Спонсоры клубов Серии А. Часть 2


Опубликованно 24.06.2019 00:14

Спонсоры клубов Серии А. Часть 2

В первой части мы кратко коснулись истории, а также рассказал о лидерах дивизиона. На очереди – остальные 13 команд и финансовые результаты.

Турин

Играть в Каппа. Титульным спонсором – Suzuki, японская компания машиностроения. Второй спонсор Beretta (она же Братьев Beretta), производитель колбасы и ветчины – не путать с одноименной оружейной компанией. Здесь вы найдете на рукаве N38 W?ber является одним из брендов сосиски, которые выпускает Fratelli Beretta. На спине – SportPesa, платформа для ставок, зарегистрированное в Кении.

Сампдория

Играть в Joma. Титульным спонсором – Изобретатель, производитель солнечных панелей и светильников. На спине – Ibsa, фармацевтическая компания. Сампдория за последние пять лет, порой не оказались без постоянного титульного спонсора. Футболка в обмен появились временные спонсоры – например, анонс фильма sin City-2. Как не вспомнить, что президент "застрял" Массимо Ферреро – человек из мира кино.

Фиорентина

Играть в Le Coq Sportif. Титульного спонсора на самом деле не имеет. Футболка "команда фиолетовый" опубликован надписью Save the Children. Это международная организация, которая защищает права детей. Конечно, в этом случае речь идет не о получении прибыли. Кстати, "Фиорентина", регулярно с ней сотрудничает, начиная с 2010 года, его имя уже в третий раз появляется в форме сборной.

Парма

Играть в Заблуждайтесь. Титульным спонсором – Cetilar, фармацевтическая компания. Второй спонсор Aon, британская страховая компания, мемориальная доска на футболки Манчестер Юнайтед, а также в разное время между домом с Атланта и Виченца. На спине – Viva la Mamma Beretta, бренд компании Beretta, выйти за него замуж даже в Турине. Для того, чтобы шорты – и образованный, компания, которая занимается широкий спектр услуг, таких как уборка и неэффективным. Конечно, прошли те времена, когда на футболке Пармы красовались созвучно с именем клуба пищевой группы Parmalat.

Genoa

Играть в Лото. Титульным спонсором – Игрушки, конструктор, игрушки для детей. Его владелец Генри Драгоценных, владелец Genoa, так что на самом деле это не спонсорство и реклама компании президента клуба. Второй спонсор – Зентива, чешская фармацевтическая компания. На спине – LeasePlan, голландская компания, занимается лизингом автомобилей.

Сассуоло

Играть в Каппа. Название, является единственным спонсором Mapei, компании по производству сухой смеси. Ее основатель в 1937 году стал Рудольф двоюродные братья. Дело отца продолжил его сын Джордж, который является владельцем Сассуоло. Прежде чем сделать серьезно, футбол, двоюродные братья-младший. владеет профессиональной командой езды на велосипеде Mapei Sport.

Кальяри

Играть в Макро. Титульным спонсором – ОСТРОВ ремесел Сардинии. Это очень редкий пример спонсорства: Кальяри в сотрудничестве с регионом Сардиния рекламировать местных ремесел. Жители этого острова очень культурный, очень отличается от традиционной итальянской, так что местный колорит нашло отображение даже на футболках футбольная команда. Второй спонсор – Пиво Ichnusa, производитель пива. На спине – Niedditas, компания, продает морепродукты. На рукаве – Fluorsid, занимается неорганической.

СПАЛ

Играть в Макро. Титульным спонсором – Ставки Group, строительная компания. На спине – BMW ErreEffe Group, предоставляет ли компания, которая продает автомобили марки BMW.

Удинезе

Играть в Макро. Титульным спонсором – Dacia, производитель автомобилей из Румынии, которая является частью французского концерна Renault. Dacia сотрудничает с "Удинезе" в течение девяти лет, и стадион в Удине, после реконструкции, носит имя торговый Dacia Арене. Второй спонсор – Вихрь, изготовление систем вентиляции. На спине – Bluenergy, студент газа и освещения для дома.

Болонья

Играть в Макро. Титульным спонсором – Liu Jo, компании по производству одежды. Его имя, как имена азиатских, но это заблуждение; фирма гарантия, что это италия, и это имя является производным от прозвища основателя, и его подруга детства. На спине – интернет магазин подарков, занимается электроэнергии и газа.

