В киберспорте, эмоции, будущее и маркетинг
Опубликованно 09.07.2020 00:44
В рамках платформы ПМ-летию Образования состоялась встреча Sports Talk Club, организованная Parimatch.
Эксперты обсудили тему киберспорта. По сравнению виртуальный мир-это классическое упражнение, привели примеры их совместной работы и проанализировали, какое будущее ждет киберспорт и что он уже сегодня может дать живой конкуренции. Участники отметили, что конкуренция между двумя отраслями, по крайней мере, есть, но гораздо больший успех, они могут добиться, активно сотрудничать.
«Я рад приветствовать всех от имени бренда Parimatch. Это уже наша пятая встреча. И в течение этого времени, уже более пяти тысяч человек приняли участие в образовательный проект, который посвящен развитию спортивного маркетинга.Теперь, тема нашей встречи в киберспорте, который стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей, особенно молодежи. Это будущее. У киберспорта есть свои преимущества, и их опыт. И это очень важно понять, каким образом виртуальный мир может быть полезным для развития традиционных видов спорта», — выступил с приветственным словом, представитель Parimatch Вадим Состоянии.
Один из ведущих экспертов что происходит в отрасли, Head of Esports Parimatch Степан Ольга, рассказала, что она собой представляет сегодня, киберспорт в его пользу, и что он имеет общего с живым упражнений:
«Киберспорт объединяет огромное количество молодых людей. Коронавирус показал, что все должно быть в интернете: продаж, маркетинга, спорта... Киберспорт-это, прежде всего эмоции, а не компьютерные игры.Только 5-6 игр десятки тысяч входят в киберспорт. Взгляд на молодежь сегодня, многие из них даже не интересует, какие дисциплины представлены на Олимпийских Играх. Они не интересуются, что рядом с ними, и это компьютер». В классическом спорте, нужно понимать, что молодой аудитории играет в игры. И поддерживать его действие в зависимости от этого фактора. пересмотреть отношение к SMM, нанимать правильных людей на этот пост, сделайте анализ ваших спортсменов уже играл. Нельзя провести один раз турнир, во время карантина, нигде не посмотреть, не чистоте, и думать, что «ну, а теперь наш клуб " киберспорт».
Параллельно Степан на груди ее распространение в микрофон и иногда читал отзывы зрителей, которые с ходу почувствовать атмосферу встречи. «Пахло нафталином» - так отреагировал один из пользователей на воспоминание о том, что когда-то все пользовались стационарными телефонами с дисковым набором номера. Или «Скиньте потом видео, буду бате, чтобы он был в курсе», это уже был комментарий о видео о правилах CS:GO.
Также Степан Ольга привела пример того, что французский "ПСЖ" увеличил узнаваемость своего бренда в Китае на 20% за счет киберспорта. Футбольный клуб стал партнером китайской едет по организации LGD Gaming Dota 2. Команда "ПСЖ".LGD добилась успеха, выиграв два престижных турнира. В настоящее время в Китае мерч с логотипом ПСЖ пользуется завидной популярностью, даже у людей, которые не интересуются футболом.
«Иногда, кажется, мнение, что спортивные симуляторы и киберспорт-это то же самое, но это не так. Объясню на примере Dota 2 и FIFA. Dota 2 является бесплатной, только выходят обновления, которые меняют механику. Вы можете играть на вашем компьютере или ноутбуке. ФИФА даже платно, вы можете формировать команды бывших и нынешних футболистов. Для того, чтобы играть в FIFA использует консоли PlayStation и Xbox. FIFA зависимой от живого футбола, он исчезает, исчезает и что футбол».
«ФИФА свой вектор развития, она зависит от футбола в целом. Что футбол не является заменой футбол.Даже если они находятся в конкуренции. В футбол, многие боятся или стесняются играть, но за компьютером неопределенность исчезает. Есть его различие и для зрителя. Матч, который может его продолжительностью 15 минут, но игра является более интересным, острым, с химчистки и положил моментов. Это классика футбола не будет. И, вы можете увидеть легендарных игроков всех поколений».
В конце встречи участники отметили, что, несмотря на киберспорт и спорт в классическом параллельно, они что-то друг у друга заимствовать. И потому, что сотрудничество и обмен опытом может дать две отрасли мощный импульс к развитию.
Категория: Новости