Гран-при Бразилии: Mercedes плыли первые
Опубликованно 27.05.2019 00:00
Предпоследняя, бразильская, фазе сезона было сканирование из-за постоянного дождя и несколькими остановками. И имя не называется Кубке мира 2016 года. Да, Льюис Хэмилтон в одни ворота выиграл уже третью гонку подряд, но Нико Росберг приходит каждый раз аккуратно вдогонку, очка держать.
Не то, что обильные осадки - большая редкость в субтропической Бразилии. Но на этот раз Оливия настолько интенсивно, что они больше не дренаж ближе к началу забега-система "Записи" справляются со своими прямыми обязанностями. Достаточно сказать, что пилоты не смогли избежать аквапланирования даже на прогревочном круге: Ромен Грожан и вовсе Асколи-ваш Haas на пути к стартовой решетке. Все, что вы организаторы предпринять в этой ситуации - отложить старт Гран-при на 10 минут плюс старт не с места, и "схода" - за автомобилем безопасности, чтобы избежать завала в дебюте гонки. Убив тем самым интригу почти главный - потому что единственное слабое место в этом сезоне доминирующей "Мерседес", время от времени пробуксовывающие на старте сцепление.
Тем не менее, без сюрпризов и происшествий не обошлось. Safety-Кар, Voice есть Платон все 8 раундов, "снова в строй" уже на 13-м этапе из-за аварии Маркуса Эриксона (Чистый). Вряд ли он имел Soleil в боксы, чем Гран-при вообще остановился - разбитый Ferrari Кими Райкконен ряд распределенных на выезде на прямую, что означает, что след ведет в ящик.
«Актуальные дождя начинают аквапланировать созревают очень рано, даже если дождь не так сильно. - Финн имеет всю вину Pirelli. - Мы говорили много раз, но ничего не изменилось. Шины других производителей справлялись с аналогичными условиями без проблем, никакого аквапланирования не возникает".
Рестарт Гран-при дали через полчаса снова позади Пейс-Кара. И снова все продолжалось пару кругов - судьи решили пока сделать перерыв. Самые горячие головы уже начали подсчитывать очки, как не меняется итоговую таблицу чемпионата, когда возобновление последствия. Ведь по правилам, предусмотренным для досрочного прекращения гонки (и если до сих пор меньше, чем 3/4 дистанции), прошли только первые десять будут половину полагающихся очков.
И тем не менее, бразильский этап возобновлена и работает в рамках трехчасовой, за весь положенный пробег. Правда, имя победителя можно было заранее объявить, потому что соперничество Хэмилтона и Росберга ограничены разрешенные гонки. Поражение от действующих чемпионов мира 0,1 секунды, лидер чемпионата в гонке никогда не было так достойно, обогнать британцев. Нико можно понять - необходимый запас позволяет ему минимизировать риски и будет. чемпионом "по очкам", как волшебно оппонент не говорил
И мы будем в Сан-Паулу новый уровень с парой неизменно ведущие "серебряной стрелы", если не Blue Team-Max политики Понять. До гонки руководитель Mercedes GP Otto Wolf единственный воззвал к своему отцу, которые оказывают влияние на 19-летнего пилота, и просил его вразумить сына "не вмешиваться в чемпионскую борьбу". Что MadMax имеет? При первой же возможности на благо пропустить голландец бросился в атаку на Росберга,. Увы, Понять было ничего не подозревающая жертва тактических игр от Red Bull. Австрийцы на протяжении всего сезона пытаются сократить отставание от лидеров за счет улучшения стратегии. И, кажется, переработал. Но не только они.
Играть в то время как "Мерседес" probus пытается иметь только во время остановки гонки, все остальные команды смысл карты, Prada ослабления дождя и сменить покрышки для сильного дождя на промежуточные. Зал своих пилотов в боксы и Red Bull. Австрийский коллектив понимал отделка может быть стабильной на 3-4 места, которые он уже зарезервированы, самый "серебра" и было свободно экспериментировать с тактикой. Но последующие события показывают, что стратегии для своих пилотов "красных быков" было необходимо разделить по крайней мере.
