Австралия приветствует армия Свами


Опубликованно 13.04.2019 01:02

Австралия приветствует армия Свами

Туризм Австралия активно наживаются на растущего среднего класса Индии и стремится быть основным бенефициаром ветер перемен, который создал рекордное количество посетителей и провести.

Индийские болельщики увидели во время первого Т20 международный матч между Австралией и Индией в Gabba в Брисбене, в среду, 21 ноября 2018. Фото: ААР

Вчера, в предпоследний день второго теста, Австралийское бюро статистики опубликовало цифры, показывающие число индийских туристов, что на 18,4 процента, с туристов, остановившихся ошеломляющие 58-неделя в среднем и тратить $4783 потратить на поездку.

Социальные медиа сыграли большую руку в цифрах туризма с капитаном Вират Кохли, самостоятельно привлекая более чем 25 миллионов последователей Instagram, и в сочетании Facebook после тест-команды Индии более 74 миллионов.

Instagram следующие команды составляет более 49 миллионов.

Австралия в Индии Международный Т20 в Аделаида овал. Индийские Фанаты празднуют 4 работает с Рохит Шарма. Картина: Сара Рид.

ПОШ И БЕКС ИНДИИ

Но Коли и его жена Аннушка Шарма, Пош и Бекс Индии, с более чем 100 миллионов последователей в социальных сетях и собственный капитал оценивается в $120 млн, которые действительно помогают продать Австралии в новую уверенность и богатых людей в Индии.

Вират Кохли летучих мышей Индия в четвертый день второго матча в серии испытаний между Австралией и Индией на стадионе в Перте. Фото: Гетти

Туризм в Австралии также на ряд выдающихся индейцев, в том числе звезда Болливуда Parineeti Чопра и шеф-повара Санджива Капура, в качестве послов для продвижения Австралии.

Они пополняют любит бывшего австралийского игрока Бретт Ли и Адам Гилкрист, как теперь часть Лиса спортивных звезд команды по крикету, как сторонники туризма Австралии.

Со дня тест по боксу в Мельбурне, чтобы прийти и Сидней рядом с 3-7 января, министр торговли, туризма и инвестиций, Саймон Бирмингем сказал, что существует огромный потенциал для дальнейшего роста на индийском рынке.

“В рамках кампании неоткрытые туризм в Австралии мы хотим привлечь еще больше индийских туристов на некоторые из менее известных туристических направлений Австралии”, - сказал он.

Индии чем Мохаммед Шами (л) празднует с капитаном команды Вират Кохли (с) увольнение Австралии битой Усман Хаваджа за четыре дня второго матча по крикету между Австралией и Индией в Перте. Фото: АFР

“Неоткрытые показать потенциальным индийским путешественникам, что Австралия может предложить гораздо больше, чем наши красивые пляжи, глубинке и значки, такие как Сиднейский Оперный театр. “Хотя мы по-прежнему хотим туристам возможность посетить наши горячие точки, мы тоже хотим их потратить несколько лишних дней или неделю, чтобы посетить некоторые из наших больше неосвоенных регионах, таких как рифу Нингалу в Западной Австралии или в Голубых горах в Новом Южном Уэльсе.

“Эти сильные цифры путешественник сегодня действительно показать силу крикет, как мощный маркетинговый инструмент, а также наша кампания неоткрытые начинает прорубать.”

Демография Индия стремительно меняется с более чем половины населения страны — 600 млн — в возрасте 25 лет или моложе.

СВАМИ СТАДА АРМИИ В СИДНЕЙ

Самый большой отель-владея компанией в Сиднее, семья Шварц компанию, сказал, что был характерный всплеск в Индии число путешественников в январе.

Шварц группа работает девять отелей в Сидней и отели в нескольких минутах ходьбы от ГКО, например, отель Mercure Сидней отель Сидней, наблюдается отчетливый скачок в Индии, связанных с бронированием, совпадающей с последним тестом в серии.

Гостиничная группа увеличила свои специфические индийские-ориентированных услуг, таких как увеличенный диапазон индийской кухни по меню, а также индийские СМИ каналы и хинди языке.

Индийские фанаты машут флагами во время игры во втором тесте по крикету между Австралией и Индией в Перте, Австралия, в субботу, декабря. 15. Фото: АП

Отель rydges Sydney в центре на Альбион-стрит, дарлингхерст, является одним из лучших мест пребывания для участников SCG и высокие показатели Индии в серии уже привели к увеличению потока заказов в январе.

“Мы видели всплеск заказов после первой индийской проверить выиграть, и оговорки, сквозь, конечно, предполагая, что там будет большой индийский контингент поддерживать свою команду для теста в Сиднее”, - сказал Риджес ГМ Эндрю Маккенна.

“Мы все обеспокоены тем, что наши январские показатели будут ниже прошлого года по сравнению с Барми контингент армии после пепла в 2017/18, но, похоже, индейцы, возможно, просто как можно больше поддержки от армии Свами’”.

‘ТАК МНОГО, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ЗДЕСЬ

Специалист по индийской Т20 открытие финансовые битой Дхаван сказал, что Австралия была “легко продать” в своей родной стране из-за людей, качеством достопримечательностей и нашей естественной красоты.

“Есть так много, чтобы любить здесь ... вот почему мы так долго. Там пляжи летом, снег зимой ... люди доброжелательные и каждый здесь заботится об окружающей среде,” сказал Капур.

Вират Кохли реагирует Индия в четвертый день второго матча в серии испытаний между Австралией и Индией. Фото: Гетти

“Небо так ясно и темп жизни намного медленнее, чем дома.”

Капур женат на индийского происхождения, Австралии поднял Айеша Мукерджи, который является боксером-любителем и запускает свой бренд домашнего декора.

Она среди крикета Индии остряки, кто индийской общины в Австралии, а вернувшись домой, следить за каждым движением, как индийская команда путешествуют по стране.

В запуск индийской экономической стратегии в прошлом месяце, премьер-министр Скотт Моррисон сказал, что Индия “предлагает больше возможностей для австралийских компаний в течение следующих 20 лет, чем любой другой рынок”.

Индия уже является самой быстрорастущей крупной экономикой в мире, и в течение двух десятилетий, она станет самой населенной страны в мире.

ВЛИЯНИЕ КРИКЕТА ТУРИЗМА В ИНДИИ: ПО НОМЕРАМ

— 348,000 посетители, выросли на 18,4 процента в годовом исчислении

— 1.5 млрд долларов потратить до 5 процентов в годовом исчислении

— $4,783 среднем тратят на одну поездку

— 58 ночи останавливались в среднем

— 49 процентов первый раз посетители; 51 процент возврата посетителей



Категория: Мировые спортивные новости