‘Место разгорается’: Брандл на F1 большой дискуссии


Опубликованно 21.10.2019 00:30

‘Место разгорается’: Брандл на F1 большой дискуссии

В следующий раз, когда мы имеем стабильный шествие F1 или захватывающем поединке мы должны, так или иначе, баланс наши взгляды, помня последние 10 дней и два матча Франции и Австрии.

Я так рад, что стюарды объявили ‘никаких дальнейших действий после рассмотрения трех перегнать и контакт между Максом Ферстаппеном и Чарльз Леклерк.

Я чувствую себя в "Феррари", они смогли выиграть три гонки в этом сезоне, но им еще предстоит отведать шампанское победы.

Как вы знаете, я чувствовал, что штраф в Канаде отрицая Себастьян Феттель: шансы на победу (хотя Льюис Хэмилтон, возможно, выиграл все равно в честном бою до конца) было ущербным, Леклерк должен был выиграть в Бахрейне, не проблемы с надежностью, и Феттель должен был быть там, чтобы забрать штук в любом случае.

Феррари были в проигрышном запросы на двух стюардов в трех гонках, и пока явно разочарованы и поддерживая их человеком, они в конечном счете говорят как настоящие гонщики на благо спорта.

Я приветствую их и будут болеть еще сильнее, когда они в следующий выиграть, особенно когда Леклерк получает свою первую победу. Что посеешь то и пожнешь.

Когда я ехал в аэропорт после гонки в ожидании новостей из стюардов решение, я задавался вопросом, как в следующий раз я мог бы стоять перед камерой на сетке, с убеждением и целостность, и говорят: ‘никуда не уходи, дай нам несколько часов своего драгоценного же, вы должны посмотреть в этой великой гонке с США — если штраф был применен и Ферстаппен опроверг многие и заслуженной победой.

Это все суммирует.

Моей голове возник вопрос: откуда это любит Хонды, выиграв впервые с 2006 года, и Дитриха Матешица "Ред Булл", на которые приходится 20 процентов сети, а также на место в "Ред Булл" в случае, когда они обдумывали Ф1 участия с 2021 года. Или других, если на то пошло.

Я не могу запомнить сотни, может даже тысячи, события, которые я уже комментировал, где водитель полностью контролирует обгоняет или оберегает для установки в зоне торможения, управляет гоночной трассе, и рано или поздно проигрывают сопернику не хватило места и уступить, урезать снизу, или взять в стоки.

Если нападавший прибывает передние тормоза взаперти и выходит из-под контроля, и/или забыл повернуть руль и кегли своего соперника на дальних рубежах, то это другой сценарий.

Команды все серьезно усилить их суспензий в предвкушении и ожидании контакта на открытие кругов, в бою, и против уличной мебели. Вот почему Макс и Чарли оба закончили.

Сделать ваш соперник не может получить на нагрузке перед вами-основной навык успешного обгона, и если мы законодательно закрепить себя в положение, где только чистые, вежливые пассы позволил тогда у нас нет зрелища и гладиаторские края.

Машины и трассы являются достаточно продезинфицированы, давайте не накручивайте водители тоже полностью в вату. Это гонка, и это была одна Адская гонка.

Макс Ферстаппен имел некоторую поддержку в Австрии.

Я сказал, что по сетке, что с Леклерком и Ферстаппена в первом ряду (который также пойдет на избави нас самый молодой в истории Ф1) мы имели возможность заглянуть в будущее. Я ошибся, это был полный 71-м круге показывают.

Леклерка, казалось, гонка покрыты, красиво начиная с поул-позиции и контролируя ход гонки, как профессионал, что он не. Это был выдающийся вождения, приятно лицезреть.

Рядом с ним, Ферстаппен был ужасный старт как анти-опрокидывания система спасла его краснеет. Он опустился на восьмое изначально за его одноклубник Пьер Gasly, которые он быстро отправляется, а позже на коленях. Но Макс было новое переднее крыло на своей машине, и, казалось бы, большая часть толпы на его стороне, кто, показывая активную голосовую поддержку от своих мест в кепке и футболке свое управление, вероятно, продал их.

Для многих это может означать давление, Макс, это просто удовольствие и мотивацию. Конечно не пилот Формулы 1 никогда не получил столько националистических поддержки, прежде чем стать чемпионом мира? Если когда-либо.

После расставания со своими плоскими пятнами шинах Medium на коленях 31 на свежий жесткий компаунд Пирелли, он вернулся на трассу 14.5 секунд выключение ведущего гонку он выиграет. Но в эту щель две "Феррари" и Валттери Боттас’ Мерседес.

После небольшой драмы с датчиком двигателя обходится ему власть, он парится последние Феттель и Боттас и поймал Леклерк, установив быстрейший круг в пути, обойдя даже попытки Феттель на свежем комплекте мягких шин. Ребенок был в огне, водитель одержим победу.

После измерения до Леклерк, который был на 10-м круге старых шин, дверь была достаточно открыта в третий поворот и Ферстаппен не нужно второе приглашение.

Это тяжелая, плотная и хохлатые есть. Леклерк не сдавался вокруг снаружи и Ферстаппен не оставила ему никакой зоны комфорта одержав вершина. Место вспыхнуло, и, если честно, хотя я знал, что директор гонки и стюарды должны были рассмотреть контакт между двумя, я был немного удивлен, он был вызван на рассмотрение.

Чарльз Леклерк не хочу быть там.

Как сказал Феттель после Канады, мы говорим сейчас как юристов о положениях и прецеденты, но два обиды не сделать право.

Боттас заявил итоговый подиум, чтобы закрыть разрыв небольшим лидеру чемпионата Льюису Хэмилтону, но Мерседес с трудом в жару, чтобы охладить свои автомобили как трек достиг 58C, и их 10-гонки серия побед подошла к концу. Льюис мудро сосредоточены на очки в чемпионате, так как он был добавлен проблемой разбитого переднего крыла.

Бордюры в желтый ‘багет’ на выходе из Т9 и Т10 сделал большое повреждение автомобиля в выходные и MotoGP требования, несмотря, какую-то траву или гравий в качестве сдерживающего фактора может быть менее дорогостоящим карбоном мудрый. Но многие неприцельно высокоскоростной проблему мы с легкостью можем лицезреть и понимать.

Ландо Норрис был звездой еще раз для McLaren, подчеркнув, что Ф1 находится в очень хороших руках на будущее, и Карлос Сайнс в машину сестре вел отлично и с большим темпом в восьмой от задней части сетки.

Два Альфа Ромео в топ-10 для Кими Райкконена и Giovinazzi Антонио был рад видеть, хотя, что скорее подчеркивало чего сложного уик-энда он был для Renault, точка гонки, Торо Россо и Хаас.

Я оставил комм поле несколько кругов рано, чтобы после гонки интервью, ошибочно заявив, что, по крайней мере, я должна была за один раз три счастливых водителей. По прибытии Леклерк посмотрел ранен и зол, и, к сожалению, оказалось, что я был единственным, кто сломал эту новость Максу, что его шаг вперед был под следствием.

Он быстро предположил, что он может остаться дома, если он не сможет бегать так. Договорились.

Эти два были запланированы, чтобы поделиться частном самолете обратно в Монако в воскресенье вечером, интересно, как все прошло.



Категория: Мировые спортивные новости