Эмполи

Играть в Каппа. Титульным спонсором – Компьютер Гросс, информационные услуги и технологии. Необычно обстоят дела со вторым спонсором Эмполи. В домашних играх это Sammontana, изготовление тортов, и guest – Максимум Журнал, занимается аксессуары для дома. На спине – Жилет, Пряжи, одежды для спорта. На рукаве – Уплотнения Старых, винодельни тосканы.

Фрозиноне

Играть в Zeus Sport. Титульным спонсором – Народный Банк Frusinate, как легко догадаться, местный банк. На спине – Франция Молочные продукты, производитель молочных продуктов.

Кьево

Играть в Givova. Титульным спонсором – Мул, неаполитанский производитель одежды. В течение сезона титульных спонсоров Кьево были также страховая компания Nobis и производители сладостей Палу, и второй спонсор – мясное ассорти Coati Мясное ассорти. На спине – букмекерская контора Eurobet.

Выводы

Для начала, несколько слов на технический спонсор, и сами производители игровой форме. Серия И более разнообразным. Гиганты, Nike и Adidas, одевается в общей сложности только три команды, хотя, безусловно, очень вкусные куски рынка – "Ювентус" играть в "adidas" (до нынешнего сезона он сотрудничал с Adidas и Милан), Интер и Рома в "nike". Наиболее популярными являются, на самом деле, итальянских компаний, услуги которых используются 13 команд. Здесь первенствуют Макрон (5 команд) и Каппа (4 команды). Благодаря такой высокой конкуренции, часто можно увидеть стильные и оригинальные комплекты формы немного "феникс" Пармы или стабильной эффектные футболки Сампдории.

Перейдем к титульным спонсором и самое интересное, получил деньги. Издание Sporteconomy в начале сезона создали индекс, который позволяет оценить, сколько зарабатывают клубы Серии в течение года, размещение рекламы на футболках. Давайте посмотрим:

"Ювентус" – 26,7 млн. евро, Сассуоло – 18 миллионов евро, Рим – 16 миллионов, Неаполь – 15 миллионов евро, Милан – 15 миллионов, "Интер" – 10,6 млн, "Лацио" – 5 миллионов, Турин – 4 млн, Кальяри – 2,6 млн евро, Аталанта – 2,5 млн евро, Болонья – 2 млн, Парма – 1,7 млн евро, "Удинезе" – 1,5 млн евро, он СПАЛ, – 1,5 млн евро, Кьево – 1,2 млн евро, Фрозиноне – 1 млн евро, Эмполи – 1 млн евро, генуэзский парус – 0,9 млн евро, Сампдория – 0,8 млн. евро, Фиорентина – не-для-профита.

Это не удивительно, первый с запасом места "Ювентус", самый успешный и популярный клуб Италии. Тем не менее, даже тренер команды значительно отстает, например, от испанских грандов, "Реал" (70 млн евро в год) и Барселоне (57 миллионов). Далеко впереди в английский топ-клуб, в частности, "Манчестер Юнайтед" (60 млн), "Манчестер Сити" (50 миллионов), но и "Ливерпуль", "Челси" и "Арсенал" (45 млн). Далее также Мюнхен с его 40 млн евро.

Если же вернуться к кретин классификации, больше всего удивляет второе место с Сассуоло, но не забываем, что клуб и компания Mapei один владелец. Не плохо чувствует себя, наконец, нашел этого спонсора Рим. Существует много, чтобы попытаться милан зерна, их потенциал явно не реализуется. За ними пропасть. Большинство клубов дивизиона авторами более или менее на том же уровне, особенно если иметь в виду нынешние цены на футболистов. Обратите внимание на достаточно высокие цифры Кальяри с их оригинальной титульным спонсором. Это беда два генуэзских клуба, Фиорентина не остался в стороне. Тем не менее, для большинства они зарабатывают на продаже футболистов. Безусловно, есть перспектива набирает популярность Atalanta, особенно если учесть, что вышел в лигу чемпионов.

В целом, мы должны признать, что финансирование клуба из Серии в в достаточной степени ограничено стагнации экономики в стране. Местные производители не имеют ни желания, ни возможности внести значительные средства в футбол. Это связано с желанием кругах италии для продвижения чемпионата за рубежом – например, в Китай, Катар и Саудовская Аравия. Надеемся в Ногами успеха в этой непростой задаче, ведь без адекватной финансовой поддержки клуба с "Ботинком" не могут быть конкурентоспособными на фоне, по крайней мере, супер богатые представители APPLE.



Категория: Футбол