Гран При Мексики: зомби-апокалипсис. Серия 19
Опубликованно 25.05.2019 00:22
Провести Гран-При в Мехико накануне популярного в те части "День мертвых" - беспроигрышное маркетинговое решение. Толпы переодетых в зомби-зрители только усиливают эффект от Одна из самых нетипичных гонок, проводимых в разреженном горном воздухе на скользком, пыльный и очень быстро. Но сами пилоты дали такой мексиканской страстью, что остальные спецэффекты могли бы спасти.
Если календарь чемпионата стал абсолютный чемпион Ред Булл в Ф-1 на части существа, вероятно, остался в свое время только Гран-При Мексики. Австрийцы его внешность тщательно потряс слишком политкорректно выгул, а потом на радость себе и восторг окружающих. Зачем только традиционные купания в бассейне голый босс РБР Кристиан Хорнер. Не менее характерным примером является выпуск журнала "Ред Булл" Буллетень, который читает вся Формула-1 возглавляет босс команды Ferrari Маурицио Арривабене. Но в "бюллетене" короли соды смеялись над другими не меньше, чем на себя. Но он не забыл сказать о красивых побед своих конкурентов. Их первый раз не был. С наступлением сезона сбора урожая чемпион Себастьян Феттель (2010-2013), и, следовательно, психологической войны, творчества, конечно, поубавилось.
Но паять конкурентов Брют от потной обуви, не единственное развлечение в "Ред Буллс" в сезоне. Накануне Гран-При лице Даниэля Риккьярдо и Макс Ферстаппен выдуманные подходит для празднования "Дня мертвых".
Кроме того, традиционная фотосессия не помешало пилотам пришлось оставаться в образе, даже когда он покинул ипподром, становится главным шоу-стопперы.
Увы, ничего, чтобы привлечь внимание, они не могли - первая скрипка в исполнении сыграли их главные конкуренты из стана "Феррари", который вел непримиримую битву за серебро после "Серебряных стрел".
Но не надолго - в субботу распогодилось, асфальт прогрелся от +19 до +27 градусов, путь расчищен. Ни Себастьян Феттель, ни Кими Райкконен в финальном сегменте квалификации было недостаточно. Другое дело, что обычно на предыдущих этапах из 6-й и 7-е место в Мексике выглядел настоящим разочарованием. Тем более что "Феррари" потеряла не только пилоты Mercedes и RBR, но Нико Хюлькенберг из Форс Индии.
Преступление без наказания
Похоже, что Льюис Хэмилтон действительно избавиться от проблемы с пробуксовкой на старте сцепление. Вторую гонку подряд чемпион стартует с поула и управляет в первую очередь быть рассредоточены таким образом, что оно становится недоступным. "Автодроме имени братьев Родригес:" он даже немного перестарался, митинг, пролетел через кучу первую очередь. Но началась позади Нико Росберг выехал на трассу не по своей воле - за холста это было буквально заставили Ферстаппен. Удивительно, что судьи закрывали глаза на обоих инцидентов, а оштрафован на 5 секунд, Карлос Сайнс (Торо Россо), в подобном маневре olesnevich на стороне McLaren Фернандо Алонсо.
Скорее всего, стюарды рассудили так: Льюис в свое время отстаивал позиции есть преимущество, потому что, когда я вернулся на дороге снять ногу с педали газа, позволяя пелотон догонять. Кроме того, в первом повороте не поделили трассу Хаас, Эстебан Гутьеррес и усадьба Паскаль Верляйн, прихватив с собой еще и в Sauber Маркуса Эрикссона. Так что безопасность автомобилей никоим образом сводят на нет все преимущество в том, что Хэм смог бы сделать из-за резки. Но в том-то судить. Ферстаппен и прецедент безнаказанности был понят на.
Лидеры воспользовались возможностью быстро изменить только Риккардо. Став первым крупным производителем контента, обгон пачками соперников. И так легко и естественно, что эксперты начали задаваться вопросом, является ли дан-эти шины до финиша? Потому что после первого планового пит-стопа (раундов 12-15) пилоты с удивлением обнаружите, что среда идеально подходит под мексиканским асфальт и вполне позволяют обойтись без второго визита в боксы.
К тому времени лидером был президент на "мягкие" Феттель - немец свернул в боксы только на коленях 32. Но не удалось обеспечить необходимую основу и вернулся в пелетон только 6-й и временно выпал из поля рения директоров. К тому времени, ориентируясь на обгон Хэмилтоном и Росбергом круговой. И отчаянные попытки Ферстаппен, чтобы получить по крайней мере один из них. На 50-й круг голландский, благодаря фактуре сдерживающего фактора в лице неуступчивой Сайнс, догнал Нико. И, оправдывая свое прозвище Безумный Макс, сразу бросился в атаку. Но пропустил точку торможения, пропустили поворот и снова откатывается. В "объятия" буквально летает на гораздо более свежей резине Феттель и Риккардо. Три круга до финиша, защищая позицию от Себастьяна, Летучий голландец снова паратгормона. И в традициях Гамильтона и в одном месте - куча poliestrowy получается - проехал по прямой. Команда предупредила его о необходимости вернуть товар.
19-летний Сорвиголова, конечно, голос разума был проигнорирован. А затем прорвали обычно осторожный Феттель, который вспыхнул в радио сочной тирадой, включая адрес директора гонки Чарли Уайтинга. Смысл которых давно известно: если FIA не остановить этого ненормального, быть беде.
