Тест на коронавирус в подарок? Как будем путешествовать по рекам России


Опубликованно 25.05.2020 00:26

Тест на коронавирус в подарок? Как будем путешествовать по рекам России

МОСКВА, 18 мая — РИА новости, Светлана Баева. Тесты COVID-19, измерение температуры, социальное дистанцирование, экипаж масок и общей дезинфекции — все это может ждать путешественников на борту лодки после открытия туристического речного судоходства. Когда это произойдет, неизвестно, но, судовладельцев и туроператоров надеются на лето. Как меняется круизы после пандемии в материале, передает РИА новости.

Моторная лодка — не наблюдатель

Тест коронавируса в подарок, круиз-вы уже заплатили,— так, скорее всего, встретят туриста на корабле этим летом. В то время, что продолжается бронирование на май туры, один — в вопрос. Скорее всего, дата открытия навигации, по мнению экспертов, 1 июля.

Распространение нового коронавирусаСМИ: Diamond Princess покидает порт после полутора месяцев карантина

Реки или моря

В компании напоминают, что в рамках подготовки к навигации изучили опыт круизов — там столкнулись с эпидемией в зачаточном состоянии.

Да и масштаб не тот: "150-200 человек на лодке длиной 100 метров и 300-метровый лайнер, который, правда, выше, от 20 до 30 раз больше пассажиров, - говорит генеральный директор круизного центра Андре Мишель. — На наших судах, люди тратят много времени на открытом воздухе, входят только в салоне, ночью, и в ресторан".

По его словам, социальное дистанцирование был на круизы и раньше.

Кроме того, отмечают эксперты, правила для туризма, флота, более строгие, чем, например, для гостиниц и даже медицинские центры: уборка два раза в день, дезинфекция и, следовательно, были необходимы. Да и антибактериальные на многие лодки появились в течение нескольких лет.

То, что ожидает пассажиров на борту и перед посадкой

"Все наши корабли оборудованы бесконтактными здоровья для дезинфекции рук, мобильных бактерии лампы, бесконтактными термометрами, - говорит Илья Пьяны, заместитель генерального директора большой круиз. — Процедуры при регистрации и посадки на корабль. Измерения температуры бесконтактный метод станет обязательной для всех клиентов и членов экипажа.

С помощью экспресс-тестов на коронавирус не ясно. В одной компании сказали, что они будут обязательно. Другой "рассматривают возможность их покупки или получения сертификатов пассажиров об исследовании на COVID-19". Там также опросили клиентов: большинство (более 73%) готовы к такой проверке перед посадкой.

В компании уверяют: на борту обязательно квалифицированный врач, нужны лекарства, изолятор.

© РИА новости / Алексей Codec / Пойти в банк изображения d'Группа туристов на пристань Углича

© РИА новости / Алексей Codec

Пойти в банк изображений

Группа туристов на порт Углич

Завтрак в команде

Рестораны работают. Более того, нельзя сказать, что туристов ждут кардинальных инноваций.'

"На корабле уже была практика питания "ротации", то есть в несколько раз по расписанию, — говорит Илья Пьяны. — Таким образом, мы предоставим вам социальное расстояние для наших клиентов".

В этом случае, начиная с первого дня поездки для пассажиров в залы для консолидации некоторых таблиц. Такой была и до пандемии. Но если раньше вместе, может быть, иностранцев, в этом году, на многие лодки введут правило: рабочий стол — кабина (или семьи).

И вот, что завтрак "шведский стол" рассчитывать не стоит. Как и в гостиницах, суды в этом формате плана снять.

© РИА новости / Nina Satin / Идти в банк изображения d'Ресторан на борту круизного лайнера "Князь Владимир"

© РИА новости / Nina Satin

Пойти в банк изображений

Развлечения на борту

Вопрос пространства еще не решен. Все зависит от рекомендаций, Грузии и Международной ассоциации круизных компаний (CLIA).'

"Сотрудники в контакт с туристами, маски и перчатки, - объясняет в записке, круиз оператор на Волге. — Исключение для художников-аниматоров, работающих далеко в двух метрах от зрителей".

Сейчас обсуждают дополнительные стандарты для круизного рынка. Скрытый режим на большинстве лодок, по-видимому, он будет обязательным.

Некоторые из развлечений обещают доставить прямо в каюту. "Разрабатываем специальное мобильное приложение и бортовые системы, чтобы вы могли не только заказать еду, напитки, но также смотреть фильмы, слушать путевую информацию, чтобы узнать план экскурсионной программы и расписание дня, — говорит Илья Пьяны. — И все это без контакта с администратором и членов экипажа".

© РИА новости / Алексей Codec / Идти в банк кадравид на город Углич Ярославской области

© РИА новости / Алексей Codec

Пойти в банк изображений

Вид на город Углич Ярославской области

Новые осенние программы

По словам Андре Мишель, операторы в неделю и полтора в ожидании информации о сроках навигации и рекомендации Роспотребнадзора. "Главное, чтобы они были применимы, — говорит эксперт. — Нам бы не хотелось превращать корабли в замкнутых объектов, лодки из больницы. Важно, чтобы отдых не был ранен".

Круизные компании разрабатывают новые осенние программы до ноября. Например, полеты на острове Валаам специальная, развлекательная программа, пикник с глинтвейном и плед на мосты. Объявила южной круизы в виноградники, заводы по изготовлению шампанских вин, дегустация меда. И на новый корабль, способный ходить и на реках, и на морях.



Категория: Спортивный Туризм