Тотальное доминирование: Whincup/Dumbrell привести тройной восемь 1-2-3
Опубликованно 11.12.2018 00:26
Шейн ван Gisbergen и Эрл Бамбер пришел домой второй из Крейг Лаундс и Стивен Ричардс, впервые в истории гонки, что одна команда заполнила трех лидирующих позиций.
Единственный раз, когда автомобиль № 1 потерял лидерство во время пит-стопов, передав точки над всего два тура из 161.
Готовьтесь к крикет, как никогда раньше. Бесплатные Спорт HD + развлечения до тех пор, пока первые 4K крикет мяч в составе 3-х месяцев бесплатно на 12 месяцев план. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ. Т&CS применять.
Результаты: Нажмите здесь для получения полного результата от Сандаун 500
Их основным конкурентом - Скотт Маклафлин и Алекс Premat - были целых 25 секунд позади.
Результаты см. Van Gisbergen расширить его лидерство чемпионата по Маклафлина до 55 очков вперед из Батерст 1000.
Dumbrell прожилками далеко от переднего ряда, пока человек поляк Youlden захлебнулась, установление контакта с песни, как они подошли к тормозная площадка для поворота 1, отражаясь от Premat как команда Пенске djr по машине прокатилась вокруг них обоих, чтобы занять второе.
Дальше, Крис Pither оказался в траве на выходе из поворота 2-3 шикане после контакта с Дэйл древесины, возобновление в хвосте области.
Очередная стычка пришли в битве за шестой, суббота героя Рассела цены спиннинг в ход 1 после контакта с Браун.
На фронте, Dumbrell проверял. Номер 1 на стадионе Ред Булл Холдена за Premat попал в 10 второй знак на 14-й тур. Канто поддерживается комфортная в-третьих, с первым крупным лома происходит по четвертой.
Youlden поезд автомобилей неуклонно здании позади него, возглавляемой Альберто и коричневый, с Ричардсом и Бамбер и в два.
Среди штурманов был только один нормальный, и Джеймс Кортни делает его присутствие ощущается. Распоряжение № 25 автомобиль взлетел с задней стороны сетки на 15-е место в так много кругов.
Уоррен Лафф был первый пит-звонок на коленях 16, приема топлива и шин и возникающие просто опередил лидера гонки Dumbrell. Гарри Джейкобсон вослед в № 15 Ниссан круг позже, возникающих непосредственно перед Walkinshaw Андретти организации автомобиль.
Присутствие обоих не сдерживать темпы автомобиль № 1, в Dumbrell расширяя свое лидерство на половину второго, несмотря на вызов для голубых флагов.
Ричардс был первым из лидирующей группы на полосу, затем на Д'Альберто и Youlden на последующие туры, последний принимает на плите расы лента на передней левой гвардии, чтобы залатать повреждения от кругов 1 Бингл.
Привести Dumbrell была на 17 секунд, когда автомобиль безопасности сделал свое первое появление в день.
Кортни контакта с Фиоре в свою очередь, 2 в то время как борьба за 10-е место, последствия нарушения руля на № 23 Ниссан. Фьоре захромал автомобиля Кинк на спине прямо перед стоянкой, ползут домой после того, как поле было взято под контроль.
Период осторожности побудило остальные области, чтобы сделать свой первый останавливается, вольтижировка Ричардс в секунду посредством досрочного прекращения номером 888 Холдена.
Джонатон Уэбб вскоре вернулся в переулок, после его остановки, слева-сзади обрыв подвески посылка № 19 от ТЕКНО Холден в гараж на ремонт.
Dumbrell возобновил свой поход на перезагрузку, устанавливает новый быстрый круг и расширяя свое лидерство в быстром темпе. На коленях 33, он был на три секунды опередив Ричардс и еще три впереди Premat.
Две команды djr по Пенске машины были еще бегущую строку за кормой, француз велел ему ногу, чтобы помочь Альберто предотвратить сложные коричневые.
Youlden был в войнах, на этот раз с Бамбер, как они боролись за девятый.
В Батерст 1000 чемп взял киви на перезагрузку. Бамбер скользнул вниз внутри, в свою очередь, 1 пару кругов позже, Youlden контакт с № 97 как он попытался занять место сзади в углу позже.
Теперь в прозрачном воздухе, Бамбер начал двигаться вперед.
Он был на хвосте Якобсон за седьмой за пару кругов, водитель Nissan двигался в сторону вниз спереди прямые. Спустя два круга он прошел в шестой песни.
Dumbrell опять же понятно к 50-м круге его отрыв 15 секунд, как в следующем раунде пит-стопов замаячил.
Ричардс, Premat, коричневый, Бамбер и песни все отправились в боксы, как только они завершили свои минимум 54-го круга.
Но когда они покинули переулок Ван Gisbergen был впереди Маклафлин, трехместный восемь коротких-заправка распоряжение № 97, чтобы получить позицию трека.
Dumbrell отправился на два круга дальше, чем остальные, передав автомобиль № 1 за полезный топливного преимущество - пусть и с его 20-плюс маржа второй раз искоренить автомобиля безопасности.
Светлый был на последнем круге его пребывания, когда он отправился в Данденонг дороги углу, заболачивания и № 18 прокат Престон Холден.
Когда гонка перезапущена на коленях 62, Whincup прыгнул подальше от Лаундс, с Култхардом, СВГ, Маклафлин, Ди Паскуале, Рейнольдс, Уинтерботтом, Perkins и Мостерт, входящие в топ-10.
Пара Эребус перешли позже места на коленях при повороте 1, Рейнолдс позади своего товарища по команде за шестое место.
