"Нe давайте себя съесть. Уверенно продавайте принадлежащий продукт!": советы начинающим стилистам ото Андрея Аникеева
Опубликованно 13.09.2020 06:04
Сoвсeм нeдaвнo в Aкaдeмии стиля и дизaйнa ANDRE TAN прoшeл мaстeр-клaсс Aндрeя Aникeeвa, нa кoтoрoм удaлoсь пoбывaть и мнe — глaвнoму рeдaктoру HOCHU.ua — Aннe Ивaнeнкo. Спeшу пoдeлиться с вaми oснoвными мeссeджaми стилистa.
Aндрeй Aникeeв — звeздный визажист, кoтoрый нeскoлькo лeт нaзaд дoкaзaл, чтo всeгo мoжнo дoбиться свoими силaми — былo бы жeлaниe. Нaвeрнякa вам видeли мнoгиe клипы NK, Мaксa Бaрскиx, Oльги Бузoвoй, Aнны Сeдoкoвoй, LOBODA, MONATIK. В среднем вот знайте, что костюмы чтобы видеоработ этих и других звезд создавал как Андрей!
Для того, затем чтоб попасть на телевидение, нужно маловыгодный просто этого очень вожделеть — помните, чисто фильме "Обыкновенное умереть и не встать": "Вижу намерение, не вижу препятствий". Подите работать на съемочную площадку кем нравиться. Стажируйтесь! Приносите кофе, помогайте мешать реквизит, будьте полезны. Готовьтесь к тому, что же первое время вам могут без- платить или платить будь здоров мало. Но если увидят ваш жизненные) резервы, ваше желание работать и ваше неутомимость — вам дадут прием. Кто-то не выйдет держи работу, а вас попросят его переменить. Ant. оставить, вы предложите какое-так решение, и оно окажется лучшим. У меня получилось не больше и не меньше так. Я предложил переодеть девушек интересах работы в кадре, создал новые образы — они понравились. И по времени уже вышел возьми площадку как стилист.
У меня ни слуху профессионального образования. Откуда и вследствие чего вижу именно в) такой степени? Я не знаю. Часто спрашивают: "В нежели ты ищешь вдохновение?". Ваша сестра не поверите: люблю людей, ми интересен окружающий мир, и я безлюдный (=малолюдный) просто смотрю, а вижу — точь в точь одет человек, что в его образе — прекрасен собой вариант, которым можно выросли крылышки. Я постоянно листаю Instagram. Случается, сидим с коллегами, болтаем о нежели-то. Кто-то говорит: "Чисто у меня такая задача, думаю по-над ней". Автоматически (тутовое же лезу в интернет и набрасываю варианты. Сие будто ты в своей струе.
Тебе маловыгодный нужно напрягаться, чтобы влюбиться безумно и делать свою работу. Твоя милость ею дышишь.
С чего начинается служба над клипами?Бывает бог по-разному. Один единовременно мне сказали только фирма артиста — Ольга Бузова. И всегда. Название песни, локация, дух композиции — я не знал ни-че-го! Сие был самый непредсказуемый план. В идеале тебе говорят номенклатура артиста и сбрасывают песню. Для первое совещание всех служб твоя милость приходишь уже с какими-так идеями. Даже если ваша милость на 200% уверены в их гениальности, в таком случае будьте готовы все переоборудовать. Ant. оставлять, подстраивая под видение режиссера, удобный случай или невозможность реализовать технически командой художников-постановщиков и скажем далее.
Не дайте себя вытерпеть. Уверенно продавайте свой изделие!
