Сильныe и свободные женский пол. Alexander McQueen представил рекламную кампанию новой коллекции (Фотомордочка)


Опубликованно 24.08.2020 11:46

Сильныe и свободные женский пол. Alexander McQueen представил рекламную кампанию новой коллекции (Фотомордочка)

Нoвaя рeклaмнaя кaмпaния кoллeкции Alexander McQueen oсeнь-зимa 2020 зaстaвляeт нe тoлькo влюбится в мoду, oбнoвить зaстaвку нa тeлeфoнe и сметь длиннoe крaсивoe платье, же и безусловно поверить в свои силы. Вследствие того? Читайте в нашем материале! 

В последнее наши дни все больше известных дизайнеров обращаются к первобытности женской прелести и силы, отражая эту концепцию в своих творениях. Бренд Givenchy, родной Дом Valentino и Mugler — тутти эти маэстро посвящали коллекции женской красоте, индивидуальности и стойкости. 

Аlexander McQueen отнюдь не стал исключением. Модный Лачуга посвятил коллекцию осень-зимушка 2020 прекрасной половине человечества и заострил участливость на том, что каждая суффиксы: 1) -ица: учительница — героиня. 

Креативный бугор бренда Сара Бертон мало-: неграмотный только участвовала в создании трендовых нарядов, однако и провела настоящее исследование. Возлюбленная изучала материнские инстинкты — защиту, умысел к безопасности и комфорту своих близких. Собственно эти факторы отразились в рекламной кампании и, и дело с концом, в изделиях.  

Я хотела, дай тебе эта коллекция была сильной, смелой и в так же время приземленной. Ми кажется, в наше время, нет-нет да и вокруг столько шума, необходимо быть героиней.

— рассказывает креативный капитан производства Сара Бертон.  

Прибор также вдохновлена традициями Уэльса: наряды украшают традиционные узоры, которые напоминают старинные покрывала возможно ли же керамику ручной работы.

В осенне-зимней линейке Аlexander McQueen преобладают спокойные оттенки: белые, черные, глубокие синие и коричневые. Же главным цветом коллекции стал — шарлаховый. Этот яркий оттенок символизирует защиту, вылечивание, силу, а также является преобладающим в национальных уэльских костюмах. 

 

 

В рекламной кампании замелькали свободные сарафаны, платья с воланами, длинные юбки и блузы с огромными рукавами. Приближенно все изделия отличаются свободным кроем и нарочитой простотой.

Локацией рекламной кампании стали пшеничные полина, а фотографом выступил Джейми Хоуксворт.

Равным образом вам будет интересно: Сказочная осуществимость и платье мечты. Раскрываем секреты свадебного наряда Даши Квитковой.Разделиться Подписаться Подписаться теги: новые коллекции рекламные кампании Alexander McQueen

Аня Мисюк журналист



Категория: Спортивная Мода