Изменения спорткара Nissan 370Z (2018)


Опубликованно 17.02.2025 21:55

Изменения спорткара Nissan 370Z (2018)

Как мы уже писали, Nissan обновил свой спорткар 370Z с минимальными изменениями. Некоторые новые элементы экстерьера, такие как черные дверные ручки, новые колеса и тонированные задние фонари. Плюс: исправление слабого места.

С момента своего дебюта в 2008 году Nissan 370Z больше не является хитом на рынке, вместо этого он зарекомендовал себя как типичный спортивный автомобиль. В том числе благодаря удачному атмосферному двигателю рабочим объемом 3,7 литра. После девяти лет на рынке Nissan 2018 модельного года переработал модель 370Z.

Незначительные изменения дизайна 370Z

На первый взгляд фейслифтинговая модель действительно выглядит так же, как и раньше: передняя часть осталась прежней, задняя часть тоже, в интерьере тоже ничего нового.

Только со второго взгляда становится понятно: 1. Краска "Красный металлик" новая, но, к сожалению, в варианте Nismo ее нет. 2. Ручки дверей теперь окрашены в черный цвет, раньше всегда были серебристыми. 3. Диски стали 19-дюймовыми только теперь после фейслифтинга. 4. Задние фонари слегка тонированы, "задымлены" как сказали бы на Порше.

Есть, конечно, и технические изменения: Nissan совместно с японским поставщиком Exedy разработали для фейслифтинга 370Z новое высокопроизводительное сцепление механической коробки передач. Это хорошо, потому что: Проскальзывающее сцепление долгое время считалось слабым местом ручного сцепления на моделях 370Z.

С новым сцеплением Exedy, в первую очередь, будет легче включать более низкие передачи, кроме того, Nissan говорит о большей точности и удовольствии при работе со сцеплением.

Мощность двигателя не меняется

Безнаддувный 3,7-литровый V6 не пострадал от фейслифтинга. Он продолжает генерировать 328 л.с. При модернизации 370Z покупатель может выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Поклонникам механической коробки передач по-прежнему нравится RevMatching, который регулирует обороты двигателя при переключении на более низкую передачу и помогает при переключении на более высокую передачу, поэтому обороты не падают при медленном переключении на более низкую скорость.

На всех моделях Nissan 370Z, будь то GT или Nismo, Nissan в стандартной комплектации устанавливает информационно-развлекательную систему премиум-класса. До сих пор были объявлены цены только на британские модели: около 29 000 фунтов стерлингов должны приходиться на обновленный 370Z в Великобритании. Пока что в Германии покупатели заплатили за спорткар около 34 000 евро, вероятно, после обновления цена не изменится.

Nissan 370Z Nismo без каких-либо изменений продолжит продаваться по-прежнему по цене, равной 47 000 евро.

Мануалы и инструкции по обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai 1: http://www.nissanbook.ru/bg/Qashqai/J10



Категория: Новости