Выбран лучшим туристических рекламных видео Европы и России


Опубликованно 11.04.2018 03:30

Выбран лучшим туристических рекламных видео Европы и России

Москва, 16 мар — РИА Новости. 4 награды Европейской премии в путешествии Маркетинговый Награды, полученные видеоматериалы, посвященные Канарские острова. А лучшим роликом в регионе Россия на международной туристической выставке "mitt" стал видео-Туле, - сказал АТОР.

Испанские креативщики решили сосредоточиться на привлечении туристов из Великобритании, организовав компанию "после дождя".

Лозунг "Канарские острова предлагают другие пути, чтобы промокнуть" отражает идею альтернативы британский дождь в круглогодичного отдыха семь островов Испании.

В четыре месяца видео компании посмотрели более восьми миллионов раз, и рост турпотока из Великобритании за этот период составил 12%.

Понятие русский ролик-победитель онлайн-голосования звучит как "Тула – российский семинар". В настоящее время мы работаем на английском языке видео презентации на крупных международных соревнованиях. Также планируется перевести видео на китайский и немецкий.

"Основная цель видео-продемонстрировать разнообразие Тульского края, его богатая история, вечные традиции и безграничные возможности путешествий; показать, что в Туле есть разные – яркие, общительные, традиционные, инновационные, экзотические, праздничный, что это место, где каждый может найти место отдыха", — подчеркивают местные власти.



Категория: Спортивный Туризм