Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При Испании, чтобы протянуть лидерство в чемпионской гонке Ф1


Опубликованно 20.08.2018 00:45

Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При Испании, чтобы протянуть лидерство в чемпионской гонке Ф1

После четырех гонок, чтобы открыть формулу один сезон, что порой пошел на спад и текла с славный непредсказуемостью, это не совсем удивительно, что это должен быть спорт многолетнее испытание треком, который должен вернуть безупречный и доминирующая профессиональная победа для Льюиса Хэмилтона. Но это была победа его команды определены как важнейшие для его веры в себя и доверия к его защиты титула.

Для Хэмилтона и Mercedes это был контролируемый и четко спланированной раса у них жаждал весь сезон. Это было в резком контрасте с "Феррари", чья тактика оказалась дорогостоящей, с четвертой Себастьяна Феттеля место, сбросив с него 17 очков отстает от Хэмилтона в чемпионской борьбе. Валттери Боттас поддержал своего товарища по команде, в Во-вторых, Заключительные первый Мерседес один-два сезона, с Макс Ферстаппен: "Ред Булл" принимая свой первый подиум в году в третий. Льюис Хэмилтон выигрывает Гран-При Испании в Mercedes один-два: Ф1 – жить! Подробнее

После доминирования в открытии сезона в Мельбурне, но не сумев выиграть после того, как Феттель воспользовался покойный виртуального автомобиля безопасности, Мерседес призналась, ошибка программного обеспечения привела просчет, который стоил Гамильтон. С тех пор они боролись, в основном с оптимизацией операционных окна температуры в шинах, но в Барселоне он отлично щелкнул, особенно для Хэмилтона, который финишировал 20 секунд вверх по дороге от своего напарника.

Основные команды Тото Вольфф подчеркнул важность гонка для Хэмилтона. “Лучшие чувствительной и хрупкой”, - сказал он. “Мы приехали в Мельбурн, и наша машина хорошо и вдруг вы находитесь за Феррари. Это сложно и в следующих гонках мы боролись и все это делает и во всех наших умах. Так что имея такие хорошие выходные это хорошо для его уверенности”.

Вольф добавил, что он надеется, что это был “поворотный пункт”, и что, наконец, дает ему право инструменты были ключевые. “Я считаю, что это автомобиль, который делает то, что вы хотите, ездит как надо ездить”, - сказал он. “Мы подвели его в Мельбурне и что остается в вашем уме, и теперь он поставил эти вещи позади него и был очень хороший уик-энд. Это то, что гонщики нужны, результаты, подиумы и победы, и, надеюсь, это начало хорошего этапа”.

Хэмилтон повторил оптимизм, исходящий от Вольфа. “Сегодня я чувствовал синергии с машиной, что бы я не чувствовал в течение всего года”, - сказал он. “Это когда мы начинаем прикладывать некоторое давление. Это рано говорить, но я надеюсь, что это может быть частью поворотной точкой. Но у нас еще есть улучшения, чтобы сделать и производительности, чтобы добавить к машине. Я почти в паз. Я знаю, это звучит странно, но сегодня, безусловно, я думаю, что самое близкое мне.”

Гамильтон привел от полюса и в чистый воздух снаружи был в состоянии расширить свое преимущество над Феттелем, который сделал его мимо Боттас во второй через первый поворот. Он не в состоянии угрожать Хэмилтон с Mercedes надеется, что они получают, чтобы справиться с проблемой рабочем окне шин. Чем тоньше протектора на резине Пирелли поставили в эти выходные в ответ на волдыри во время тестов в Барселоне, конечно, казалось, чтобы работать в своих интересах и тот же тип шин, которые будут использоваться для французского и британского Гран-при.

Британский пилот явно чувствовал, что у него именно автомобиль ему нужен под его "Мерседес", но также прекрасно управляемый свою команду. Феррари без косточек Феттель на круге 18, но Хэмилтон остался еще на восемь кругов и вышел с удобной 10-секундное преимущество над немецкой.

Когда виртуальный автомобиль безопасности был развернут после того, как Эстебан окон удалился в сторону трассы на 41 круге, Феррари играл на примерку новой резины с Феттелем автомобиль, но стоп был медленным и он вышел за Боттас и Ферстаппен на четвертом месте, жертвуя отслеживать положение они не могли вернуться.

Мерседес твердо придерживаться своих одно-остановить план. Это было дерзко, особенно после критики, которую они получили после неудачной попытки воспользоваться на пит Хэмилтон в Китае. Льюис Хэмилтон на распутье, как он созерцает жизнь за пределами Ф1 Подробнее

Вольфф сочувствовал его соперников Скудерии. “Это всегда нелегко принять такое решение, и мы обсуждали его здесь снова, и для нас было ясно, что позиция трасса была более важной”, - сказал он. “Феррари сделали все наоборот. Это сработало для Риккардо и Ферстаппен в Шанхай, а это вероятно, что они думают, и я полностью понимаю, почему они это сделали.”

Но решение Мерседес не оказаться правильным и обоих водителей удалось это с апломбом, хотя Гамильтон был особенно безмятежный снаружи. Он выиграл более захватывающих гонок в прошлом и будет делать это в будущем. Болельщики хотели большего, но на данном этапе в этом сезоне, эта незамутненная шествие-это именно то, что он и Мерседес требуется. Чувствительные нервы больше не бренчат, Хэмилтон покидает Барселону с гарантированным спокойным он искал, с тех пор не оправилась от того, что контуженный второй в Мельбурне.

Даниэль Риккардо стал пятым во второй Ред Булл; Магнуссен в Гааза в шестой; Renault Карлос Сайнс в седьмой. Фернандо Алонсо удалось еще несколько очков в восьмой, с форс Индии Серхио Перес в девятой. Заубер Чарльз Леклерк положил в еще один мощный бросок, чтобы взять очко в 10-й. Кими Райкконен был вынужден уйти в отставку свой "Феррари" с двигателем проблема на круге 25.



Категория: Мировые спортивные новости