Льюис Хэмилтон дует его сверху после того, как Феттель берет поул на Гран-При Германии


Опубликованно 22.08.2018 07:40

Льюис Хэмилтон дует его сверху после того, как Феттель берет поул на Гран-При Германии

День, который был открыт под облака сердито, закончившийся с Льюисом Хэмилтоном носить такой же мрачный нрав. Механические неудачи, которую он потерпел в квалификации к Гран-при Германии может оказаться решающим в битве чемпионата мира Себастьян Феттель, который, напротив, сияла, когда яркое солнце вернулась в субботу Днем, чтобы претендовать поул в Хоккенхайме.

Неудача была явно непосильной для Хэмилтона и хотя она появилась данная проблема может быть результат ошибки водителя, команда настаивает, что он не был виноват. Тем не менее он сталкивается с огромной психической возвращение к гонке, а также физических задач восстановления с 14-го на сетке. Для Мерседес там должны беспокоиться, что они страдают под давлением от Ferrari. Они имели в этом сезоне три дорогостоящих механических проблем, которые усугубляются три стратегические ошибки.

Квалификация была катастрофа для Хэмилтона, чей автомобиль застрял в шестерне на конец 1 квартала после потери гидравлического давления, и он остановился на трассе. Усилия, чтобы подтолкнуть свою машину обратно на пит-лейн было безрезультатно и чемпион мира остался убитый горем, стоит на коленях рядом со своим горем ездить на выезда.

“Когда я вышла из машины, это было болезненно”, - сказал он. “Первая мысль в моей голове должен был вернуть машину в гараж на все расходы, чтобы выйти и подтолкнуть, если нужно.”

Инцидент произошел, когда он прошел мимо выхода из поворота, когда его автомобиль взял долбят по двери, предполагая, что ему был причинен ущерб. Тем не менее, команда заявила отказ гидравлики вызвало рулевого управления на его вход в угол, заставляя его идти настолько широк и прыгать так сильно.

Гамильтон подтвердил вопрос уже имел место, когда он вошел в углу, перебирая бордюра водители обычно берут. “Когда я добрался до выхода бордюр рулевого управления не удалось, и когда это произойдет рулевого нагрузки крайне тяжелое и тянет налево”, - сказал он. “Я не мог затормозить, поэтому взял эти шишки после, но они ничего не сделали к машине.”

Основные команды Mercedes Тото Вольфф подтвердил “наверняка он не был за рулем Льюиса”. Отчаяние Гамильтона было видно, как он вскочил со своей больной автомобиль и начали толкаться. Но это ему не удалось и он опустился на колени, как чудовищный удар попал домой. Маршалы открыла свою машину.

Хэмилтон взял к Instagram, чтобы доставить искреннюю ответом на критику, которую он получил за якобы сбоев. “Для тех, кто берет радость в том, что другие люди терпят неудачу или страдать, я чувствую к тебе. Что бы ни происходило в вашей жизни, чтобы держать столько злости и ненависти, я молюсь, что она проходит и хорошие вещи приходят к вам”, - написал он, добавив: “Нельсон Мандела однажды сказал: Мы не родились с ненавистью в наших сердцах, это то, что узнал с течением времени. Но если мы можем научиться ненавидеть, то мы можем быть научены любить, потому что любовь гораздо легче и более естественно для человеческого сердца. Да благословит вас Бог. Теперь завтра, я не могу предсказать, что должно случиться. Хорошо это или плохо, я умру прежде, чем сдаться”.

Там были оттенки здесь Мика Хаккинен в Монце в 1999 году, когда, защищая свой титул, он отпочковались и остался на коленях рядом с его машиной в слезах. Феттель лидирует Хэмилтон на восемь очков в чемпионате мира и, как Финн, название одно, скорее всего, будут определены лучшие поля.

Потеряв очки в Германии сюда будет дорого и Хоккенхайм не окажется почти столь же любезны, как и Сильверстоун, где Хэмилтон боролся со спины на второе место.

“Это не так просто обгонять здесь, это один из самых сложных трассах”, - отметил он. “Это не похоже на Сильверстоун. Я определенно не ожидаю, чтобы быть там, где я был на прошлой гонке”.

Гамильтон знал, что он сталкивается с чрезвычайно низким Ferrari в Хоккенхайме и Феттель вполне может быть неприкасаемыми, вне зависимости от проблемы британского водителя. Колени полюс был властный и явно много значила для Германии, которые выросли не в 30 минутах езды от этого уголка земли Баден-Вюртемберг.

Пилот Ferrari Себастьян Феттель на своем пути к полюсу в Хоккенхайме. Фото: Йенс Майер/АП

Первый запуск Феттеля в 3-м квартале обеспечил предварительную поул со временем 1 мин 11.539 сек, проклевывание Валттери Боттас во второй Мерседес чуть менее двух десятых.

Боттас нажмите решительно вернулся на второе горячее выполнять и отправлять штраф на коленях идти быстрее; но Феттель все больше и прибил превосходной работы на последнем круге, чтобы взять шест на две десятых Финн в секунду со временем 1.11.212. Кими Райкконен "Феррари" была на третьем месте. Хоккенхайм икота Гамильтон прокалывает оптимизма Мерседес Подробнее

Феттель выиграл Гран-при Германии и раньше, но только на Нюрбургринге, и он дорого бы дал, чтобы конвертировать поул в победу, в то, что действительно его домашняя гонка. “Сегодня определенно один из лучших моментов”, - сказал он. “У меня смешанные отношения с этой трассой, мы были близки в прошлом, но он не пришел вместе. Собраться здесь на круге это очень много значит в глазах так много немецких тифози”.

У него есть все шансы угодить им снова, в то время как Хэмилтон, который открыт в выходные дни с торжественного объявления о его новом контракте с Mercedes, был трудный день впереди. Он может быть поддержанный, чтобы знать Хаккинен отправился на чемпионат в 1999 году, в сезон, который также подошел к проводнику.



Категория: Мировые спортивные новости