Вскоре был дождь сильнее, а обратная сделка бросил Запорами, и его напарник Даниэль Рикардо в арьергарде пелетона упал. И если опытный австралиец замешкался average обгон, Макс дал поистине чемпионский рывок. С 16-й позиции он сломался на 3-й, на пути фантастическое владение огнем показывает шариками. Голландец выбрал для обгона, как тропа, на которой никто не ездил вообще. Складывалось впечатление, что он не управляет огненными шарами залитой воды на трассе и играть в Need for speed и тем, как он поскользнулся и Arabic, хладнокровно Тролль от казалось бы неминуемого столкновения с Антонио, вообще мало понятно. Это лучше один раз увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=pabgUUt6G3Q
Не так зрелищно, но не менее весомый подвиг совершил, чтобы Чистый Фелипе Наср. Его болид настолько плох, что даже бразильцев на домашней трассе через последний. Но хорошо знаю местные пассаты, принял единственно правильное решение - не тратить время на Пит-стопов, то есть probus исключительно под красными флагами во время остановки гонки. В итоге почти половина Гран-при ему удалось во второй пять. И еще заработал первые очки в сезоне для своей дышащей на ладан команды. Которые станут для вас поистине золотой - вряд ли другой завзятый аутсайдер - Барский удастся отыграться на последнем этапе в Абу - Даби Таким образом, электрическая цепь конструктор включает зачете и получает $30 мил. Призовых от FOM. Последняя команда традиционно получает вообще ничего.
И вот главный любимчик ворот Фелипе масса не прошу своих поклонников не смог. Для него это был последний домашний этап f-1, но на 48-м круге вице-Чемпион мира бесславно Уильямс разбила...
Таким образом, имя чемпиона мы не узнаем до 27. Что бы стать чемпионом, Hamilton не только выиграть, но и надеяться на то, что Росберг закончилась ниже третьей позиции - теперь их отделяет 12 очков. И все указывает на то, что Нико вновь пытаются минимизировать все риски.
Результаты Гран-при Бразилии
Пилот
Bolide
Время
1
Льюис Хэмилтон
Mercedes
3:01:01.335
2
Нико Росберг
Mercedes
+11.455
3
Макс Понять
Red Bull
+21.481
4
Серхио Перес
Force India
+В 25346
5
Себастьян Феттель
Ferrari
+26.334
6
Карлос Сайнс-Младший.
Toro Rosso
+29.160
7
Нико Высокую Гору
Force India
+29.827
8
Даниэль Рикардо
Red Bull
+30.486
9
Фелипе Наср
Чистый
+42.620
10
Фернандо Алонсо
МакЛарен
+44.432
11
Валттери Боттас
Уильямс
+45.292
12
Esteban Ocon
Манор
+45.809
13
Даниил Квят
Toro Rosso
+51.192
14
Кевин Магнуссен
Renault
+51.555
15
Паскаль Верляйн
Манор
+60.498
16
Дженсон Баттон
МакЛарен
+81.994
Водителей
Пилот
Команда
Очки
1
Нико Росберг
Mercedes
367
2
Льюис Хэмилтон
Mercedes
355
3
Даниэль Рикардо
Red Bull
246
4
Себастьян Феттель
Ferrari
197
5
Макс Понять
Toro Rosso/Red Bull
192
6
Кими Райкконен
Ferrari
178
7
Серхио Перес
Force India
97
8
Валттери Боттас
Уильямс
85
9
NH
Force India
66
10
Фернандо Алонсо
МакЛарен
53
11
Фелипе Масса
Уильямс
51
12
Карлос Сайнс-Младший.
Toro Rosso
46
13
Ромен Грожан
Haas
29
14
Даниил Квят
Red Bull/Toro Rosso
25
15
Дженсон Баттон
МакЛарен
21
16
Кевин Магнуссен
Renault
7
17
Фелипе Наср
Чистый
2
18
Colon Палмер
Renault
1
19
Паскаль Верляйн
Манор
1
20
Сезон Пешие Прогулки
МакЛарен
1
Командный зачет
1
Mercedes AMG F1 Team
722
2
Red Bull Racing
446
3
Scuderia Ferrari
375
4
Sahara Force India F1 Team
163
5
Williams Martini Racing
136
6
McLaren-Honda Formula 1 Team
75
7
Scuderia Toro Rosso
63
8
Haas F1 Team
29
9
Renault Sport Formula 1 Team
8
10
Чистый
2
11
Manor Racing МРТ
1
Категория: Авто Спорт