Ростуризм будет работать с китайскими соцсетями
Опубликованно 04.06.2017 09:49
Москва, 29 мая — РИА Новости. Федеральное агентство по туризму в 2017 году начнет работу с социальными сетями в Китае для продвижения российского туристического продукта, заявил глава ведомства Олег Сафонов.
"В этом году мы планируем начать работу со специализированными китайских социальных сетях. Несколько из них — это на weibo, wechat и другие, с целью продвижения российского туристского продукта на китайском рынке. Мы считаем, что это очень важное и перспективное направление", — сказал Сафонов на третьей международной конференции "Россия и Китай: к новому качеству двусторонних отношений".
Он отметил, что молодое поколение в основном использует Интернет для получения информации для принятия разных решений, в том числе с точки зрения выбора туристических маршрутов и планирования поездок.
К концу 2016 года количество китайских граждан, посещающих Российскую Федерацию в туристических целях, составил 1,288 миллиона. Российские граждане едут в Китай, там были около 1,676 миллионов. Напомним, ранее заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королев заявил, что ведомство ожидает, что в 2017 году рост числа китайских граждан, которые посещают Россию в туристических целях, на 20% по сравнению с 2016 года.
Генеральными партнерами конференции в этом году стало ОАО "АК Транснефть", ОАО "россети" и Фонд инфраструктурных и образовательных программ. Конференция проводится при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства иностранных дел и посольства Китая в России.
Информационными партнерами конференции выступили РИА Новости и информационного агентства и радио "Спутник" медиагруппы "Россия сегодня".
Категория: Спортивный Туризм