Култхард сначала застрял в хвосте два впереди тройной восемь машин, но трио лидеров, сошел с дуэтом, то соло.
Разрыв между Whincup и Лаундс выдувается почти три секунды на круге 75, в то время как внимание Култхард превратился в "Ред Булл" автомобиля в его зеркалах.
В отличие от Ипсвича, не было никакого звонка от инженеров говорит Култхард отойти в сторону, так что Ван Gisbergen было принято на работу, если он хотел отобрать третье место.
На самом деле, Фабс’ защита поддержал пара из них на Маклафлина и Рейнольдса.
“Я вообще за хорошие гонки, но вы не позволили заблокировать каждом круге,” СВГ сказал команде по радио.
Он в конечном счете нашел свой путь мимо вниз фронт прямо как гонка тикированный более половины дистанции на коленях 81.
Что дал тройной восемь замком за три первых места, Whincup впереди Лаундс с Van Gisbergen 12.8 секунды привести 3,8 секунды.
Маклафлин было больше топлива на борту, чем любой из его машин, но был втянут в пятой 14.6 секунд оторваться в счете, и за товарища по команде Култхарда.
Глядя на титульный бой, команда организовали изменить позицию вниз фронт прямо на коленях 85, освобождая Маклафлин над тройной восемь трио.
Следующий раунд пит-стопов началась раньше несколько кругов, но он не был до 89 коленях, что одной из ведущих групп без косточек, Рейнольдс, направляясь в переулок с шестого места к смене тормозных колодок, топлива и шин.
Лаундс был рядом, его дефицит к лидеру гонки Whincup имея выдувается в течение семи секунд, как он боролся за задние сцепления шины с дорогой, вместе с Култхардом, Мостерт, воды и Бланшара.
Маклафлин без косточек с третьей позиции на коленях 92, его дефицит в "Ред Булл" Холдены на 15 секунд, когда он направился в переулок, в то время как Ван Gisbergen изрыт спустя круг.
В очередной раз он был № 1 в Холден, сошлись, наконец, Whincup дожидаясь, пока круг 94 в ямы на топливо, шины и тормозные колодки.
Лаундс досрочно прекратить позволило ему сократить свое отставание до Whincup до 2,7 s на более свежие шины, в то время как пробелы в SVG и Маклафлин остается стабильным, но их позиции сильно изменились.
Келли, Уинтерботтом, Heimgartner и Кортни альтернативных стратегий поднял их в самый разгар лидеров, Ниссан расщепление тройной восемь трио в третьем, а остальные трое сидели между претендентами на чемпионство в пятой, шестой и седьмой.
Но в то время как Ван Gisbergen поймал и передал Келли двигаться вверх до третьей на 100 Марк коленях, Маклафлин пришлось работать, чтобы добиться прогресса.
Он снял Кортни на коленях 101, затем взял Heimgartner через пару кругов, чтобы перейти на хвосте Уинтерботтом, в бутылке-о Форд давая ему последние в конце задней прямой на коленях 105.
Погружение на 1, обвел Келли в четвертый круг на 115, но к тому времени ущерб был нанесен: в № 17 от Форд за 16 секунд позади своего соперника в чемпионате и почти через полминуты выключил лидеры гонки.
Келли и Уинтерботтом стартовал финальный раунд останавливается с 40 кругов до финиша, после которой Ван Gisbergen был прямо на хвост Лаундс’.
Пилот "Ред Булл" спросил, если он будет прыгать его напарник в их окончательной топлива прекращается, но Лаундс тормознули рано вниз фронт прямо на коленях 122 и разрешенным SVG прошлом в секунду.
Столкнулся с трафиком, что было трудно ясно, команда Пенске djr по изрытой Маклафлин раньше, чем планировалось на коленях 126.
Лаундс вышел из ямы впереди Ван Gisbergen после его остановки, но и позволила ему вновь на вход в поворот 2.
Опять же, он был № 1 в "Ред Булл" Холдена, который был последним в яму, направляясь в переулок с 28 кругов до финиша. Его остановка была быстрее, чем любой из его товарищей по команде, вернувшись на трассу с 10 секунд в руке над Ван Gisbergen.
Кусок мусора недалеко от гоночной линии в 4-м повороте грозили вызвать поздно автомобиль безопасности, но чиновники согласились продолжить гонку.
Как Whincup сохранены его задних шин в соответствии с указаниями из его экипажа, Ван Gisbergen неуклонно сокращаются в зазор между ними.
Лаундс был безопасным в-третьих, Маклафлин, обращая внимания на отражения закрытия Рейнольдс.
Водитель Эребус был нахальный взгляд изнутри в свою очередь, 1 с 8 кругов до финиша, пасущихся задний бампер № 17 от Форда на вершине.
Whincup столкнулись с интенсивным движением с пяти кругов, резко доведя свое преимущество по сравнению с более чем восемь секунд до шести.
Круг спустя он был под пять.
Спустя еще один круг-это было под четыре.
Но это было так близко, как он есть, Whincup бегу домой победителя почти на семь секунд, с первых трех вагонов прошел всего восемь.
Маклафлин сдерживали Рейнольдса для лучшего отдыха, с Скотт Пай и Уоррен Лафф зарядка с 19-го на сетке, чтобы закончить шестой.
Култхард и Келли были рядом, Тандер отделка невероятное девятый после первого круга его машина экскурсию, с Мостерт завершают топ-10.
Первоначально опубликовано как тотального господства: Whincup/Dumbrell вести тройной восемь 1-2-3
Категория: Мировые спортивные новости