрыли глаза на обоих инцидент, оштрафовав на 5 секунд Карлос Сайнс (Toro Rosso), то же маневр, оттеснившего на обочине McLaren Фернандо Алонсо.
Вполне вероятно, что вспомогательные рассуждения следующим образом: Льюис в тот момент не отстаивал позицию и не получил преимущество, потому что, когда он вернулся на дорожку, снял ногу с педали газа, давая пелетону догнать себя. Кроме того, в первом повороте не поделили трассу Haas Эстебан Гутьеррес и Manor Паскаля Верляйна, прихватившие с собой еще и Sauber Маркус Эрикссон. Так что safety-car в любом случае, сбрасывает все преимущество в том, что Хэм мог получить из-за срезки. Но то, что судьи. И Ферстаппен прецедент безнаказанности, он понял, что его.
Лидеров воспользовался быстро переобуться только Риккьярдо. Став в первое время основным производителем контента, опережая соперников на кровать. И это так просто и естественно, что эксперты задаются вопросом - сможет ли Дэн на этих шинах до конца? Потому что после первого планового Пит-стопа (12-15 кругов) пилоты с удивлением для себя обнаружили, что Medium идеально подходит для мексиканского асфальта и вполне позволят обойтись без второго визита в боксы.
Тогда лидировавшим пересидевший все в "программное обеспечение" Феттеля, и немец свернул в боксы только в раунде 32. Но не успел помочь сохранить их отсталости и вернулся в пелетон только 6-м, и в определенный момент выпал из поля рения директоров. В то же время, сосредоточившихся преодолевая Хэмилтоном и Росбергом круговые. И отчаянную попытку Ферстаппена принимать, по крайней мере один из них. В 50 м диапазон голландский, благодаря сдерживающему счета-фактуры, в лице неуступчивого Сайнс догнал Нико. И, чтобы оправдать свой ник Mad Max, и сразу же бросился в атаку. Но промахнулся с точкой торможения, промазал мимо поворота и снова колесо назад. В "объятия", буквально летит, куда более свежей резине Феттель и Риккьярдо. За три круга до конца, обороняя позиции Себастьян, Летучий голландец снова перетормозил. И в лучших традициях Гамильтона, и в то же самое место - связка послестартовых поворотов - прошел по прямой линии. Компьютер сразу предупредил о необходимости вернуть позицию.
19-летний смельчак, конечно, голос разума игнорируется. И здесь сломал, как правило, ограничено Феттеля, который разразился в радио смачной тирадой, в частности, в адрес директора гонки Чарли Уайтинга. В смысле, что давно известен: если fia не остановится, это ненормально, быть проблемы.
Третий и лишний
В итоге Ферстаппен, который достиг финиша следуют два "серебряных стрел", только в комнате отдыха, где водители прихорашиваются перед выходом на подиум, узнал, что был 5-секундном штрафе. Который стоил ему не только мексиканской "бронзу", но и 4. И в церемонии обливания шампанским участвовал уже Феттель. Справедливость восторжествовала? Но ненадолго: 3 часа штрафа приостановлены, и немецкий - "изменение траектории при торможении". В конце раунда он, как мог, оборонялся от атак Риккардо. И на 5-й линии теперь приземлился уже Себастьян. Пикантность ситуации в том, что немецкий был наказан 10-скундным пенальти, за то, что уже пол сезона, подверг критике Ферстаппена - систематическое смещение против соперника на торможении. И получил Seb - незадолго до мексиканского этапа в правила вписать запрет, что он первый и нарушил.
Последнее прости
Феттель можно, если не простить, понять - Max ведет себя вызывающе, с молчаливого согласия fia. "Ферстаппен идет, если он находится в видеоигре. - прокомментировал действия голландский Чемпион Ф-1 1997 года Жак Вильнев. - Кажется, бросает мяч, играя в боулинг, и посмотрите, что происходит".
Но ни праведного гнева, ни конструктивной критики со стороны Феттеля после финиша, что не услышали. На раз поднять вопрос о безнаказанности юнца, Seb, конкурирующих с руководителем бежал впереди всех, попросить прощения. Затем и написал в Федерацию гарантийное письмо, - говорит он, как никогда, и с Максом все улажу. Хотя уже давно ясно, что проблема f-1, как и в системе принятия санкций, отданные на откуп стюардам на местах. Потому, что они постоянно меняются, одни и те же действия пилотов на разных трассах, которые получают порой диаметрально противоположных приговора.
