Макс Ферстаппен: я никогда не сомневался в себе. Я просто ездить так же быстро, как я могу


Опубликованно 09.05.2018 03:15

Макс Ферстаппен: я никогда не сомневался в себе. Я просто ездить так же быстро, как я могу

Макс Ферстаппен: в разгар объясняя, почему, когда он свободен от сомнений, люди разглагольствуют о психологии спорта, смешно и бессмысленно. Можно с уверенностью предположить, что 20-летний, который является самым молодым водителем в истории, чтобы начать Гран-При и самый молодой водитель, чтобы выиграть один, не тайно нанять спортивного психолога, чтобы помочь ему подготовиться к новой формуле один сезон, который начинается в эти выходные в Мельбурне.

Ферстаппен больше сосредоточен на том, иллюстрируя свою аргументацию, переживая свою первую гонку в картинг. Ему было всего семь и он и его механик приехал один на трассе в Эммен в Нидерландах. Макс чувствовал себя спокойным, но механик, его отец Йос, который мчался 107 раз в Формуле один, и поволноваться.

“Он был гораздо более нервным, чем я, что было очень смешно”, - говорит Ферстаппен. “Я увидел отца рядом с забором, крепко держа, и вы можете видеть из языка тела он был очень напряжен и волнуется. Но у нас есть поул и выиграл обе гонки. Это было прекрасно – но я поговорил с отцом после первой гонки. Я сказал: ‘я видел, что ты была очень нервной’. Он сказал: - конечно. Это Ваша первая гонка’. Но я просто наслаждаюсь этим и еду так быстро, как я мог”.

Ферстаппен считает, что простой чистоты сейчас: “я никогда не думаю о ментальной стороне вещи, потому что я никогда не имел никаких проблем. Если вы немного слабы в вашей голове может быть, вы можете тренировать свой ум, но он никогда не будет вашей сильной стороной. Многие люди спрашивают: ‘что тебе нужно мысленно, чтобы преуспеть в Формуле-1?’ Я говорю: ‘что значит мысленно?’ Я просто наслаждаюсь этим и ездить так же быстро я могу. Но многие люди думают, что ваша психология такая массивная вещь. Для меня это не надо.” Даниэль Риккардо: в названии Ф1 бой это минимум, я хотел спросить Подробнее

Его уверенность была предрешена в начале его картинговой карьеры, когда он выиграл 68 из своего первого 70 гонок в Нидерландах и Бельгии. Я заинтригован, чтобы услышать, как маленький Макс реагировали на эти два поражения. “У меня были механические проблемы в одной гонке. В других я был в лидерах, но кто-то оставил немного воды на трассе и я отпочковалась. Я плакала, потому что я только привык побеждать. Я был очень зол. Но тогда я чувствовал себя очень решительно, чтобы выиграть следующую гонку, что я и сделал”.

За Ред Булл, Ферстаппен, похоже, в конце концов утвердиться в качестве долгосрочного преемника Льюиса Хэмилтона чемпионом мира – это вера в то, что Хэмилтон неоднократно подчеркивала. В своей первой гонке за "Ред Булл" незабвенно Ферстаппен выиграл Гран-при Испании в 2016 году, когда еще только 18. Он с тех пор стал ошеломляющие диски – из хорошего исполнения в мокром в Бразилии в том году на чистые победы в Малайзии и Мексике, когда он, наконец, был получен надежный автомобиль в конце прошлого сезона.

Но, конечно, Ферстаппен должен иметь сомнения, когда он борется в сильном автомобиля. - Нет, - говорит он. “Вы всегда должны верить в себя и у меня было, что из картинга. Конечно, для меня, может быть, это было немного легче, потому что я выигрывал много гонок и я никогда не приходилось сомневаться в себе. Я никогда не был одним из тех детей, говоря: ‘неужели все будет хорошо?’ Если вы начнете сомневаться в себе, как это, думая: ‘я достаточно хорош? – может быть, есть причина, ты думаешь, что”.

Макс Ферстаппен отмечает свое 2017 победу в Малайзии. Фотографии: Диего Azubel/ЭПК

Не Ферстаппен уверен, что он станет чемпионом мира за один день? “Я всегда думаю, что если у меня есть правильный автомобиль, самый быстрый автомобиль, то я могу стать чемпионом мира. Но вы должны иметь эту машину и до сих пор я не был самым быстрым пакет”.

В этом году Mercedes и Ferrari, вероятно, останется впереди "Ред Булл", третий-сильная команда, как Хэмилтон и Себастьян Феттель снова на передней части сетки. Это ожидание вяжутся с принятием Ферстаппен, что это может быть еще несколько сезонов, прежде чем "Ред Булл" предоставит самый быстрый автомобиль – как они сделали для Феттеля, когда он выиграл четыре чемпионских титулов Ф1 с 2010 по 2013 год? “Я не знаю. Возможно, в этом году у нас есть большой автомобиль, но это занимает время.”

