Ученые нашли продукт, чтобы замедлить процесс старения

Опубликованно 16.11.2017 11:13

Ученые нашли продукт, чтобы замедлить процесс старения

К счастью, наука не стоит на месте, но в области человеческого здоровья и долголетия. Таким образом, по итогам исследования ученые сделали продукт, замедляющий старение. Важная информация для каждого человека, подробнее в материале.

Мы продолжаем важную информацию из области науки и медицины, используя которые вы должны знать каждый. Недавно мы сообщали важные данные о возбудителя рака и про один ингредиент в салате, который должен быть в рационе у каждого, и теперь у нас есть информация для тех, кто хочет продлить молодость Ученые сделали сенсационное заявление.

Специалисты из университета штата Пенсильвания в научном журнале Medical News Today опубликовали данные о том, что белые грибы содержит антиоксидантные вещества, которые непосредственно влияют на здоровье и скорость наступления старости.

Изучая темы, биологи обнаружили, что в белых грибах есть много эрготионеина, который является частью красных кровяных клеток и является антиоксидантом. Также в тканях подберезовики есть высокие уровни глутатиона, определение окислительно-восстановительной среды внутри клеток.

Большое количество антиоксиданты предотвращают повреждения ДНК, клеточных мембран и необходимы для жизни клеток, молекул и, следовательно, бороться с раковыми клетками и потенциально уменьшить скорость окислительно-восстановительных реакций, а с ними и начало старения.

Возьмите себе эту информацию на заметку и будьте здоровы! Смотрите также рецепты для постных блюд из грибов.

Категория: Спортивные Диеты