Renault Megane RS 275 Trophy – спортсмен на каждый день
Опубликованно 17.02.2025 21:54
Вождение спортивного автомобиля требует особых навыков, оно дорогое, сжигает много бензина и его можно использовать только в хорошую погоду. Это общая концепция машин этого типа. Однако бывают исключения. А Renault Megane RS 275 Trophy - один из самых ярких.
Начнем с важного уточнения. Megane RS 275 Trophy может быть исключением из общего правила, но это не делает его менее спортивным автомобилем.
Французский хэтчбек использует 2,0-литровый турбомотор мощностью 275 л.с. и 360 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость достигает 255 км / ч. Однако настоящий талант машины - это не спринт с места или ускорение на прямом участке, а повороты. Тем не менее, автомобиль является рекордсменом самой быстрой машины с передним приводом на Нюрбургринге - трасса с 73 поворотами и длиной 21 километр, который Megane RS 275 Trophy-R преодолел за ничтожные 7: 54,36 минуты.
«Секрет» Renault Megane RS 275 Trophy - это три режима вождения - Стандартный для повседневного, спорт для сильных ощущений и гоночный RS. Они меняют настройки двигателя и электронных систем устойчивости, придавая автомобилю другой характер и манеру.
Самый спортивный режим активируется удерживанием кнопки «RS», что дает водителю максимальную мощность 275 л.с.
В этом режиме человека за рулем не беспокоят электронные помощники и он полагается исключительно на свои способности, а также умение Renault Sport доставить его на дорогу. На самом деле все зависит от водителя, так как инженеры спортивного отдела известны своими отзывчивыми и хорошо настроенными автомобилями.
Режим RS предназначен для трека и требует более серьезных навыков за рулем. Прежде чем приобретать их, вам лучше начать со спортивного режима. С ним ESP работает, но обильно и помогает в критических ситуациях. Однако вмешательство электронной системы на удивление незаметно и совершенно не раздражает и не мешает.
То же касается даже стандартного режима, который активирован по умолчанию и обеспечивает водителю 250 л.с. Этот режим предназначен для повседневного передвижения по городу, горным дорогам или шоссе.
В этом режиме французский зверь ведет себя так же хорошо обученным. Даже в шумном потоке движение удивительно плавное, поскольку двигатель вращается предсказуемо и равномерно во всем диапазоне скоростей. Рулевое колесо достаточно легкое для маневров при парковке, и даже камера заднего вида может помочь.
Об обеспечении плавного использования Megane RS 275 Trophy в повседневной жизни заботится относительно высокий дорожный просвет, который отлично справляется с обычными городскими препятствиями. К тормозам нужно привыкнуть, они достаточно сильные и точные - 6-поршневые Brembo, но оставляют ощущение высокой безопасности.
Нам удалось проехать на Megane RS 275 Trophy в самую разнообразную погоду - солнце, дождь и даже снег и лед. В нескольких случаях одна из шин двигателя приземлялась на снежную дорожку как при торможении, так и при ускорении, но автомобиль не терял сцепление с дорогой или заданную траекторию ни на мгновение. За это можно в первую очередь поблагодарить интеллектуальные системы стабилизации, работающие на полную мощность в штатном режиме. Они своевременно регулируют тягу каждой из шин, делая ее практически незаметной для водителя.
Однако независимо от выбранного режима автомобиль стоит как по рельсам и не трогается с места даже при разгоне на полном газу - особенность, не характерная для большинства мощных автомобилей с передним приводом.
Однако наиболее ценной особенностью Renault Megane RS 275 Trophy является то, что автомобиль остается жестоким спортивным автомобилем, независимо от того, едете ли вы на нем по городу или на трассе, выбираете ли вы режим RS или нет. Это спортивный автомобиль, не дайте себя обмануть. В этой машине вы никогда не почувствуете себя обычным водителем. Renault Megane RS 275 Trophy полностью готов предотвратить это.
Хорошая новость в том, что модель готова брать вас каждый день на работу, в горы или на море. Он такой же функциональный, как и любой другой Megane - в нем четыре сиденья и большой багажник.
Расход топлива тоже впечатляет - около 10 л / 100 км в смешанном режиме. Если вы едете нормально, вы легко можете достичь расхода даже ниже 8,5 л / 100 км.
Цена также приемлема для машины мощностью 275 л.с. - $34000 с НДС. Он включает в себя спортивное шасси CUP, сиденья Recaro, карбоновый глушитель Akrapovic, амортизаторы ?hlins Road & Track, 18-дюймовые черные колеса и многое другое.
В противном случае цены на Megane RS (265 л.с.) начинаются от $29500 с НДС. Более простые и, следовательно, более доступные версии могут быть даже более подходящими, особенно если автомобиль будет использоваться для повседневного использования. У них более мягкие сиденья, более мягкая подвеска и немного тише.
Смотрите также инструкции по ремонту обычных неспортивных автомобилей - Megane 1 и Megane 2.
Категория: Новости