Формула 1 Гран-при Германии: Лидер идет разделение перед отпуском


Опубликованно 26.05.2019 00:16

Формула 1 Гран-при Германии: Лидер идет разделение перед отпуском

За последние восемь недель прошло шесть гонок, марафона в истории Формулы-1. Самое главное-завершить этот насыщенный гонки до лета, в отпуск. Квалификация на Гран-при Германии, лучшим образом прошло, чтобы пилот местный, единственный Процветает. И вот карьера развивалась не по его сценарию.

Гран-при Германии вернулся после двух лет, в прошлом году не было даже гонки на Нюргбургринге, которая чередуется с мы готовим. Последний обновлены, расширены зоны безопасности и бедный, но все равно это один из классических гонок, который из года в год становится все меньше и меньше. Ровно 30 лет назад, последняя поул-позицию в своей карьере выиграл здесь отец Нико Кеке Росберг. Сын повторил свое достижение, и сделал это в великолепном стиле.

В последней квалификационной сессии вашего автомобиля появились электронные проблемы, время шло, и он не выходил в финальную попытку. Глюк удалось устранить за несколько минут до конца квалификации, так и для Нико - двух попыток, ваша машина служить вам в два оборота. Тем не менее, второй не хватает, потому что первая попытка была лучшим временем Льюиса, который не смог обогнать Нико. На второй стартовой линии были пилоты Red Bull (Рикардо и так едва), и в-третьих, два Ferrari (Райкконен и Феттель).

В предыдущей гонке в готовь мне в 2014 году Росберг уже выиграл, да, и старт с первой позиции, позволила повторить успех двухлетней давности. Времени почти не обещал осадков, только в конце гонки начал накрапывать, но ни на что уже не используется. Вот только единственный испортил себе карьеру с самого начала. На площади красные огни включен хуже соперников, но в первых трех или четырех передач, что допустил пробуксовку колес, и уже в первом раунде колесо на четвертой позиции. Хуже началось только Перес из Force India, потеряв шесть позиций. И вот так едва впереди товарища по команде, вырвавшись на вторую позицию. Опередил коллегу по команде и Феттель, став пятым.

Нико Росберг принялся отчаянно извлекать, атаковать Риккардо, но Даниэль жесткая "баронесса", в результате чего Нико с трассы. Уже на втором круге Июля Палмер отправился в боксы менять резину, но были причины — контакта с землей. Автомобиль Филипп явно страдал, и на шестом круге, впереди Алонсо в борьбе за десятую позицию. В то же время, единственный Manor позволило контакта и, в результате, машина Вспахиваю потерял торцевую пластину переднего антикрыла.

Первая волна Пит-стопов началась уже на восьмом круге, когда Quad и Наср сменил резину, которым на момент обслуживания машины Даниэля произошла заминка. Петров прошел за новые шины в девятый круг, то Сайнс и Магнус предшествовавшие Массы. Испанский водитель может не спешить с думаю, потому, что круг спустя, он с Бразилии в сменил резину. Однако, при обслуживании машины Карлоса возникла заминка с монтажом правого колеса, таким образом, дополнительное преимущество в борьбе с противником, который ему не помешало.

В 12-м раунде так едва, Росберг и Магнус сменил резину. Во время обслуживания машина не единственная в 12-м раунде возникла сцепления со стороны заднего левого колеса. В 13-м раунде Рикардо, Сапоги и Хюлкенберг провели Пит-стоп на 14-м — Феттель и Баттон, в 15-м — Хэмилтон, Райкконен и Алонсо. С Кими в Феррари тоже произошла заминка. Хэмилтон сохранил лидерство в гонке.

На 17-м круге Эриксон изменилось резины, на 18-м — Пользуются. Магнус снова впереди Массы и скорости может выйти из гонки темп в Williams не удалось решить. На 20-м круге Наср провел второй Пит-стоп. В 22-м круге Сайнс и Пользуются предшествовали Масса, на 23-м Алонсо прошел даже не в том, что шины-Гутьеррес. В 26-м туре Магнус опередил Гутьерреса в борьбе за 12 место, а Стефан свернул в коробки свежих шин. В 27-м круге Палмер изменилась, резину и носовой обтекатель, Массы и Берлин провели Пит-стоп, обслуживание машины, Массы длилось около 20 секунд, из-за проблем с правой задней ступицы.

На 28-м круге Росберг сменил резину, в Red Bull ответили на Пит-стоп так едва, Макс вернулся на трассу впереди Нико, Росберг превзошел его, жестко, чтобы закрыть контрнаступление и вытесняет с так едва взлетно-посадочной полосы. Позже, наказали Нико частей одна в виде штрафа, которое исполнил на Пит-стопе.

