‘Недостаточно хорош’: тупой прием Феррари


Опубликованно 10.03.2020 00:16

‘Недостаточно хорош’: тупой прием Феррари

Хотя Феррари повернул головы в предсезонных тестов с их темпами, их сезон быстро разгадали после сокрушительного открывалка в Австралии и знаменитая итальянская команда не одержать победу, пока после летних каникул, на которые указывают на их чемпионат оптимизм давно уже далеким воспоминанием.

Феррари вопрос не в том, что они не могли конкурировать с Мерседесом в плане мощности двигателя или в квалификации — они были намного быстрее на прямых, в 2019 году и закончил с девятью полюсами Мерка 10 — но это их SF90 аэродинамический пакет был не матч для соперников по углам.

Трансляция более 50 видов спорта в прямом эфире и по требованию с Кайо спорта на вашем телевизоре, компьютере, мобильном телефоне или планшете. Всего за 25 $/месяц, без привязки к контракту. Получить 14-дневную бесплатную пробную версию и начать потоковое мгновенно >

"Феррари" занял второе место в Формуле 2019 одна.

Их сезон тоже был завален команды и ошибки водителя, но Маттиа Бинотто не было сомнений, когда его спросили, что ключевой момент был в кончине Скудерии по.

“Я думаю, что мы в прошлом году потеряли при проектировании этого автомобиля,” босс команды Ferrari сказал.

“Мы не были конкурентоспособны в начале сезона и есть причины для этого, я считаю, что проект автомобиля не был достаточно хорош, чтобы начать с.

“Наши темпы развития, и вообще говоря наш дизайн, не так хорошо, как наши конкуренты.”

"Мерседес" начал сезон с восьми побед подряд, в то время как даже "Ред Булл" одержали две победы, прежде чем Чарльз Леклерк или Себастьян Феттель поднялся на верхнюю ступеньку подиума для Ferrari.

Они делали прогресс во второй половине кампании, и, казалось, совершить прорыв с их пакете при принятии одной-двух в Сингапуре, высокая прижимная сила на трассе, которая имеет более низкую скорость углах, чем любой другой в календаре.

Чарльз Леклерк был выбор пилотов Феррари в 2019 году.

“Без сомнений, это был насыщенный сезон с много, чтобы сделать,” Бинотто, новое в его роли на 2019 год, добавил.

“Мы реструктуризировали и реорганизация команды, но в то же время мы всегда пытались решить и улучшить машину, и я думаю, что мы сделали это через сезон — по крайней мере до некоторой степени.”

Что Сингапур выигрывать, однако, был их последний в сезоне, с Бинотто признав команда “потеря производительности” по сравнению с "Мерседесом" и "Ред Булл" в конце 2019 года.

Феррари без титула за последнее десятилетие, в настоящее время сталкиваются хруст зимы, когда они обдумывают свои дизайн автомобилей к 2020 году, когда положение автомобиля практически неизменной.

Первоначально опубликовано в небо спорта и опубликована с разрешения.тенденции в спорте175



Категория: Мировые спортивные новости