Забыть танцы лошадей, серфинга и BMX – Олимпийские игры киберспорт


Опубликованно 07.10.2017 04:26

Забыть танцы лошадей, серфинга и BMX – Олимпийские игры киберспорт

Если мы что-то узнали из предыдущих нескольких олимпиадах, то, что игры идут через кризис идентичности. Сотрясает допинговый скандал и со старшей аудитории, чем когда-либо, Международный олимпийский комитет пытается реабилитировать свой имидж, апеллируя к незаинтересованной молодежи.

С такими видами спорта, как BMX фристайлу и бейсбола занимают свое место наряду с архаичными пережитками эпохи империализма, как современному пятиборью и выездке, трудно знать, что или кто Олимпиаду не представляют. Если МОК серьезно о вступлении в дивном новом мире, который, кажется, прошел мимо и, что более важно, если он хочет сохранить своих спонсоров счастливым, он должен внести серьезные изменения, начиная с введения киберспорта. Рост киберспорта: это наркомания и коррупция цену своего успеха? Подробнее

Описанный организационный комитет как возможность“, чтобы вдохновить новые поколения и стать поворотной точкой и образцом для будущих Олимпийских игр”, решение о включении мероприятий, таких как серфинг и скалолазание в программу игр 2020 воспринимается как отчаянные и циничные уловки организация, цепляться за что-то отношение у нее было, включая спорт, по их мнению, рассмотрения вопроса о сокращении зрительской аудитории среди под-30С. Включение скейтбординг особенно попахивает принято решение в фокус-группе, которой управляет человек, который использует слово “чувак” без иронии.

Какой ностальгией мы, возможно, об играх, простая истина заключается в у них уже не праздник величайших спортсменов в мире, а корпоративным мероприятием в массовый маркетинг. В этом и заключается величайшая сила киберспорт’. киберспорт автоматически 493m $(?386m) в доход с глобальной аудиторией около 320 млн человек в 2016 году, сообщает сайт киберспортивной компании newzoo сообщалось в прошлом году. Чисто с финансовой точки зрения, рекламодатели отсутствуют потенциально огромные возможности для охвата новых аудиторий. Предполагается, что за 100м Лига легенд игроков по всему миру, и в отличие от серфинга или софтбол, она доказала свою массового просмотра апелляционной жалобы, с 36м уникальных зрителей настроились на 2015 год в Лиге легенд финал между тиграми ку и СК Телеком, превышающей 31м люди, которые следили за "Кливленд Кавальерс", вдохновленный виртуозном исполнении от Леброна Джеймса, поражение "Голден Стэйт Уорриорз" в прошлом году чемпионата НБА решающий. Кстати, эта цифра также выше, чем в среднем 27,5 млн. американских телезрителей к играм Рио.

Азиатских игр, второй по величине мультиспорт событие после Олимпиады будет киберспортивной сначала как показательную акцию в 2018 году в рамках подготовки к официальным включение киберспорта как медали в спорте в игры-2022 в Ханчжоу, Китай. Это должно прийти, как не удивительно из-за огромной популярности киберспорта по всему континенту, и особенно на Дальнем Востоке. Стадион sangam в Сеуле, где проходил полуфинал чемпионата мира в 2002 году, был продан для Лиги легенд мирового финала 2014 года, которые транслировались для глобальной аудитории из более чем 27 м на 19 разных языках. Популярность киберспорта не только в Азии, хотя, в Швеции на dreamhack, крупнейший в мире цифровой фестиваль, проведения различных турниров, в том числе игр, таких как Counter-Strike: глобальное наступление, уличный Боец V, и герои шторма.

Пожалуй, одна из главных особенностей киберспортивных соревнований заключается в том, что они редко спортивные игры. Несмотря на всемирную популярность, футбол игры, такие как FIFA отставать от лайков в Dota 2 и hearthstone, в прошлом году ФИФА непобедимая команда финал чемпионата оказания первой прибыльной возможность играть в игру, как это показало $400,000 призовых и транслировался на традиционных игровых платформах, YouTube и twitch, а также Спорт.

Футбольные команды постепенно начинают охватывать растущую тенденцию мировых турнирах, с "Манчестер Сити", "Вест Хэм Юнайтед" и "Вольфсбург" все подписи профессиональном киберспорте игроков, в то время как другие команды, такие как "Валенсия" и "Шальке" вышли за пределы ФИФА – бывший ракетчик командной лиге и второй лиге легенд реестр.

Участие футбольной команды должен предоставить МОК при поддержке они нуждаются, чтобы включить киберспорт в олимпийскую программу. Глобальность несравнимо масштабнее, чем почти любой другой вид спорта в мире, в то время как он также имеет коммерческий смысл. Для скептиков, которые утверждают, что это будет обесценивать Олимпиады, чтобы тощий, бледный, ботаников, разбив кнопки и делая вид, что стреляют друг друга, просто запомните – по крайней мере, это не танцы лошадей.



Категория: Мировые спортивные новости