В 38-м раунде Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы — первая встреча в карьере. В 40-м круге так едва потеряли Рикардо, потому что пилоты использовали разные стратегии.Затем Даниил двадцать ритма, снижая накопление Процветает, что еще надеялся частей одна штраф, и вскоре была сформирована на расстояние атаки. 44 туры в Ferrari позвали Феттеля в боксы, но Себастьян отказался поменять резину, говоря, что игра все еще держится молодцом, команда согласилась.

В 45 оборотов Пользуются, Перес и Росберг сменили резину. Единственный в то же время выйти штрафа, но простоял секунд пять, а восемь — на компьютер глючил в этот день, даже секундомер. Затем мы отправились в один из квадратов, Хюлкенберг, а так вряд. В 47-м круге Риккардо, Феттель, Баттон и Палмер провели Пит-стоп, на 48-м — Хэмилтон, Райкконен, Алонсо и Гутьеррес. Льюис сохранил лидерство в гонке.

В конце гонки McLaren попросили Кнопку перевести двигательной установки в режиме максимальной экономии топлива. 61 круг Фелипе Наср остановил машину на Пит-Лейн и сошел с дистанции — вторая встреча в карьере.

За пару кругов до финиша на отдельных участках начал накрапывать дождь, но в борьбе это не повлияло. Ботинки пытался провести гонку с двумя Пит-стопами, но на последних кругах потерял в темпе. На 65-м круге Перес, когда трудно сопротивление впереди Алонсо в борьбе за десятое место, винительный последней точки. В то же время, его партнер по команде Фернандо компьютера button на 66-м впереди Ботинки в борьбе за восьмое, что так много уважаемых в борьбе с Torro Rosso очки.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии после своей шестой победы в семи последних гонках и 49 карьеры, до 19 очков увеличил отрыв от напарника в гонке за титул. На второй ступени пьедестала почета поднялся Даниэль Риккардо, в третьем Макс так едва — в Red Bull Racing добились лучшего результата в сезоне и перед Ferrari в Кубке конструкторов в 14 очков (256 против 242). Сможет ли Нико Росберг восстановить коллега по работе после отпуска?

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:18.442 (48 круг, 209.918 км/ч).

Результаты гонки Пилот Оборудование Время Скорость Пит 1. Хэмильтону Mercedes 1:30.44.200 202.646 3 2. Д. Рикардо Red Bull +6.996 202.386 3 3. M. Так Едва Red Bull +13.413 202.148 3 4. Н. Росберг Mercedes +15.845 202.058 3 5. С. Феттель Ferrari +32.570 201.441 3 6. Потому Что Человек Льда Ferrari +37.023 201.277 3 7. Н. Хюлкенберг Force India +70.049 200.072 3 8. У. Button McLaren +1 обратно 199.330 3 9. Века Сапоги Уильямс +1 обратно 199.156 2 10. Петров C. Force India +1 обратно 199.099 3 11. E. Гутьеррес Haas +1 обратно 198.855 2 12. Алонсо McLaren +1 обратно 198.694 3 13. R. Пользуются Haas +1 обратно 198.570 2 14. Потому Что Сайнс Toro Rosso +1 обратно 198.467 3 15. У. Quad Toro Rosso +1 обратно 198.377 3 16. Потому Что Магнус Renault +1 обратно 197.790 2 17. P. Берлине Manor +2 круга 196.425 3 18. М. Эриксон Sauber +2 круга 196.106 2 19. У. Палмер Renault +2 круга 195.665 3 20. R. Вспахиваю Manor +2 круга 194.689 3

Положение в чемпионате: личный кредит Пилот Оборудование Очки 1. Хэмильтону Mercedes AMG F1 Team 217 2. Н. Росберг Mercedes AMG F1 Team 198 3. Д. Рикардо Red Bull Racing 133 4. Потому Что Человек Льда Scuderia Ferrari 122 5. С. Феттель Scuderia Ferrari 120 6. M. Так Едва Red Bull Racing 115 7. Века Сапоги Williams Martini Racing 58 8. Петров C. Sahara Force India F1 Team 48 9. Упражнения Массы Williams Martini Racing 38 10. Н. Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 33 11. Потому Что Сайнс Scuderia Toro Rosso 30 12. R. Пользуются Haas F1 Team 28 13. Алонсо McLaren-Honda Formula 1 Team 24 14. У. Quad Scuderia Toro Rosso 23 15. У. Button McLaren-Honda Formula 1 Team 17 16. Потому Что Магнус Renault Sport Formula 1 Team 6 17. P. Берлине Manor Racing МЕТРО 1 18. C. Придут McLaren-Honda Formula 1 Team 1

Положение в чемпионате: Кубок конструкторов Оборудование Двигатель Очки 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 415 2. Red Bull Racing TAG Heuer 256 3. Scuderia Ferrari Ferrari 242 4. Williams Martini Racing Mercedes 96 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 81 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 45 7. McLaren-Honda Formula 1 Team Honda 42 8. Haas F1 Team Ferrari 28 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6 10. Manor Racing МЕТРО Mercedes 1



Категория: Авто Спорт