Названы основные жалобы российских туристов на отдых
Опубликованно 10.08.2020 00:00
МОСКВА, 9 авг - РИА новости. Русские в отпуске, жалуются на нарушение социальной дистанции на пляже, в очереди, формальный подход в масках со стороны сотрудников кафе и гостиницы, - сказал он РИА новости, инициатор горячей линии, первый вице-президент фонда мира (FM) Елена История.
Об этом говорят данные центра "Безопасность 2.0", действующего на дно. Почти месяц работы горячей линии центра, получили 352 звонки и сообщения электронной почты, а также через специальную форму на сайте.'
"Шестьдесят пять процентов из них жалобы на то, что многие туристы не соблюдают социальную дистанцию в людных местах: на пляжах, в развлекательных объектов. Они сообщили, что были в очереди, например, канатная дорога на Красной Поляне. Когда граждане не носят маски, не говоря уже о перчатки", - сказал Роман.
В основном, такие обращения поступают по поводу отдыха в южных регионах - Краснодарском крае, в Крыму, в частности в Лазаревском, Имеретинской низменности, Анапа, Ялта, Алушта, уточнил.
Меньше жалоб, полученных для гостиничного хозяйства и общественного питания, сказал Историю. Здесь, в основном, на несоблюдение сотрудниками правил ношения маски. "Сообщают, что люди носят маски, только формально, не прикрывает рот и нос. В некоторых случаях мы поступали жалобы, что не ярдов, дезинфицирующие средства, что номер не был убран", - уточнили Историю.
ТуризмТуристы рассказали, где планируют отдыхать осенью
"Понятно, что туроператоры понесли убытки, и теперь для них это крайне сложно возвращать любыми средствами. Но неприемлема ситуация, когда компании пытаются ввести потребителей в заблуждение, утверждая, что был удален возврат средств в этом году и на экскурсии, вы можете взять только тур. Эти нормы не. На стороне граждан и закон по защите прав потребителей, и Гражданский кодекс. В крайнем случае, если не удастся договориться между собой, есть суд", - отметил Роман.
Он также отметил, что некоторые случаи, касающиеся возврата денег за авиабилеты, другие проблемы с обслуживанием: отсутствие полотенца и другие необходимые предметы, уборка в номерах, постоянный шум от соседей, иногда хамство со стороны персонала, - отметил эксперт.
"И около десятка случаев у нас было от родителей, которые не могут в этом году отправить своих детей на отдых в лагерь для детей в других регионах", - добавил Роман.
Федеральная горячая линия по проблемам туристического сезона-2020 открылся в начале июля. По телефону и по электронной почте граждане могут сообщать о любых чрезвычайных ситуациях, которые произошли с ними во время каникул. Также на сайте мониторинга центра "Безопасность 2.0" работает в форме обратной связи.
Категория: Спортивный Туризм