Третье колесо
В конце концов, Ферстаппен, благополучно добрался до финиша за два "серебряных стрел", только в комнату отдыха, где пилоты прихорашиваются перед выходом на подиум, он узнал о своем 5-секундный штраф. Что стоило ему не только мексиканская "бронзу", но 4-е место. И в церемонии обливания шампанским приняли участие Феттеля. Справедливость восторжествовала? Но не долго: 3 часа нормально висели и немецкие - "для изменения траектории на тормозах". На последнем круге, как мог, защищался от атак Риккардо. И на 5-м месте и теперь приземлился Себастьян. Пикантность ситуации заключается в том, что немцы были наказаны 10-secondnum штраф за то, что он уже полтора сезона Ферстаппен был подвергнут критике за систематические смещения в глазах соперника на торможении. Я добился этого сам - просто перед мексиканским этапом в регулировании заказал запрета, который он нарушил первым.
Последнее прощание
Феттель смогут, если не простить, то понять - Макс ведет себя вызывающе с молчаливого согласия ФИА. "Едет Ферстаппен, как в видеоигре. - прокомментировал действия голландский чемпион Ф-1 1997 года Жак Вильнев. - Он бросает шар для боулинга и посмотрим, что произойдет".
Но ни праведного гнева, ни конструктивной критики от Феттеля после финиша, так что мы не слышали. Вместо того, что бы в очередной раз поднять вопрос о малолетке безнаказанности, Себа гонка против своего босса побежал перед всеми извиниться. А потом еще и написал в Федерацию гарантийное письмо - мол, более чем когда-либо, и с Максом все, что вы будете заботиться о нем. Хотя уже давно понятно, что проблема Ф-1 - так как система штрафов на откуп стюардам. Из-за того, что они постоянно меняются, за те же действия, пилотов на разных трассах иногда диаметрально противоположны наказания.
В октябре, на четвертом этапе (и третий подряд), как и ожидалось, выиграл Хэмилтон. При попустительстве со стороны Росберга, даже не пытаясь атаковать. Однако, при таких раскладах, не очень понятно, кто именно сделал большой шаг к завоеванию титула. Льюис еще только нужно побеждать, и достаточно Нико "серебро" и "бронзу". Другой вопрос - в очередной раз мы не увидели бой будет равным, складывается впечатление, что перед началом двух пилотов Mercedes побороться за "много господства".
Но количество побед Хэм догнал четырехкратный Алан Прост - как на 51. Кроме того, англичане повторил рекорд Михаэля Шумахера, продолжался десяток лет, выиграв 23 различных треков.
Если судьба первого места еще не определена, первый "остальных" уже известен. Стал третьим и последним бронзовую медаль мексиканской сцене, вместе с Риккардо обеспечив третье место по итогам сезона. И это его 15-й подряд финиш в очках.
Пилот
Автомобиль
Время
1
Льюис Хэмилтон
Мерседес
1:40:31.402
2
Нико Росберг
Мерседес
+8.354
3
Даниэль Риккардо
Красный Бык
+20.858
4
Макс Ферстаппен
Красный Бык
+21.323
5
Себастьян Феттель
Феррари
+27.313
6
Кими Райкконен
Феррари
+49.376
7
Нико
Форс Индия
+58.891
8
Валттери Боттас
Уильямс
+65.612
9
Фелипе Масса
Уильямс
+76.206
10
Серхио Перес
Форс Индия
+76.798
11
Маркус Эрикссон
Заубер
+ 1 круг
12
Дженсон Баттон
Макларен
+ 1 круг
13
Фернандо Алонсо
Макларен
+ 1 круг
14
Джолион Палмер
Рено
+ 1 круг
15
Фелипе Наср
Заубер
+ 1 круг
16
Карлос Сайнс-Младший
Торо Россо
+ 1 круг
17
Кевин Магнуссен
Рено
+ 1 круг
18
Даниил Квят
Торо Россо
+ 1 круг
19
Эстебан Гутьеррес
Хаас
+ 1 круг
20
Ромен Грожан
Хаас
+ 1 круг
21
Эстебан Окон
Манор
+ 2 круга
Кубок мира
Место
Гонщик
Страна
Команда
Очки
1
Нико Росберг
Германия
Мерседес
349
2
Льюис Хэмилтон
Великобритания
Мерседес
330
3
Даниэль Риккардо
Австралия
Красный Бык
242
4
Себастьян Феттель
Германия
Феррари
187
5
Кими Райкконен
Финляндия
Феррари
178
6
Макс Ферстаппен
Нидерланды
Торо Россо/Красный Бык
177
7
Серхио Перес
Мексика
Форс Индия
85
8
Валттери Боттас
Финляндия
Уильямс
85
9
Нико
Германия
Форс Индия
60
10
Фелипе Масса
Бразилия
Уильямс
51
11
Фернандо Алонсо
Испания
Макларен
42
12
Карлос Сайнс-Младший
Испания
Торо Россо
38
13
Ромэн .Грожан
Франция
Хаас
29
14
Даниил Квят
Россия
"Ред Булл" / "Торо Россо"
25
15
Дженсон Баттон
Великобритания
Макларен
21
16
Кевин Магнуссен
Дания
Рено
7
17
Джолион Палмер
Великобритания
Рено
1
18
Паскаль Верляйн
Германия
Манор
1
19
Стоффель Вандорн
Бельгия
Макларен
1
Кубок конструкторов
Место
Команда
Мотор
Очки
1
Команда Мерседес АМГ Ф1
Мерседес
679
2
Ред Булл
Зенит (Рено)
427
3
Скудерия Феррари
Феррари
365
4
Команда Force Сахары Индия Ф1
Мерседес
145
5
Уильямс Мартини Рейсинг
Мерседес
136
6
Макларен-Хонда Формула 1 Команда
Хонда
74
7
Скудерия Торо Россо
Феррари
55
8
Команда Хаас Ф1
Феррари
29
9
Рено Спортивной Команды Формулы 1
Рено
8
10
Манор гонки МРТ
Мерседес
1
Категория: Авто Спорт