Терпения не приходит легко для особо одаренных – и Ферстаппен был испытан в прошлом сезоне, когда его автомобиль не прошел до конца семи рас. Он поддерживал его профессионализме, но, как он говорит с гримасой: “это не приятно – и иногда у вас есть ночи, когда вы не можете спать или ты беспокоен или разочарован. Но ты напоминаешь себе не сдаваться”. Уверенность в себе "Мерседес" - зловещий знак после тестирования Барселона Ф1 | Джайлс Ричардс Подробнее

Он криво улыбается, когда я говорю о Гран-при Канады, где он вел свой путь на второе место только страдать от очередного выхода на пенсию. “Это была трудная,” он соглашается, вспоминая, как он ударил кулаками по рулю. “Баку также была жесткой. Я был недоволен, но команда тоже недовольна. Все стараются изо всех сил, чтобы достичь более высокой надежности, но нет быстрого решения. Что-то новое было ломать каждый раз. Нам все-таки удалось повернуть дело очень позитивно вокруг – особенно в Малайзии, где победа была на эмоциях.”

Ферстаппен закончил последние шесть гонок в пятерку, с двух побед, поэтому "Ред Булл" быть конкурентоспособной на старте этого сезона? “Я надеюсь, что это будет лучше. Я очень доволен прогрессом, но нам придется подождать до Мельбурна, чтобы увидеть, где мы находимся”.

Три года назад, в Мельбурне, Ферстаппен дебютировал в Ф1 за Торо Россо. Ему уже исполнилось 17 только за пять месяцев ранее и даже не имеют водительских прав. “Когда огни прийти на и вы закатать для начала вы немного нервничаете, но только потому, что эти процедуры являются новыми. Как только вы находитесь в гонке Вы не нервничайте больше. Это только быстрый пульса увеличивается, а затем все нормально.”

А 16-летний Макс Ферстаппен 16, говорит его отец, Йос Ферстаппен (р) до проведения гонки Формулы 3 в 2014 году. Фото: Сандер Конинг/АФП/Getty изображения

Он был в очках, пока отказ двигателя вынудил пенсию. В его следующей гонке, в Малайзии Ферстаппен финишировал седьмым и так стал самым молодым водителем в истории Формулы один, чтобы заработать очки – в возрасте 17 лет и 180 дней. Его появление как скороспелый талант привел для сравнения, чтобы Айртон Сенна и Михаэль Шумахер, – но это слишком рано в карьеру Ферстаппена для подобных исков должны быть сделаны с убедительной силой. Но даже Сенна и Шумахер были бы поражены его поездка в дождь прокатилась Бразилии в 2016 году. “Я не хочу показаться высокомерным,” Ферстаппен говорит, “но я всегда верил, что я была хороша на мокрой дороге. Меня больше удивил других водителей не было, когда пришло время искать лучшее сцепление, как я ехал сзади на третье место. Это все о чувство и утонченность”.

Конкурент водителей также обвинили Ферстаппен быть безрассудным. Как сейчас у него с Кими Райкконеном, который был так зол на Спа в 2016 году, когда Ферстаппен неожиданно затормозил и заблокировал водителя Ferrari на прямой kemmel? “Кими-это сейчас круто. Как гонщики у вас всегда есть те моменты, которые он получает немного нагрелся, но потом вы снова начинаете с нуля.”

Ферстаппен не чувствую себя несправедливо критикуют? “Да. Это не является незаконным. Он нигде не говорит В книге правил Вы не можете делать то, что я сделал. Когда вы новичок, они всегда стараются быть тяжело. Если ты хороший, быстрый новичок обращать больше внимания на вас. И когда вы начнете бить установленном больших парней, что им не нравится – это нормально. Я просто был собой. Я говорю то, что думаю и если кто-то нападает на меня незаслуженно, я наверняка расскажу. Они изменили правила на несколько гонок, но потом они снова от нее избавиться. Там не было действительно ничего, что я делаю неправильно. Я был на пределе, но вы всегда должны найти предел все”. Нанимает Ф1 Форсаж композитора на создание новой темы в реги Подробнее

Ферстаппен никогда не было звездной болезни. Он подчеркивает, что, как ребенок: “я не смотрят на каких-либо драйверов. У меня нет фотографии в моей комнате. Я не восхищалась кем-либо. Конечно с моим отцом будучи водителем у меня большое уважение к нему. Но я не видела своего отца, как идолу. Он мой отец”.

Их отношения, кажется, здоровой и свободной от сложностей, что беда многих отцов и сыновей в профессиональный спорт. “Когда вы получите эти проблемы, главным образом потому, что отец не делал этого сам, и он живет за счет его сына. Я знал, что мой папа мне говорил, было в моих интересах”.

Его отец-голландец, а мать, Софи, это Бельгийское. Она была погружена в картинге и, как Ферстаппен говорит: “мама, наперегонки Дженсон Баттон и [Джанкарло] Физикелла и избили их. Она даже наперегонки Кристиан Хорнер [основные команды Красного быка]. Он признался: ‘она была быстрее меня!’ Она была очень хороша – но потом она вышла замуж за моего отца.

“Наша семья гонку в картинге. С моей мамой и моей сестрой всегда конкуренция. Они в 10-й [секунды] друг от друга и моя сестра сердится, потому что она думает, что она лучше. Я в последний раз гонялся мой отец, когда мне было 13 и мы проводили аналогичное время на круге. Мне все понравилось”.

Ферстаппен: не представляю, что он будет гоняться в Ф1 в 10 лет? “Да. Я буду только 30 потом. Но я не хочу быть здесь, пока я 40. Это слишком долго”.

Двадцать лет от среднего возраста веха, Ферстаппен погружается в кресле и ухмыляется. Он слишком молод, чтобы смотреть далеко вперед, но, как он знает с определенностью, его лучшие годы растянуться перед ним.



Категория: Мировые спортивные новости