Безумный Макс ‘загорелся’ Монако пенальти
Опубликованно 28.07.2019 00:48
Хотя голландец побежал нос-в-хвост с Хэмилтоном в течение почти четверти гонку, пересекая линию на втором месте, он был классифицирован четвертым, благодаря пяти-второе наказание за небезопасный выпуск с пит-стопа.
Вышел в путь Валттери Боттас, который в перспективе секунду до остановки, Ферстаппен установил контакт с Мерседес, с стюарды постановление о том, что Ред Булл “имел возможность избежать контакта, способствуя небезопасный выпуск”.
Оттуда, Ферстаппен оказался в любопытном положении будучи зажатым между тремя автомобилями — позади Хэмилтона, который сохранил его шинам, а впереди "Феррари" Себастьян Феттель и Боттас — зная, что его судьба была предрешена, если только он обогнал Мерседес.
“Он уволил меня,” Ферстаппен заявил журналистам.
“Как только я услышал, штраф я просто подталкивает Льюис очень трудно, потому что изначально он ехал так медленно.
“Тогда я услышал, что у меня штраф, так что я просто продолжал давить. Тогда конечно ему пришлось толкать, потому что я хотел напасть на него, тогда он уничтожил свои шины.
“Так это был мой единственный способ заставить купить”.
Макс Ферстаппен был весь в делах Льюиса Хэмилтона.
На жестче и более прочными покрышками, Ферстаппен все чаще убегал в пределах одной секунды от Хэмилтона в гонке носили и хотя он мог подобраться к задней части Мерседеса, особенно на шпильке, чемпион мира оторвался на прямых.
Ферстаппен: одна половина-шанс появился у гавани шикане за два круга до финиша, но и сделал пару контактов и Хэмилтон остался впереди.
“Я не могу планировать, потому что я всегда был так близко от шпильки, но вне очереди восемь, я просто потеряла эту динамику”, - вспоминает 21-летний.
“В один момент я походил, ‘хорошо, давайте пойдем и посмотрим, что случится тогда у нас это мало трогает. При торможении вы не смотрите в зеркала уже и, во всяком случае, их трудно увидеть через. Я думаю, что никто не виноват и мы не имели какого-либо реального ущерба.”
Ферстаппен считает инцидент с другой "Мерседес", который вел его казнь была “просто несчастными” Ред Булл выпустил его из пит-лейн.
“Я не знал, что там кто-то был рядом со мной, потому что они отпустили меня и, конечно, все было немного крепче”, - сказал он.
“Мы были впереди, обидно, что мы затронули. Но я не мог его видеть”.
МЕРСЕДЕС ПРИЗНАТЬ ОШИБКУ
Мерседес признались, что делает стратегию ошибку, поставив Льюис Хэмилтон на неправильном шин на ГП Монако, но оценил их драйвер для мастерски преодолевая эту ошибку, чтобы выиграть гонки Формулы-1 экспонат.
Гамильтон были установлены шины Medium по сравнению с его конкурентами’ хардс для его только остановить, а потом пришлось последние 67 кругов на ношение соединение при работе с повышенной опасностью Макс Ферстаппен.
“Мы знали, что выбор шин был не тот, а потом мы бы взяли на себя тяжелую,” босс Mercedes Тото Вольфф рассказал, небо Ф1.
“Мы редко делаем ошибки, как это.
“В конце концов, водитель сделал разницу и мы выиграли гонку”.
Позже босс Mercedes рассказал журналистам: “он спас его. Его вождение спас нас”.
В то время как Хэмилтон справился на средних шинах, он, конечно, не была спокойной по командному радио. Лидер чемпионата часто сомневались в его команде Мерседес, даже утверждая: “мы проиграем эту гонку.”
Но Вульф приняла эти сообщения, добавив: “Я думаю, нужно просто признать, что водитель как-то должен быть путь выхода давления и, разговаривая с нами, даже просто рвота злость, это совершенно нормально.”
Хэмилтон посвятил свою знаменательную победу в конце Ники Лауда, большой друг его и Вольфа.
Льюис сделал это для Ники Лауды.
“Это означает много,” сказал Вольфф о Монако выиграть, первый Мерседес с 2016 года. “Это не могла быть более драматичной гонке после событий прошлой недели.
“Это была чемпионами мира езды на чемпиона мира, который больше не среди нас”.
Хотя позиция трасса всегда считал короля вокруг гоночной трассы Формулы-1 в сжатые, механическое сцепление шин также очень важно и Вольфф объяснил в воскресенье вечером, насколько сложна задача стала для Хэмилтона гонка — и шины — носили на.
“Мы подсчитали, что если изменить на коленях 15-16, средне бы сделать это до конца с правом управления,” Вольфф объяснил. “Быть в лидерах, это был довольно прямой стратегии.
“Это даже не казалось огромной натяжкой и тогда мы поняли, что 20 кругов в гонке, что на левой передней некоторую зернистость появилась, и он начал жаловаться на недостаточную поворачиваемость, что в результате зернистости. Было ясно, что это было бы очень, очень трудно добраться до конца.
“Поэтому у нас были некоторые дискуссии о шинах прочного еще 40 кругов, и я вспомнил, это было на самом деле 20 кругов по нормальной схеме. Мы немного успокоились, но все знали, что это собиралось быть огромной натяжкой и я считаю, что, наверное, 20 кругов до конца у него ноль процентов резины, оставленные на шинах, с массивными поворачиваемость на медленной скорости. Вы могли видеть вокруг Лоус (шпилька) машину не превратить в”.
Старый соперник Хэмилтона Нико Росберг описал его как “феноменальный”.
“Даже в квалификации, он не был самым быстрым парнем, но у него столб. Сегодня он был массово борется там, но просто обделался в мире чемпионов порядке и даже отмахивались от, что вызов от Макса Ферстаппена в надлежащем порядке.
“На самом деле снимаю шляпу перед ним, феноменальным”.
Категория: Мировые спортивные новости