Разливы Риккардо на новый "лучший друг"


Опубликованно 14.09.2019 00:08

Разливы Риккардо на новый

Но в то время как он отчаянно нуждается в успех, он знает что-то особенное здание, на команды нужно время — и большую часть этого времени будет посвящена к наращиванию связь со своим новым гоночным инженером.

Пилотами Формулы-1 и их инженерами похожи на игроков и их Кедди. Инженеры помогут сделать автомобиль в отличном состоянии, делать маленькие хитрости перед каждой гонкой, они ездят на каждом углу и постоянно в ухо своего человека за рулем в день гонки.

Так что пока водители являются впитывая шампанским на подиуме после Гран-При, успех-это очень командная работа.

Риккардо знает что как и кому. “Большую часть времени ваш инженер питается вы и подпитываете ваш инженер”, - сказал экс-чемпион мира F1 Нико Росберг на его подкаст за победу.

“Я не думаю, что они поймут это, пока вы их решению”, - добавил он, когда они обсудили важность инженер оставаясь оптимистичной во время гонки, чтобы дать водителю уверенность даже если механические проблемы угрожают разрушить все.

Установление тесных рабочих отношений со своим новым инженером "Рено" будет важно, если Риккардо, чтобы улучшить мрачный показ в 2019 году, который включал в себя три сходов и лучший финиш седьмым из шести рас.

“Это было проблемой в этом году” Риккардо рассказал Росберг. “Я работал с Саймоном (Ренни) для всех моих Ред Булл лет, поэтому я думаю, что был пять лет, и теперь в этом году в Renault у меня новый инженер.

“Это недооценивать так же, как важно, чтобы отношения и не только он был достаточно умен, чтобы спроектировать машину, но это общение и знакомство друг с другом и в друг друга и демонстрируя уверенность и показывает бой.

“Так это был процесс, но это было реально круто и мощно. Ваш инженер должен быть вашим лучшим другом”.

Саймон Ренни и Даниэль Риккардо. (Фото от Dan Istitene/Getty Изображения)

ФЕТТЕЛЬ, ФЕРСТАППЕН ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ

Риккардо также обсудили отношения с другими ключевыми фигурами в своей карьере Ф1 — бывшие товарищи по команде Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен. Феттель проехал бок о бок австралийца в "Ред Булл", когда он ворвался в Ф1 с командой энергетического напитка и его успех объясняется одержимость стремясь к совершенству.

“Внимание к деталям. Я думаю, что он живет и дышит гоночной точки зрения, я чувствовал, что у него не было много других увлечений, это было довольно много гонок и он впитал много времени”, - сказал Риккардо из Германии.

“У него была хорошая манера общения, он был твердым, но не неуважительно. Если чего-то не хватает, он бы сказал, ‘Это не достаточно хорошо, мы можем сделать лучше.

“Он был прямым, но еще ... он был хороший баланс”.

Несмотря на то, что товарищи по команде, Риккардо и Ферстаппен стал крупнейшим друг друга соперники и их сражения иногда грозил взорваться, как "Ред Булл" боролся, чтобы предотвратить пары от саботировали.

В 2018 году они лихо столкнулись на Гран-При Азербайджана, вытирая обе машины сошли с дистанции, а в позапрошлом году Риккардо хлестал Ферстаппен: Это “любитель” за рулем, когда он подрезал Западной Австралии в первом круге Гран-При Венгрии.

Там было спекуляций бросить Риккардо "Ред Булл" в Милтон-Кинс, потому что наряд был в пользу молодого голландца — платить ему больше, и положить свою веру в него, чтобы выиграть очередной титул команды мира, а не Риккардо. Тем не менее, 29-летний отрицал, что он “бежит от боя” с Ферстаппеном, как босс Ред Булл Кристиан Хорнер положил его.

Смена команд не повлияло на популярность Риккардо. (Фото: Майкл Риган/Getty Изображения)

Несмотря на ожесточенные столкновения двух конкурентов больше, чем их боссы хотели бы, Риккардо Адамант обмен на гараж с Ферстаппен сделал из него лучшего водителя и толкнул его к новым пределам.

“С Максом, одно я точно видел и понимал и понимаю это, безусловно, помогает иметь быстрый напарник,” Риккардо рассказал Росберг.

“Были времена, когда у меня больше из себя, когда я не думаю, что смог бы и он, вероятно, мог бы сказать то же самое, и я действительно думаю, что мы подталкивали друг друга все больше и больше, и что лишние две десятых (секунды), что иногда мы не думали, что там было.

“С Максом, он был просто быстрый из коробки, а также. FП1 первом круге, просто иди, там не так много чувство процесс. Я думаю, что он гонит много на инстинкт, и он просто идет, чтобы там не было застройки.

“СЭБ является гораздо более чувствительной драйвера ... где Макс диски больше на чутье и талант.”



Категория: Мировые спортивные новости