#Безочереди на «ОККО»: в ресторане сети АЗК появилось первое интерактивное меню


Опубликованно 08.08.2017 06:23

#Безочереди на «ОККО»: в ресторане сети АЗК появилось первое интерактивное меню

Новый ресторан A la minute «ОККО», которая находится на трассе Киев-Одесса, за Уманью (c. Фурманка), является любимым местом отдыха в дороге для многих водителей. Для того, чтобы сделать процесс заказа еще более быстрым и удобным, здесь в пилотном режиме заработал первый сети автозаправочных станций, управляемых по системе самообслуживания. Отныне выбрать блюда и оплатить свой заказ вы также можете, не занимая очереди в кассу.

Для этого в обеденном зале, большой дисплей-меню, содержащее информацию обо всех блюдах, их цена и изображение. Гость листает, как экран планшета, и ваши позиции попадают в корзину. Когда заказ будет сформирован полностью, он сразу же направляется на кухню. Платить то же самое может быть непосредственно с помощью банковского перевода, терминала, установленного рядом с дисплеем. При этом лечение предполагает, что за все блюда клиенту накапливать баллы по программе Fishka. В то же время остается и возможность платить наличными, чтобы получить от модуля самообслуживания чек и с ним обратиться в кассу.

Освоить новый сервис для посетителей-это несложно. Его функциональные возможности, разработанный IT-специалистами сети «ОККО», в более понятной и доступной. И в случае каких-либо проблем администратор зала с удовольствием поможет гость. Для людей, которые спешат, инновационный способ заказа позволяет сэкономить время и не остаться голодным во время долгого путешествия.

Уже в первые дни работы модуля самообслуживания, через него проходила 5-7% всех заказов в ресторане. Ожидается, что в ближайшее время с приобретением популярность новой услуги, эта цифра увеличивается в 2-3 раза. Результаты работы пилотного проекта в ресторане A la minute, сеть «ОККО» рассмотреть возможность расширения и о других его институтов.

Таким образом, сеть вкусных заправок продолжает внедрять новые технологические решения для своих автозаправочных станций, управляемых. Напомним, что весной этого года «ОККО» запустила инновационный сервис с «теплых» витрин, в которых гость может выбрать из широкого спектра готовой продукции, в горячие блюда (от панкейков и бургеров, сосисок с картофелем и суп), не дожидаясь их приготовления.



Категория: Мировые спортивные новости