‘Ы***’: Двойной просчет Ферстаппен по


Опубликованно 25.07.2019 00:48

‘Ы***’: Двойной просчет Ферстаппен по

Motorsport.com сообщает голландская звезда просто не смогла следовать командной тактике, как он вышел из своего единственного пит-стопа в гонке — и промах может стоить ему места на подиуме.

Ферстаппен преследовал лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона в конце гонки и угрожал украсть род ведут, несмотря на пять-второго пит-лейн штраф висит над головой.

Штраф увидел Ферстаппен падение со второго на четвертое место в официальных результатах гонки, но это по-прежнему лучшие выходные Ферстаппена в Монако как полноценный водитель.

Он мог бы быть намного лучше.

В докладе утверждается, Ферстаппен застрял в неправильном режиме крутящий момент двигателя более чем на 60 кругов.

Красный Бык, звезда его двигатель завел к взрывному параметр “крутящий момент 12” в начале гонки — с прыгать на так важно, на невозможное-на-пасс цепи Монте-Карло.

Ему было поручено изменить настройки крутящего момента шестого уровня во время своего единственного пит-стопа на свежем комплекте шин, но в безумной спешке, чтобы красться впереди соперник Mercedes Валттери Боттас на пит-лейн

Ферстаппен забыл РО понижать производительность двигателя параметр — оставить его на более высокую производительность, снижение долговечности установки за весь свой второй срок позади Хэмилтона.

Решение Ферстаппен, чтобы вытащить перед Боттас заработал его “небезопасным релиз” штраф после вступления в контакт с передней части Мерседес. Поэтому ошибка установки крутящего момента был ненадолго забыли.

Это не займет его долго, чтобы понять ошибку.

“С***, я не крутящий момент”, - сказал он по командному радио.

Команды пытались найти способы сгладить эту проблему, но были беспомощны, потому что установка крутящего момента могут быть изменены только в стационарном положении.

Ферстаппен признался, что длительные обсуждения со своей командой о том, что можно сделать, чтобы изменить ошибку.

“Однажды на трассе вы застряли с ним, и мы сделали только одну остановку,” Ферстаппен сказал.

“Обычно я всегда возвращаюсь, но, конечно, с прикосновением, смотря в зеркало все время, а потом я думаю, что команда тоже были немного шокированы всем этим, они также проверяли на наличие повреждений.

“Как правило, они напоминают мне, но, очевидно, это моя работа, чтобы все-таки сделать это. Я и забыл со всем беспокойным сценарии”.

Штраф Скай Спортс сообщает Ферстаппен, который стоил ему подиума, энергичными ему в его увлекательном сражении с Хэмилтоном.

Стюарды постановили, что Ред Булл “имел возможность избежать контакта, способствуя небезопасный выпуск”.

Макс Ферстаппен был так близок к гонке лидерство.

Оттуда, Ферстаппен оказался в любопытном положении будучи зажатым между тремя автомобилями — позади Хэмилтона, который сохранил его шинам, а впереди "Феррари" Себастьян Феттель и Боттас — зная, что его судьба была предрешена, если только он обогнал Мерседес.

“Он уволил меня,” Ферстаппен заявил журналистам.

“Как только я услышал, штраф я просто подталкивает Льюис очень трудно, потому что изначально он ехал так медленно.

“Тогда я услышал, что у меня штраф, так что я просто продолжал давить. Тогда конечно ему пришлось толкать, потому что я хотел напасть на него, тогда он уничтожил свои шины.

“Так это был мой единственный способ заставить купить”.

На жестче и более прочными покрышками, Ферстаппен все чаще убегал в пределах одной секунды от Хэмилтона в гонке носили и хотя он мог подобраться к задней части Мерседеса, особенно на шпильке, чемпион мира оторвался на прямых.

Ферстаппен: одна половина-шанс появился у гавани шикане за два круга до финиша, но и сделал пару контактов и Хэмилтон остался впереди.

“Я не могу планировать, потому что я всегда был так близко от шпильки, но вне очереди восемь, я просто потеряла эту динамику”, - вспоминает 21-летний.

“В один момент я походил, ‘хорошо, давайте пойдем и посмотрим, что случится тогда у нас это мало трогает. При торможении вы не смотрите в зеркала уже и, во всяком случае, их трудно увидеть через. Я думаю, что никто не виноват и мы не имели какого-либо реального ущерба.”

Ферстаппен считает инцидент с другой "Мерседес", который вел его казнь была “просто несчастными” Ред Булл выпустил его из пит-лейн.

“Я не знал, что там кто-то был рядом со мной, потому что они отпустили меня и, конечно, все было немного крепче”, - сказал он.

“Мы были впереди, обидно, что мы затронули. Но я не мог его видеть”.



Категория: Мировые спортивные новости