В России постоянный мониторинг перевозчиков, требует, считает депутат


Опубликованно 02.11.2017 03:00

В России постоянный мониторинг перевозчиков, требует, считает депутат

МОСКВА, 26 Сен — РИА Новости. Россия должна постоянный мониторинг финансово-хозяйственной деятельности авиакомпании, заявил РИА Новости первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов, комментируя ситуацию вокруг "ВИМ-авиа".

В понедельник крупнейшая Российская авиакомпания "ВИМ-авиа" официально признался, что о выполнении финансовых средств для продолжения деятельности и теперь график прекратить полеты. Массивные и длинные задержки рейсов "ВИМ-авиа" начались еще летом. Сейчас они достигли такого масштаба, что вмешательство Министерства транспорта и Росавиации было нужно. В свою очередь прокуратура начала проверку авиакомпании, и следственный Комитет возбудил уголовное дело по факту кражи из пассажиров сотрудниками "ВИМ-авиа".

"Мы имеем определенное передвижение пробел в управлении воздухом, он, вероятно, надо ликвидировать. Существует две системы допуска на рынок. Первый допуск на рынок технические, технологические, т. е. способностью персонала, техники, а также надежность и безопасность полетов. Эта толерантность у нас работает неплохо, а если не по Европейским стандартам безопасности, тогда мы будем, как правило, на плохом месте. Но существует вторая система, которая разработана у нас еще ниже допуска для экономической составляющей", — сказал депутат.

"Традиционно Минтранс занимается организацией и безопасностью полетов, наземной базой, организационной системы, и вы должны проводить мониторинг постоянно авиакомпаний на их экономическую составляющую", — сказал Ефимов. Он признает, что такой контроль мог бы осуществляться, например, Минэкономразвития или создать в Минтрансе такая система, "постоянно отслеживает способность рынка авиаперевозок".

По словам депутата, к примеру, который был ранее в ситуации с "Трансаэро", "издалека понятно, что он развалится". "Компания вела очень активную и даже агрессивную политику в хорошем смысле, повышение производительности погрузочного оборудования. Но тот факт, что Авиация в это время мы от Шагала до 15% годовых. Но все 15% в год уже не 15% в следующем году и 18%. И невозможно увеличить в таком темпе. Кроме того, кризис – Турция и все остальное вмешался. Но уже тогда чувствовалось, что мощности предприятий проходит, и все самолеты будут сданы в аренду, и они будут стоить до 100 миллионов долларов и больше", - сказал первый заместитель председателя комитета Госдумы.

"Поэтому нам нужен мониторинг экономической, финансовой. Он у нас слабоват. Он должен постоянно для предприятий", - сказал Ефимов.



Категория: Спортивный Туризм