Профессиональное создание и продвижение бренда


Опубликованно 19.05.2021 11:52

Профессиональное создание и продвижение бренда

Первое впечатление о компании формируется на основании ее бренда. Именно он отражает историю бизнеса, подчеркивает эксклюзивность продукции или услуги, акцентирует внимание на преимуществах. Разработка качественного бренда – это сложный поэтапный процесс, с которым могут справиться только профессионалы.

Как создается бренд для конкретного бизнеса

Профессиональная разработка бренда включает в себя несколько обязательных этапов, без которых не будет успешного результата. Известная студия брендинга «GAGARIN» предлагает новый подход к процессу. Заказчик сможет контролировать любой этап разработок дистанционно. Для работы привлекаются опытные профессионалы, которые, как правило, работают в удаленном режиме. При этом деньги клиентов уходят именно исполнителям, а не на оплату огромного офиса и представительские расходы.

Для чего над брендом работают аналитики

Профессиональное создание и продвижение бренда

На первый взгляд кажется, что создание бренда – это работа дизайнеров, графиков. Но профессионалы всегда начинают с аналитики, которая охватывает:

  • изучение рынка, обзор специфики работы предприятия заказчика;
  • тщательный анализ технологий или процедуры предоставления услуги;
  • изучение особенностей конкурирующих фирм и организаций, их преимуществ и недостатков.

Последующая стратегия формируется именно на основе полученных данных.

Нейминг

На втором этапе должна быть сформирована магистральная идея будущего бренда. Она основывается на особенности продукта, его уникальных свойствах, даже если они, на первый взгляд, не прослеживаются. Нейминг предполагает создание истории самого бренда, определение ценностей и миссии компании, поиск интересного имени. Логотип, который разрабатывается на этом этапе, должен стать визитной карточкой компании заказчика. Важно выделить сильные стороны, подчеркнуть эксклюзивность, найти правильные ассоциации для целевой аудитории.

Разработка стратегии продвижения

Даже самый удачный бренд не будет работать, если не заниматься его продвижением. При этом стратегия должна быть ориентирована не только на стартовую «раскрутку», но и на более длительный промежуток времени. Необходимо учитывать особенности товара или услуги, правильно разработать инструменты продвижения (официальный онлайн-сервис, брендовую печатную и другую продукцию, акции).

Качественно реализовать все этапы могут только профессионалы с большим опытом работы.



Категория: Новости