Гало может быть наиболее эффективным способом, еще не придумали, чтобы уменьшить привлекательность Формулы-1 | Ричард Уильямс
Опубликованно 02.06.2018 02:50
В качестве водителей Гран Гран-при Go, Тони Брукс был одним из лучших, производимых Великобританией. Он также был среди храбрейших из храбрых, в то время, когда спорт был в его самые опасные и что он может ожидать, чтобы потерять друзей и соперников почти каждую неделю.
Когда его БРМ перевернулся и загорелся после попадания в банке на полной скорости в Сильверстоуне в 1956 году ему посчастливилось быть выброшен из кабины и бежать с нет ничего хуже, чем сломанная челюсть. Год спустя он лежал в ловушке под его Астон Мартин в Ле-Мане, когда скользящий удар от проезжавшего мимо Порше позволил ему вырваться на свободу, ценою тяжелых порезов и синяков. Не останавливаясь, он пошел дальше, чтобы выиграть чемпионат мира Гран-При на самых быстрых в мире транспортных артерий – Спа, Монца и Реймс – против водителей, таких как Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. ФИА Жан Тодт защищает гало Ф1 система от "детская" Тото Вольфф критики Подробнее
Десять лет назад, задолго до того, даже мечтал о гало, я спросил его о различиях между гонками в свою эпоху, когда путевого опасности включенными канавы, деревья и телеграфные столбы, и сегодня. Его ответ был лаконичным и ярким.
“Это просто не та проблема”, - сказал он. “Я не против идеи безопасности. Но в том, чтобы стать настолько безопасна, она стала совершенно другой вид спорта. Это как сравнивать канатоходец в цирке с защитной сеткой с канатоходцем, пересекая овраг, над большой капли”.
Сегодня горнолыжники и мотогонщиков есть подушки безопасности внутри своих костюмов. Подающие касками и обивка. И теперь те, кто в воскресенье настройтесь на открывавшем сезон Гран-При Австралии будет открывать, водителями Формулы есть венчик для защиты головы. Некоторые фанаты вздрогнула, увидев, что выглядит как углеродного волокна и титана лесов брошены на верхней части кабины каждого автомобиля. Другие пожимали плечами. Водители были аналогичным образом разделены, хотя большинство из них были шуметь дипломатическая уступчивость к новой реальности.
Макс Ферстаппен и Нико Хюлкенберг не боятся сказать, что они ненавидят его. Льюис Хэмилтон не нравится, как он выглядит, но утверждает, что к середине сезона мы будем так к этому привыкли, что в прошлом году автомобили будут выглядеть старомодно. Возможно, он прав. Но гало просит некоторых больше вопросов, чем. Вопросы об опасности, о приемлемом риске, о мотивах для участия в спорте и за его просмотром.
Для кого делают канатоходцы и автогонщиков выполнять? Это для себя, как способ проверки их мужество и мастерство при получении огромный выброс адреналина, или для зрителей, чьи восхищения растет пропорционально степени риска? И в какой момент участники и зрители должны быть защищены от возможных последствий?
Фернандо Алонсо в Макларен 2018. Фотография: Тим Гуд/ПА
После Лоренцо Бандини нанесены смертельные ожоги в Монако в 1967 году, соломы не были использованы в качестве барьеров безопасности в Ф1. Когда шлем Айртона Сенны был проткнут щелкнул рычаг подвески в Имоле в 1994 году, обязательного высота кабины сторон был поднят. Как введение ремней безопасности, огнезащитной спецодежды в 1960-х годах, это были разумные меры предосторожности, которые не изменить характер этого вида спорта. Гало, однако, в другом.
По мнению Фернандо Алонсо, тот факт, что это устройство безопасности, значит, “там не должно быть никаких дискуссий” за то, что является, пожалуй, самым спорным единой технической либо изменения к спорту. Жан Тодт, президент Всемирного руководящего органа, ФИА, санкционировал его введение, возможно, опасаются судебных исков, которые, возможно, следовал за ДТП со смертельным исходом в будущем, имели устройства были отклонены.
Гало было принято Ф1 даже как команд в США, серии indycar, тестировали прозрачным запахом aeroscreen, что является потенциально более эффективным в отражении бродячих летающие объекты – такие как пружина от Рубенса Баррикелло автомобиля, что перелом Фелипе Масса черепа в 2009 году – и эстетически гораздо более приятным.
“Некрасиво”, как Кевин Магнуссен назвал хало во время предсезонных тестов, прежде чем переходить к более зловещим оговорок. “Трудно попасть в машину, трудно выйти из машины, трудно сделать рулевое колесо включения и выключения, просто неудобно и раздражает,” водитель сказал Хаас. Там также был вопрос о Центральный столб видно. “Это отвлекает ваши глаза, когда вы меняете направление, как в шикане, и вы должны двигаться ваше видение в столб”, - сказал он, добавив, что в таких местах, как Спа о Руж и Остин очередь одна, которые имеют резкие перепады высот, гало обод может блокировать месте события впереди. Макс Ферстаппен: я никогда не сомневался в себе. Я просто ездить так же быстро, как я могу Подробнее
Все, что последовательно ограничивает водителя поле зрения и потенциально мешает его покинуть после аварии-это, безусловно, плохая идея, даже если его намерение заключается в том, чтобы защититься от аварии, такие как тот, в котором отдельно стоящее колеса погиб Генри Сертис в Формуле две гонки в брэндс-Хэтче почти десять лет назад. Но большинство несчастных случаев со смертельным исходом не странно, в какой-то степени; нимб бы не помешали травмы головы, которая унесла жизнь Жюль Бьянки после аварии на Сузуке в 2014 году, например.
Некоторые виды спорта были разработаны, чтобы быть опасным. Ограничение опасности с учетом меняющихся взглядов и современные чувства-это хорошо, если принятые меры не девальвировать спорт настолько глубоко, что его смысл исчезает. В то время, когда Ф1 изо всех сил пытается удержать редеющие аудитории, гало может быть наиболее эффективным способом, еще не придумали, чтобы уменьшить свою привлекательность. Если гонщики не делает что-то опасное, то какой смысл в них?
Категория: Мировые спортивные новости