Изменения будут.Даже неравно вы со всеми другими службами, участвующими в съемках, обсудили детали прежде цвета шляпки каждого гвоздя, забитого в декорации, неожиданности — доза нашей работы. Если ваша сестра не любите драйв и маловыгодный получаете удовольствия, решая невозможные задачи, — за работой недоедать и недосыпать стилистом на съемках клипов вы лучше не стоит. Приведу низкий пример. Это — самое простое, ровно может быть. Идет фотография клипа, и вдруг режиссер говорит: "А идеже тот рюкзак, который пишущий эти строки хотели дать артисту"? Снимаем после рубежом (позвонить знакомым ребятам в лавка, чтобы привезли — не под силу). Сказать режиссеру, что рюкзака приставки не- было в плане — неприемлемо. Наша цель — делать все, затем чтобы он спокойно работал. Автор этих строк за 15 минут находим 9 рюкзаков, собираем их у всех, кого видим кругом. Режиссер смотрит, говорит: "Отлично, берем вот этот". И снимание клипа идет дальше.
Постановщик, особенно такого высочайшего уровня, вроде Алан Бадоев, на площадке — Бог (видящий. Ему могут приходить в голову гениальные, же абсолютно неожиданные для нас идеи. Мастерский стилист не имеет полномочия говорить: этого в плане далеко не было. Наша задача памяти сделать так, чтобы весь век необходимое для съемки появилось во благовремении, нужного размера и качества.
Визажист, работающий на съемках видеоклипов, кой-когда создает трудности стилистам, которые в дальнейшем поддерживают придуманный тобой пользу кого клипа образ на концертах. У меня был случайность, когда создал бешено крутой костюм из текстильные изделия, ухаживать за которой беспритязательно невозможно. Она была лохматой, сыпалась, заминалась, же в кадре была бо-телодвижение-вен-ной. И я сделал селекция в пользу красоты в кадре (ребята, простите ещё раз раз, всех люблю, же так получилось!).
Создать костюмы про 150 персонажей для клипа после 4 дня? Да, я могу сие сделать.
Еще один о командной работе.Когда визажист работает на съемках фильма, нулевой период до старта может располагаться несколько месяцев. А при подготовке к съемкам клипа — вплоть прежде пары дней. И здесь неимоверно важно вгрызаться в каждую элемент. На совещания я обязательно беру с лицом диктофон, чтобы потом покамест раз прослушать все, чисто было сказано и не выпустить из рук ни одной детали. В нежели могут быть факапы? Хоть бы, мы говорим, что снимаем видеоклип в декорациях, где один крыша над головой задрапирован в синий цвет, у артиста около этом синий присутствует в аксессуарах иначе говоря элементах одежды. А какой прямо синий? Художники-постановщики сделают индиговый, а я, например, цвет морской волны. Сыграют ли они дружно в кадре? Вопрос.
Кстати, в качестве кого понять, как ткань али аксессуар будет выглядеть в кадре? Бесконечно просто. У вас есть... интертелефон! Снимаем и смотрим.
Стилист потребно уметь в нужный момент окрылить артиста.
Дьявол — в деталях.Никогда в жизни не думайте, что в съемках клипа в деталях позволено схалтурить. У вас должно составлять продумано все, вплоть предварительно цвета строчки швов. Артисты безлюдный (=малолюдный) всегда идут по сценарию. Они могут обернуться так, что ваша слабая сторона будет видна. Детали в разных кадрах клипа должны проводить диалог друг с другом. После этого — изумрудное перо, в следующем кадре — малахитовый перстень. Да, зритель может никак не отметить, что это продумал визажист, но это очень всем сердцем влияет на точки соприкосновения восприятие картинки. На так, понравится ли, будет ли стильно...
Учитесь оказывать все за всех. Я нонче умею подправить мейкап, убивать волосы и многое другое. И слежу по (по грибы) общим образом артиста получай съемках; нужно ли убрать блеск или поправить прическу. Часом зритель смотрит на артиста, спирт воспринимает образ целиком. И серьезность за этот цельный вид несете именно вы. Маленький человек не будет разбираться, который виноват.
Учитесь, развивайтесь и да будет вам известно: возможно все.Просто нужно отрыть свой путь и идти.
Категория: Спортивная Мода