Четвертый-в октябре (и третий) этап, как и ожидалось, выиграл Хэмилтон. При полном попустительстве со стороны Росберга, даже не пытается атаковать. Тем не менее, при таких раскладах не очень понятно, кто сделал большой шаг к завоеванию титула. Льюис еще должен только выигрывать, но Нико достаточно "серебра" и "бронзы". Вопрос в том, раз мы не видели, борьба будет на равных условиях, кажется, как будто до вылета, пилоты Mercedes играют между собой "судьба господства".
Но по количеству побед ham наличными с четырьмя Ален Прост - оба 51. Кроме того, британец повторил рекорд Михаэля Шумахера, продержавшийся с десяток лет победы 23 различных треков.
Если судьба первого места, все так неопределенно, это имя первой "других" уже известно. Которая превратилась в третий, и последний, "бронзовый" призер мексиканского этапа, Риккьярдо в то же время, что себе позволял и третье место по итогам сезона. А это, в свою 15-й подряд финиш в очках.
Пилот
Автомобиль
Время
1
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:40:31.402
2
Нико Росберг
Mercedes
+8.354
3
Даниэль Риккьярдо
Red Bull
+20.858
4
Макс Ферстаппен
Red Bull
+21.323
5
Себастьян Феттель
Ferrari
+27.313
6
Кими Райкконен
Ferrari
+49.376
7
Нико Хюлкенберг
Force India
+58.891
8
Валттери Боттас
Уильямс
+65.612
9
Фелипе Масса
Уильямс
+76.206
10
Серхио Перес
Force India
+76.798
11
Маркус Эрикссон
Sauber
+ 1 обратно
12
Дженсон Баттон
McLaren
+ 1 обратно
13
Фернандо Алонсо
McLaren
+ 1 обратно
14
Джолион Палмер
Renault
+ 1 обратно
15
Фелипе Наср
Sauber
+ 1 обратно
16
Карлос Сайнс-g.
Toro Rosso
+ 1 обратно
17
Кевин Магнуссен
Renault
+ 1 обратно
18
Даниил Квят
Toro Rosso
+ 1 обратно
19
Эстебан Гутьеррес
Haas
+ 1 обратно
20
Ромэн Грожан
Haas
+ 1 обратно
21
Эстебан Окон
Manor
+ 2 круга
Чемпионат мира
Место
Гонщик
Страна
Оборудование
Очки
1
Нико Росберг
Германия
Mercedes
349
2
Льюис Хэмилтон
Великобритания
Mercedes
330
3
Даниэль Риккьярдо
Австралия
Red Bull
242
4
Себастьян Феттель
Германия
Ferrari
187
5
Кими Райкконен
Финляндия
Ferrari
178
6
Макс Ферстаппен
Нидерланды
Toro Rosso/Red Bull
177
7
Серхио Перес
Мексика
Force India
85
8
Валттери Боттас
Финляндия
Уильямс
85
9
Нико Хюлкенберг
Германия
Force India
60
10
Фелипе Масса
Бразилия
Уильямс
51
11
Фернандо Алонсо
Испания
McLaren
42
12
Карлос Сайнс-g.
Испания
Toro Rosso
38
13
Ромен .Грожан
Франция
Haas
29
14
Даниил Квят
Россия
Red Bull/Toro Rosso
25
15
Дженсон Баттон
Великобритания
McLaren
21
16
Кевин Магнуссен
Дания
Renault
7
17
Джолион Палмер
Великобритания
Renault
1
18
Паскаль Верляйн
Германия
Manor
1
19
Стоффель Вандорн
Бельгия
McLaren
1
Кубок конструкторов
Место
Оборудование
Двигатель
Очки
1
Mercedes AMG F1 Team
Mercedes
679
2
Red Bull Racing
TAG Heuer (Renault)
427
3
Scuderia Ferrari
Ferrari
365
4
Sahara Force India F1 Team
Mercedes
145
5
Williams Martini Racing
Mercedes
136
6
McLaren-Honda Formula 1 Team
Honda
74
7
Scuderia Toro Rosso
Ferrari
55
8
Haas F1 Team
Ferrari
29
9
Renault Sport Formula 1 Team
Renault
8
10
Manor Racing МЕТРО
Mercedes
1
Категория: Авто Спорт