Херберт: Ферстаппену и Хэмилтону не быть напарниками
Опубликованно 18.08.2021 22:45
Мнoгиe считaют Льюисa Xэмилтoнa и Мaксa Фeрстaппeнa лучшими гoнщикaми сoврeмeннoсти и xoтeли бы иx увидeть зa рулём oдинaкoвыx мaшин. Экспeрт тeлeкaнaлa Sky Sports F1 Джoнни Xeрбeрт сoмнeвaeтся, чтo им суждeнo стaть нaпaрникaми.
«Слoжнoсти пoслeдниx двуx лeт пoмoгли Максу Ферстаппену сложение сильнее в психологическом плане, и об эту пору в этом его положительный момент, – считает бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт. – До этих пор он часто бывал недоволен, чего в Red Bull Racing мало-: неграмотный дали ему машину, позволявшую сцепиться с кем с Mercedes. Теперь Макс получил такую машину и систематически демонстрирует, что стал хлестче.
Кроме того, симпатия играет в психологические зрелище. Льюис делает в таком случае же самое, хотя по Максу сие более заметно. В этом однако дело. Этим они отличаются через остальных гонщиков. Без дальних слов только эти два могут вести психологические зрелище, а затем садятся из-за руль и делают так, что им нравится свыше всего, показывая быть этом отличную резвость.
Я не знаю, нежели различаются их стили пилотирования. Может прорасти, что Макс действует цепче Льюиса, но я помню, сколько дебютировав в Формуле 1 в 2007-м, Хэмилтон был адски агрессивным гонщиком. Допустимо, в этом они с Максом похожи. Хотя судя по нынешним выступлениям, Ферстаппен действует луч агрессивнее.
Если в одной команде окажутся гонщики с разным подходом к настройкам, в таком случае со временем могут надвинуться. Ant. кончиться проблемы в доработке механизмы. В команде возникает внутренняя драка, и вопрос в том, в духе удастся справиться с экий ситуацией. Можно вспомять времена противостояния Проста и Сенны – в то время Рон Деннис далеко не смог удержать ситуацию почти контролем. Это в самом деле очень сложно.
Тото Вольф получил такой же опыт, когда работал с Нико Росбергом и Хэмилтоном, и ему сие не понравилось. Думаю, спирт будет категорически сравнительно с чем пары Ферстаппен и Хэмилтон в Mercedes. В этом убирать свои плюсы, хотя в плане управления командой может точно немало проблем.
Делать что бы они выступали за компанию в Ferrari или Red Bull Racing, перипетии развивались бы числом схожему сценарию. Мои многолетний опыт подсказывает, ровно по той тож иной причине симпатии команды со временем оказываются получи стороне одного с напарников.
Как в какие-нибудь полгода второй гонщик сие понимает, начинаются сложности, и в этом случае кончено будет именно приблизительно. Всем нам, кто именно наблюдает за происходящим со стороны, сие понравится, ведь занятно следить за развитием такого противостояния с самого азы.
Возможна ли расположение, при которой Хэмилтон и Ферстаппен будут выходить в одной команде? Сомневаюсь, фигли кому-то с них захочется у кого есть столь сильного напарника, вместе с тем оба понимают, яко их соперничество носит значительный характер».
Категория: Авто Спорт