Россия стала более популярной у туристов из мусульманских стран, считает эксперт


Опубликованно 27.04.2018 03:50

Россия стала более популярной у туристов из мусульманских стран, считает эксперт

МОСКВА, 26 февраля — РИА новости. Русский назначения, который учитывает особенности исламских традиций, стать привлекательным для растущего рынка мусульманских стран, считает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

По данным компании CrescentRating, российская Федерация в 2017 году увеличилось на 5 пунктов в рейтинге самых популярных направлений исламского туризма Global Muslim Travel Index) и заняла в нем 44 место из 130. Наша страна превзошла Китай (45 мест), Канада (49 место), Швейцария (55 место), Швеция (69 место) и Норвегии (73 место) и ряд других туристических объектов страны.

По предварительным данным Агентства, в 2017 году, в России посетили порядка 9,5 миллионов туристов из мусульманских стран.

"Мусульманские страны являются рынками с точки зрения развития туризма в нашей стране. Новое поколение мусульман, активно путешествует по всему миру. По прогнозам экспертов, к 2020 году число представителей этой религии, выезжающих за границу для туризма, увеличится до 156 миллионов человек, в то время как рынок мусульманского туризма будет 200 миллиардов долларов", — сказал Сафонов.

Ведомства считают, что Россия имеет большой потенциал в области закона туризма. Мусульмане часто путешествуют в страны, где исповедание ислама – Малайзии, Индонезии и других. Российской федерации, где в ряде регионов доминирует мусульманское население и сильные исламские традиции, также представляет для мусульман, представляющих интерес в качестве туристического направления.

В настоящее время Возвращения в сотрудничестве с участниками рынка проекта Halal Friendly в рамках программы "Русское гостеприимство". Его целью является сделать путешествие по россии удобными для представителей исламской культуры.

"Эта задача решается путем соблюдения конкретных требований туристов в мусульманских странах жизни и питания, а также к информации, данных. Участники становятся гостиницы, отели, рестораны, предлагающие меню халяль. Большое внимание уделено подготовке гидов-переводчиков для того, чтобы преодолеть языковой барьер", — пояснили в пресс-службе ведомства.



Категория: Спортивный Туризм