Новый Triumph Tiger Sport 800: универсальность в сочетании с комфортом и производительностью
Опубликованно 17.02.2025 21:56
В основе Tiger Sport 800 лежит недавно разработанный трехцилиндровый двигатель объемом 800 см³. Он производит 115 л.с. (84,6 кВт) при 10750 об/мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 84 Нм при 8500 об/мин. Даже в среднем диапазоне скоростей доступно 90 процентов крутящего момента, что обеспечивает мощное ускорение. В сочетании с технологией ride-by-wire и электронной рукояткой газа мотор должен реагировать прямо и точно на каждое движение запястья.
Прочие мотоциклетные новости: motoinstruction.ru/read/news
Маневренное поведение при вождении благодаря высококачественному шасси
Шасси Tiger Sport 800 создано для спортивного и комфортного вождения. Спереди используется перевернутая картриджная вилка Showa с отдельной функцией и регулируемым демпфированием отбоя и сжатия. Сзади моноамортизатор Showa с регулируемым отбоем и преднатягом гидравлической пружины обеспечивает устойчивость даже при полной загрузке. При весе 214 кг (471 фунт) с полным баком управление остается маневренным и легким.
Отличная тормозная система и шины Michelin.
Четырехпоршневые тормозные суппорты, радиально установленные на передней оси, в сочетании с двумя дисковыми тормозами диаметром 310 мм обеспечивают безопасное замедление. Сзади установлен тормозной диск диаметром 255 мм с однопоршневым плавающим суппортом. Стандартная система ABS на поворотах помогает водителю контролировать торможение даже в наклонных положениях. Спортивно-туристические шины Road 5 от Michelin обеспечивают контакт с дорогой и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в различных погодных условиях.
Комфорт для водителя и пассажира
Несмотря на свои спортивные гены, Tiger Sport 800 предлагает высокий комфорт в длительных поездках. Положение сиденья вертикальное, а сиденье эргономичной формы со встроенными ручками обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажиру. Благодаря высоте сиденья 835 мм и узкому дизайну мотоцикл подходит и для водителей небольшого роста. Дополнительный комфорт обеспечивают регулируемое одной рукой лобовое стекло, а также аэродинамические обтекатели, обеспечивающие лучшую защиту от ветра и снижающие утомляемость в длительных поездках.
Технологии для безопасности и комфорта
В модели Tiger Sport 800 компания Triumph уделила большое внимание технологиям, ориентированным на гонщиков. В стандартной комплектации доступны три режима вождения: «Спорт», «Улица» и «Дождь». Это позволяет адаптировать реакцию дроссельной заслонки и систему контроля тяги к соответствующим условиям. ABS на поворотах и антипробуксовочная система на поворотах, работающие на основе 6-осевого инерционного измерительного блока, обеспечивают дополнительную защиту и устойчивость при прохождении поворотов. Стандартный круиз-контроль и помощник переключения передач Triumph обеспечивают облегчение и комфорт, особенно в длительных поездках.
Высококачественное оборудование и возможности подключения
Многофункциональный TFT-дисплей, которым можно интуитивно управлять с помощью переключателей на руле, обеспечивает четкое отображение всей важной информации. В систему My Triumph интегрированы такие функции Bluetooth, как подключение телефона и музыки, а также пошаговая навигация. Светодиодная система освещения с дневными ходовыми огнями обеспечивает лучшую видимость и эффектный внешний вид.
Широкий ассортимент аксессуаров и увеличенные интервалы технического обслуживания.
Triumph предлагает широкий выбор аксессуаров, которые позволяют гонщикам настроить мотоцикл по своему вкусу. Помимо глушителя Akrapovic и ручек с подогревом, имеется также специально разработанная коллекция чемоданов, которая органично вписывается в дизайн Tiger Sport 800. Объем бака 18,6 л также обеспечивает хороший запас хода для длительных поездок.
Интервалы технического обслуживания в 16 000 км или 12 месяцев также способствуют низким эксплуатационным расходам и делают Tiger Sport 800 привлекательным выбором для туристов и повседневных ездоков.
Наличие и цены
Triumph Tiger Sport 800 будет доступен с февраля 2025 года по цене 11 795 евро в Германии и 12 995 евро в Австрии. Он поступает на рынок в четырех цветовых вариантах: черный сапфир, графит, космический желтый и каспийский синий.
Технические данные и особенности Triumph Tiger Sport 800
Мотор:
- Тип двигателя: рядный трехцилиндровый с жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC.
- Рабочий объем: 798 см³.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 78,0 x 55,7 мм.
- Степень сжатия: 13,2:1.
- Максимальная мощность: 115 л.с. (113 л.с./84,6 кВт) при 10750 об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 84 Нм при 8500 об/мин.
- Топливная система: многоточечный впрыск топлива Bosch с электронным управлением дроссельной заслонкой, 3 режима движения (дождь, дорога, спорт).
- Выхлопная система: выхлопная система 3-в-1 из нержавеющей стали с боковым глушителем.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая коробка передач с системой Triumph Shift Assist.
- Сцепление: проскальзывающее сцепление с гидроусилителем, мокрое.
Шасси:
- Рама: трубчатая стальная рама по периметру.
- Передняя подвеска: перевернутая картриджная вилка Showa диаметром 41 мм с регулировкой сжатия и отбоя, ход 150 мм.
- Задняя подвеска: моноамортизатор Showa, гидравлически регулируемый преднатяг, ход 150 мм.
- Передний тормоз: два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты, ABS на поворотах.
- Задний тормоз: один диск диаметром 255 мм, однопоршневой плавающий суппорт, ABS на поворотах.
- Переднее колесо: литой алюминий, 5 спиц, 17 х 3,5 дюйма.
- Заднее колесо: литое алюминиевое, 5 спиц, 17 х 5,5 дюймов.
- Шины: Michelin Road 5 Sporttouring, спереди 120/70 R17, сзади 180/55 R17.
Размеры и вес:
- Длина: 073 мм
- Ширина (руль): 828 мм.
- Высота без зеркала: 386 мм / 1303 мм (высокое/низкое положение объектива)
- Высота сиденья: 835 мм
- Колесная база: 422 мм
- Угол поворота рулевой колонки: 23,8°.
- Ролик: 99 мм
- Вес (готовый к работе): 214 кг (471 фунт)
- Объем бака: 18,6 л.
Технология, ориентированная на водителя:
- Режимы езды: Спорт, Улица, Дождь.
- Электронное управление: Да
- ABS на поворотах: Да
- Контроль тяги на поворотах: Да
- Круиз-контроль: стандартный.
- Ассистент переключения передач: стандарт (переключение вверх и вниз)
- Приборы: многофункциональный ЖК-дисплей с цветным TFT-экраном.
- Соединение Bluetooth: Да (My Triumph System)
- Освещение: светодиодное с дневными ходовыми огнями (ДХО).
Потребление и выбросы:
- Расход топлива: 4,7 л/100 км.
- Выбросы CO2: 109 г/км.
- Стандарт выбросов: Евро 5+.
Инструкция для предыдущей модели Triumph Tiger 800: https://motoinstruction.ru/Triumph/Tiger/800
Категория: Новости