Затишье перед бурей?


Опубликованно 08.09.2017 05:13

Затишье перед бурей?

Только в седьмой раз в 67-летней истории f-1 один из его этапов проходил без собраний и мало-мальских аварий. Но до конца сезона еще ничего, а страсти внутри пелетона назад готовить упал как никогда.

В японском Гран-при несвободных" интрига была рядом с общей и собственной, ". Тот факт, что последние два года первенствовал в квалификации на "Сузуке" о длинноволновой части Нико Росберг. И оба раза он проиграл Льюису Хэмилтону, который в итоге и стал чемпионом. Вот и на этот раз немец выиграл все три тренировки и взял очередной поул, опередив британцев на 0,013 секунды. Вдогонку Ferrari в исключительных случаях квалифицированные пилоты, и обратно они остались от "серебряных стрел" гораздо меньше, чем оторвались от "редбулловцев". Но также Себастьян Феттель и Кими Райкконен проштрафились: немец потерял три позиции за аварию на предыдущем этапе, Finn — пять за смену коробки передач. Что может anlaufend более увлекательным, чем быстрые пилоты, в конце десятки? Только фактор дождя, вероятность появления в предгорьях Фудзи всегда высоко - вне синоптических прогнозов. Квалификация проходила под пристальным взглядом свинцовых туч, но небо только один раз - в ночь накануне гонки. Причем из-за неравномерной сушки полотна правая, нечетная сторона стартовой линии значительно влажнее левой. И Хэмилтону выделений достигает пару рабочих-строителей с промышленным феном, двадцать минут сушат асфальт. Это не помогло: действующий Чемпион снова можно было с хитромудрым мерседесовским сцепления. Статистика говорит, что Нико и Льюис стартовали 10 раз из первого ряда и только дважды сохранили свои позиции до конца первого раунда. И в этот раз Хэм не позднее batty соседей, но болид темпами завоевал хуже всех. Причем провал со второй сразу на 8. Положение испортил начало гонки не только ему, но и вдогонку "редбулловцу" Даниэль Риккьярдо. Но Феттель старт удался как никому - немцы одним махом пять соперников, пристроившись в хвост Нико и Максу Ферстаппену. Кроме того, после второго Пит-стопа Росберг сам СЕБ возглавил пелетон - он просто обеспечить выжимал все из своего SF16-Ч задел перед визитом в боксы и остаться быстро накатывающегося Хэм.

Неуступчивые Юниоров

Увы, четырехкратный Чемпион мира ни с того ни с сего "праздник" для неуступчивым аутсайдером Паскалем Верляйном из молодежной программы Mercedes Junior, заимствованные в клиент-Мэнор. Хочется верить, что новый владелец "формулы-1" медиамагнат Джон Мэлоун предполагают отдельном канале радио переговоров пилотов со своими командами. Потому что они позволяют взглянуть на героев Ф-1 с совершенно иной точки зрения: тот же Феттель в Японии вел себя как не нужна. Также всегда "политкорректно" Renault не могло остаться в стороне: прямо во время гонки французы запустили на своем Твиттере "голосовалку" а-ля что больше всего раздражает Seba. Члены не были как никогда едины: немецкой форме так бесят круг, как «весь мир». Но смех смехом, а эта задержка стоила Феттель хотя бы дефиле, ибо обгонять на "Сузуке" еще немного проще, чем на картинговом "Хунгароринге". Как и ожидалось, контр-никто не привел ни к чему, и вскоре СЕБ всегда был больше, отдав предпочтение пункты для 4. Положение. В свою очередь Хэм не пройти Ферстаппена удалось - 19-летний голландец захлопнул ворота так правильно и жестко, что Льюис вылетел почти в отбойники. И так дорогой славы самураев "бронза" птица в руке.

После гонки Mercedes протест на оборонительные действия пилота Red Bull подал, как причина нарушения пункта 27.5 этого было достаточно. да и оформить третий подряд Кубок конструкторов гораздо приятнее победный дубль. Однако по просьбе Хэм протест был отозван.

33 несчастья

В конце четыре гонки до конца сезона ответ только на ЧМ-вопрос. И самый очевидный - тот, кто усомнится снова командной победой "серебряных стрел"? Другое дело, что "японское" благородство может аукнуться Хэмилтону чемпионским золотом. Потому что он лежал в размер 33 очка превратить Росберг на одного претендента. Потому что даже если Льюис выиграет все оставшиеся гонки, Нико он вдогонку будет достаточно финишировать. И даже, если замена коробки передач, можно будет один раз но на третьей позиции. А вот Льюис не остался ни ошибок, ни на благородные жесты...

Результаты Japanese Grand Prix. Автодром Suzuka Circuit. 9. Октябрь.

 

Место

Пилот

Bolide

Время

1

Нико Росберг

Mercedes

1:26:43.333

2

Макс Ферстаппен

Red Bull

+4.978

3

Льюис Хэмилтон

Mercedes

+5.776

4

Себастьян Феттель

Ferrari

+20.269

5

Кими Райкконен

Ferrari

+28.370

6

Даниэль Риккьярдо

Red Bull

+33.941

7

Серхио Перес

Force India

+57.495

8

Нико Хюлкенберг

Force India

+59.177

9

Фелипе Масса

Уильямс

+97.763

10

Валттери Боттас

Уильямс

+98.323

11

Ромен Грожан

Haas

+99.254

12

Джолион Палмер

Renault

+ 1 раунд

13

Даниил Квят

Toro Rosso

+ 1 раунд

14

Кевин Магнуссен

Renault

+ 1 раунд

15

Маркус Эриксон

Чистый

+ 1 раунд

16

Фернандо Алонсо

МакЛарен

+ 1 раунд

17

Карлос Сайнс-Младший.

Toro Rosso

+ 1 раунд

18

Дженсон Баттон

МакЛарен

+ 1 раунд

19

Фелипе Наср

Чистый

+ 1 раунд

20

Эстебан Гутьеррес

Haas

+ 1 раунд

21

Esteban Ocon

Манор

+ 1 раунд

22

Паскаль Верляйн

Манор

+ 1 раунд



Категория: Авто Спорт