Эксперты рассказали о компенсациях россиянам за задержек в Европе


Опубликованно 08.10.2019 00:32

Эксперты рассказали о компенсациях россиянам за задержек в Европе

МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Около 10 тысяч россиян, которые с начала 2019 пострадали из-за задержек или отмены рейсов в Европе, могут рассчитывать на компенсацию до 600 евро, в соответствии с регулированием ЕС по защите прав авиапассажиров, сообщил РИА Новости в службе по защите прав авиапассажиров в AirHelp.'

"В конце первой трети 2019 количество сорваны рейсы из России, для которых компенсация выплачивается в соответствии с законодательством Европейского Союза, были примерно на одном уровне в течение первых четырех месяцев 2018 года в районе 100 рейсов. Количество пострадавших пассажиров, которые имеют право на компенсацию в соответствии с законодательством ЕС практически не изменились и остались около 10 тысяч человек", - прокомментировали аналитики.

Согласно правилам ЕС по защите прав авиапассажиров, клиенты имеют право на компенсацию в случае задержки или перебронирования 250 евро, если расстояние полета не превышает 1,5 тысячи километров. Сумма 400 евро выплачивается, если придется летать от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. км. За испорченный дальность полета более 3,5 тысяч километров, пассажир может получить 600 ЕВРО. Компенсация выплачивается также для клиентов, которые опоздали на стыковочный рейс по вине начиная авиакомпании.

Россияне назвали самые комфортные для остальных европейских стран

Эксперт в AirHelp о правах авиапассажиров Кормачева Евгения пояснила, что право на получение компенсации зависит от срока фактической задержке рейса и о причинах задержки или отмены. Пострадавшие пассажиры могут обратиться за компенсацией в течение трех лет. Вы должны обязательно проверить, положена ли вам компенсация. Исключительных обстоятельств, например, плохой погоды или при необходимости оказания экстренной медицинской помощи может освободить авиакомпании от выплаты.

'

"Платежи в случае овербукинга, как правило, происходит мгновенно, так как это сложившаяся практика. Иногда представитель непосредственно при регистрации или при входе из самолета объявил, что количество проданных билетов на рейс превышает количество мест, и предлагает компенсацию. Пассажиры торгуются, и если есть доброволец, он сразу переоформить билеты на следующий рейс и компенсировать оговоренную сумму", - отметила директор по связям с общественностью компании компании Aviasales Янис авиабилет.

Он подчеркнул, что пассажиры, вылетающие в Европу или из Европы подчиняются правилам ЕС независимо от того, авиакомпания является членом ЕС или просто делать эти рейсы. Перевозчики обязаны реагировать пассажиров в любом случае.

18 июля, 06:13Российские туристы рассказали, как подготовиться к путешествию



Категория: Спортивный Туризм